Автор Тема: Вариатор в аварийном режиме  (Прочитано 54237 раз)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #75 : Фев 09, 2012, 08:47:29 am »
значит была ошибка в диагностике :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #76 : Фев 09, 2012, 09:26:14 am »
Цитата: yasha;96123
Не поменял, а машинка едет замечательно. В общем непонятный глюк был.

 
Тут что можно сказать, глюк он всё равно где-нибудь выскочет. Правильно говорит Гоблин, что скорее всего виновен степ мотор. У меня по осени варик тоже встал в "аварию", так вот был обрыв одной из обмоток (замерил сразу по заезду в гараж), но на следующий день машина поехала , гонял на разных скоростях и т.д., по приезду опять замерил сопротивление, у оборванной появилось, но больше нормы. Потом ещё покатался, сопротивление почти в норме, стало "плавать", скорее всего контакт пригорел. Не дожидаясь поломки на трассе, снял поддон, заменил степ мотор, залил частично опять 4л. масла и всё. Работа с ямой не сложна, до 2002, может 2003 года ставили степы с сопротивлением около 16 Ом, я уже купил усиленный....
yasha, прочти тему: http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-67.html, пост №670, и далее № 686, я там подробней о своей проблеме вариатора описывал.....
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #77 : Фев 09, 2012, 05:34:21 pm »
Цитата: Гоблин;96182
значит была ошибка в диагностике
Тоже склоняюсь к такому мнению. Просто сначала и в мыслях такого не было, что бы Консалт-2 мог так лохануться.
SR20. CVT

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #78 : Фев 09, 2012, 05:56:11 pm »
А может ошибается комп у машины? И при определенных условиях выдает такое. Ведь сканер работает не столько напрямую с электронными компонентами, сколько с бортовым компъютером. Или я ошибаюсь?
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #79 : Фев 10, 2012, 06:25:11 pm »
Прозвонил степ - четвертая обмотка (5 контакт - масса) показывает сопротивление в районе 170 Ом.
Остальные - в раионе 17-18 Ом (приборчик у меня китайский полудохлый - работает только один диапазон и тот с погрешностью, видимо).
Придется менять. Хотя машинка ездит и не жужжит.
Завтра куплю его (должен быть в наличии). А, кстати, подделки бывают? В том же ОАЭ стойки делают 1:1 по внешнему виду, а дохнут сразу.
Кстати, с трудом снял фишку с разъема - неудобно сверху подлезать. А на улице -15. И прозванивать не удобно было.

Цитата: Aleks;96186
ак вот был обрыв одной из обмоток

Кстати, Aleks, не помнишь, какая из обмоток горела?
« Последнее редактирование: Фев 10, 2012, 06:30:24 pm от yasha »
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #80 : Фев 10, 2012, 11:09:46 pm »
Цитата: yasha;96206
А может ошибается комп у машины? И при определенных условиях выдает такое. Ведь сканер работает не столько напрямую с электронными компонентами, сколько с бортовым компъютером. Или я ошибаюсь?

комп ошибаться не может :) кстати, и дилерский сканер тоже.. обычно ошибаются люди, то биш диагносты :)
з.ы. подделок степ-моторов не встречал) слишком уж специфичная деталюшка, чтоб ею заморачиваться в подвалах, имхо
з.з.ы. сканер "работает" только с блоком управления) самих исполнительных механизмов и датчиков он видеть не может в принципе. все данные дает ему комп) а сканер просто дает их читать людям..
« Последнее редактирование: Фев 10, 2012, 11:11:41 pm от Гоблин »
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #81 : Фев 10, 2012, 11:22:28 pm »
кстати, Яша, в эмиратах стойки не делают)) их так же везут из япии, просто дешевле оттуда из за безпошлины :) а дохнут они чаще не из за этого, а от того, что народные умельцы в гаражах их ставят не прокачивая, и не заботясь об вертикальном положении)) частенько видал такое, зажмет вася стойку горизонтально в тисках, и собирает с пружиной.. ну а чего, скажет-фигня это все, на машине прокачается))) зато потом слухи бабкины, типа стойка поддельная была...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #82 : Фев 11, 2012, 09:20:06 am »
Посмотрел я на это дилерский сканер, точнее в момент когда он выявил неисправность. Он запищал и словами написал, что то типа ошибка степ-мотора. Даже я строитель а не диагност, понял результат диагностики. Так что кто и как мог ошибся остается загадкой, а может никто и не ошибся, тоже загадка. Но одно только ясно точно, замена степ-мотора не дала никакого ощутимого эффекта, а может он был но минимален что я его и не заметил.
В общем вот так вот, порой диагностика и ремонт бывают на столько туманны))
SR20. CVT

Оффлайн svp96

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 159
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #83 : Фев 11, 2012, 10:41:44 am »
Хоть тема не та, но не могу не поддержать:
Цитата: Гоблин;96319
дохнут они чаще не из за этого, а от того, что народные умельцы в гаражах их ставят не прокачивая, и не заботясь об вертикальном положении))
+100
Nissan Liberty  12.2003 г.в., RM12-128541, QR20...  со мной с 17.08.2008

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #84 : Фев 11, 2012, 04:07:21 pm »
yasha, я так и думал, плавает сопротивление, как и у меня было.
Нужно менять степ, где-то даже были фото по замене, работа не сложная, нужна яма.
Судя по обмоткам у тебя стоял старого образца, у нового будет сопротивление побольше...
По обмоткам, с темы: http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-68.html, пост №680.
И далее; http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/problema-s-variatorom-623-69.html, пост № 686, .
Герметик мне не понадобился, отлично всё стало на старую прокладку.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #85 : Фев 11, 2012, 08:44:00 pm »
Цитата: Aleks;96353

Герметик мне не понадобился, отлично всё стало на старую прокладку.

да, герметик там не нужен, прокладки эти хорошие, несколько раз можно снимать и ставить. только болты не надо перетягивать.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #86 : Фев 12, 2012, 08:41:28 am »
Цитата: Гоблин;96366
только болты не надо перетягивать.

Да, тут главное равномерность и не за один проход...
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #87 : Фев 17, 2012, 11:55:09 am »
В общем, надеюсь, неполадки закончились. Почти неделю прокатался после первых глюков. Сопротивление одной из обмоток плавало - вместо 16 Ом было от 80 до 200. А потом все - обрыв.
Пришлось пару дней походить пешком, пока степ не пришел.
Сейчас поменял - порядок.
К сожалению было холодно и руки в масле, поэтому фотоотчета не будет.
Советы тем, кто сам менять будет:
Фото есть в отчете http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm по Рнессе.
Когда все масло сольется - аккуратно снимаем поддон, в нем еще стакан плещется.
Если снимать фильтр - еще стакан выливается. Верх фильтра маленьким патрубком плотно заходит в гидропанель - вот от туда и льется.
Вся работа на эстакаде в -20 заняла 2 часа.
Масло залил обратно старое (менял частичной заменой 2 недели назад) и добавил свежего взамен разлитого.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #88 : Фев 17, 2012, 05:02:07 pm »
yasha,хороший отчёт у них. Может его нам в FAQ перенести до кучи?
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #89 : Фев 17, 2012, 10:54:12 pm »
Цитата: yasha;96712

Вся работа на эстакаде в -20 заняла 2 часа.

это сильно))) суровы екатеренбургские парни :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #90 : Фев 18, 2012, 12:55:45 pm »
Цитата: L38Crow;96730
yasha,хороший отчёт у них. Может его нам в FAQ перенести до кучи?

На него на нашем форуме и до меня не одна ссылка была.
Благодаря ему я на самостоятельную замену и решился.
Было бы тепло - сам бы фотки сделал.
Ссылку в ФАК точно надо, по крайней мере до появления "отечественного" отчета.
Цитата: Гоблин;96747
это сильно))) суровы екатеренбургские парни

Платить 2000 за то, что я в таких условиях за 2 часа сделал, жаба давит. Да и опыт приобрел. Летом вот поддон у движка правил на даче - тоже полезный опыт. Тем более в своих руках я уверен, а вот в сервисе, да еще с непусканием в рем.зону...
Если бы делал сейчас, имея опыт, да еще и в тепле - за час управился бы. Андрей Пермский про час работы и говорил.
Открутить, закрутить сливной болт, и слить/залить масло - тут любой справится.
Поддон - 2 десятка болтов. Только от грязи почистить, и крутить аккуратно.
Ну и сам степ и фильтр - по 2 болта.
« Последнее редактирование: Фев 18, 2012, 12:58:32 pm от yasha »
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #91 : Фев 18, 2012, 03:26:25 pm »
фильтр снимать не надо, проверено, а еще, когда отсоединяешь степ от штока гидросистемы то из нее начинает литься еще с поллитра жижи - из конусов.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lysenko93

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
При езде, независимо не от чего, в любой момент при нажатии педали газ, плавно или резко без разницы, обороты ростут как и должны, но машина еле едет... Поменяли каробку (вариатор) всё равно. При чём бывает весь день ездишь нормально, а бывает по 5 раз такая ошибка. Выскакивает еще ошибка перегрева датчика оборотов. Если заглушить, постоять минут 10, то продолжить движение реально, но не известо на долго ли... Если едешь уже на скорости ну к примеру 60, то при такой ошибке обороты поднимаютя на 6к, могут и более, и машина тормозит как будто движком до километров так 20...

Кто сталкивался может кто подскажет что божет быть за проблема?

Оффлайн Кипер

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 333
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #93 : Фев 20, 2012, 01:00:40 pm »
Если бы я был специалистом, то предположил бы что проблема (возможно) в степ моторе. Может даже и лампа спорт мигает?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 107472 2002г.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #94 : Фев 20, 2012, 01:20:59 pm »
корабас поменяли...проверить все мамки/папки от датчиков, все провода прозвонить.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Dmitrijj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #95 : Фев 20, 2012, 01:43:49 pm »
Скорее всего датчик скорости вторичного вала умирает, летом у меня это было, спасала в дороге полторашка воды, на сам датчик...заменил и проблема ушла.
Liberty 2002 г. RM-12, QR20DE, 132000 км.  с 2008 года.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #96 : Фев 20, 2012, 03:45:58 pm »
                                                                                                                                                     Вариатор в аварийном режиме             
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #97 : Фев 20, 2012, 04:03:31 pm »
пипец... а если мотор затроит - тоже сразу весь менять? *kills**kills*
я бы еще тут, тут и вот тут почитал...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #98 : Фев 21, 2012, 04:09:18 am »
Да датчик сдёрнули при ремонте. В наших сервисах это у каждого второго.

Тему перенёс.
« Последнее редактирование: Фев 21, 2012, 04:10:54 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн nixon1988

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #99 : Мар 11, 2012, 01:51:39 pm »
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста,  не знаю что и делать уже! Короче дело вот в чем. Варик ушел в аварийный режим, как у всех ехала плохо, поменял вторичный датчик, степ-мотор усиленный поставил, заменил жижу. Машина поехала. Но через тысячу, полторы км, беда. Был в Москве заглушил, через 10 мин. завожу, спорт 16 раз мигает, заглушил, спорт перестал моргать, вроде поехала, но едет уже не так как раньше. Как-то туго она набирает скорость, обороты около 3 тыс на 100 км/ч, вроде доехал до Сергиев Посада. Теперь так и езжу, больше сотки боюсь разгоняться, сегодня опять такая-же фигня произошла только уже в Пушкино, завел, спорт не моргал, стою на светофоре, тронулся, опять в аварийный режим, остановился, заглушил, спорт 16 раз проморгал, заглушил, вроде пропал, поехал. Хочу разобраться в чем проблема, вроде поменял уже что смог, а она опять глючит.... =((((
Nissan Liberty QR20DE/RM12/2001г. (серебристая)