Автор Тема: Вариатор в аварийном режиме  (Прочитано 54233 раз)

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #50 : Ноя 27, 2011, 09:33:32 pm »
А как обычный резистор приспособить вместо штатного ?
Просто завтра перед станцией поеду прикуплю и его на 10-20 ом 7-10Вт

И еще их два ? один сверху другой снизу или нет ?
« Последнее редактирование: Ноя 27, 2011, 09:34:40 pm от Grishin »

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #51 : Ноя 27, 2011, 09:56:43 pm »
Цитата: Grishin;92375
А как обычный резистор приспособить вместо штатного ?
Просто завтра перед станцией поеду прикуплю и его на 10-20 ом 7-10Вт

И еще их два ? один сверху другой снизу или нет ?

он один, стоит рядом с датчиком оборотов вторичного вала. сопротивление 12 Ом. берешь обычный цементный резистор (еще керамическими называют) в магазине радиодеталей, и колхозишь в крепление родного, припаяв проводки к разъему :) ничего сложного там нет. просто этот резистор стоит в цепи управления соленоидом, и его неисправность выводится как неисправность самого соленоида.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #52 : Ноя 27, 2011, 11:32:24 pm »
Но и симптоматически он может проявляться повешенными оборотами и медленным разгоном верно ?

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #53 : Ноя 28, 2011, 06:55:21 pm »
Ребята всем спасибо))) Особенно Evkur и Андрей.

Резистор проверил он исправен.

Поменял степ и ура я поехал )))))))


Кстати сегодня бывший хозяин дал мне лист о том что месяц назад он чинил вариатор. На сумму 37500 Рублей

Стояла она у него 6 месяцев почти. Меняли на станции все цепь железки бублик и т.д.

Так что я хотя бы сейчас доволен тем что механика в нем цела)))

Снимали поддон ничего ни одной соринки на могнитах.

В общем Степ 1500р Доставка 600р и Работа 1000р (Хотя мог бы и сам поменять но увы нет гаража)


Ура ребята я с вами )

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #54 : Ноя 28, 2011, 07:03:50 pm »
Всё хорошо что хорошо кончаеться :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #55 : Ноя 28, 2011, 11:33:20 pm »
ну зашипись. а мне-то спасиба хрен))) ладно, х с вами, золотые рыбки.. не буду больше никому подсказывать..))
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #56 : Ноя 29, 2011, 10:57:56 am »
Не я всем спасибо сказал. А пацанам отдельное за то что запчасти очень быстро и по хорошей цене прислали.

А так спасибо огромноее вооообще всем всем пользователям форума!!!

Гоблин тебе тоже огромное спасибо )

"Гоблин" Я кстати именно по твоей инструкции фсе сделал. Сначало резистор прозвонил и проводку потом уже полез в поддон.
« Последнее редактирование: Ноя 29, 2011, 10:58:39 am от Grishin »

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #57 : Ноя 29, 2011, 12:16:51 pm »
да ладно, я пошутил :)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Grishin

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #58 : Ноя 29, 2011, 02:45:00 pm »
Нашел в саратове 3-х либертоводов теперь в саратове мой белый потом есть серебристый и черный

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #59 : Ноя 30, 2011, 10:34:52 am »
Тема про аварийный режим вариатора!
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #60 : Янв 30, 2012, 12:54:54 pm »
Цитата: nik-azar;92488
Тема про аварийный режим вариатора!

Забавный, к стати режимчик... Что хочет в нем, то и творит. При этом самодиагностика может выдать одни ошибки - а сканер - несколько другие...
Ах, да... где-то писали, что самодиагностика сбрасывает ошибки. Нифига. Сканер их все равно видит.. И только через колодку получается их сбросить.
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #61 : Фев 06, 2012, 12:42:50 pm »
И на мою улицу заглянул аварийный режим :-(.
В четсерг утром покатался, залил пол бака бензина (до этого на донышке было), и проехав километр заглушил машинку.
Через часа 4-5 завел, чуток прогрел и поехал (за окном -20). Выехал на дорогу - машина не едет (как на 1 передаче). Проехал пару километров и провел самодиагностику вариатора - ошибок нет. Проехал еще один км, заглушил машинку и скинул клемму с акк. Через 10 минут завел - все в порядке, машина едет. Поехал по делам - около 3 часов ездил по городу, включая остановки (глушил двигатель) от 5 до 30 минут. Все нормально. Потом заехали в магазин на 1,5 часа - после машина снова не едет. В этот раз самодиагностика выдала ошибку4 - степ-мотор.
С горя вечером забыл, что клемму с акк сбрасывал - автозапуск по температуре сбросился и утром в пятницу машина не завелась (-30 за окном). Днем потеплело - завел и прогазовался от души, но никуда не ездил.
В субботу утром поехал в сервис - машина едет. Покатался по городу около часа. Самодиагностика периодически выдает ту же ошибку, периодически - все в порядке. Сканер тоже показал степ один раз, больше ошибки не видел.
Погоняли машину с вывешенными колесами - сканер четко показывает переключения степ-мотора (изменение передаточного числа). На 180км/ч - страшно рядом стоять.
Заменил масло частично (на предидущем 25тк отъездил - менял на 75тк, до этого на 29тк меняли автоматом полностью) - старое масло нормальное, намного светлее того, что я сам в прошлый раз менял. В масле постороннего ничего нет, запах вишневый еще остался.
Приехал домой, вечером еще по городу поездил - порядокю
А сегодня утром - снова не едет. Хоть я ее и прогрел предварительно (до открытия термостата и еще 5 минут). Ошибка1 - датчик скорости (верхний). Повез дочку в школу - через пару км машина поехала, затем снова плохо. От дома до школы - 3км, и еще 1 км - до сервиса (другого). Поехал  сторону сервиса - порядок. Покатался по трассе - один раз при развороте снова перешла в аварийный режим (на этот раз на "3 передаче" застрял на разделительной полосе - посреди оживленного траффика). Но как поехал - прошло. В сервисе руками разводят - приезжайте "когда не едет", просканируем. Я их понимаю, но...
Проехал еще 80км. И по трассе (до 120км/ч) и по городу. Специально останавливался, глушил/заводил - порядок. Разгон до 100 км/ч - 14,3с. Сталл-тест - порядок.

Мои соображения:
1. Электрическая часть степ-мотора - в порядке. Прозвонил бы, да "звонилка" сломалась, ищу сейчас. Но если обрыв или замыкание - не было бы "плавающей" ошибки. Ну 1-2 раза, но не постоянно-же.
2. Механика в вариаторе (ремень, шкивы) - порядок.
3. Датчик скорости - может быть, но и на форуме и в сервисе одно мнение - глючить начинает при перегреве, а сейчас зима, + Мультитроникс для контроля. Можно поменять, конечно, но где гарантии что это он?
4. Гидравлика - а как ее проверить. Подклинивает где-нибудь поршенек, например, у того же степа, как это определить?
5. Резистор у датчика скорости или другие проблемы с контактами. Найду прибор - проверю резистор, а больше ничего и не проверить.

Жалею, что в первом сервисе не настоял на снятии поддона - может чего в масле или на фильтре нашли бы, но так получилось, к тому же старое масло было дейстительно нормальным.

У кого какие мнения?
Если глюки будут продолжаться - сначала поменяю верхний датчик скорости, не поможет - придется поддон снимать. (было бы лето - сам бы сделал, но в -20 этим заниматься - никак).

P.S. Пробег японский - 29000, общий сейчас - 99200км.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Тигра

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 549
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #62 : Фев 06, 2012, 01:06:27 pm »
была такая же петрушка. заменил верхний датчик скорости - проблема прошла.
RM12-039438 \'02 черненька продано
Renault Grand Espaсe \'09 2.0 dci
Мнение — как дырка в заднице: есть у каждого. Но «есть у каждого» не означает «каждому нужно демонстрировать»
89265588478

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #63 : Фев 06, 2012, 05:59:36 pm »
Говорят ошибка по датчику скорости вторичного вала может вылазить, если шток который степ-мотор двигает клинит.
Как проверить не знаю, видимо в сервисе у тех кто знает.
SR20. CVT

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #64 : Фев 06, 2012, 07:04:06 pm »
Цитата: yasha;95976
3. Датчик скорости - может быть, но и на форуме и в сервисе одно мнение - глючить начинает при перегреве, а сейчас зима, + Мультитроникс для контроля. Можно поменять, конечно, но где гарантии что это он?
У меня такая ошибка вылазила по весне,при температуре около ноля.И пробеге около 50 км по трассе.Но при поездке на море небыло.
Датчик не менял,решил что это глюк.Так и ездит,уже тыс 25 накатали :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #65 : Фев 06, 2012, 07:49:51 pm »
Цитата: Александр NSK;96004
Говорят ошибка по датчику скорости вторичного вала может вылазить, если шток который степ-мотор двигает клинит.

Эта мысль не лишена смысла - если шток клинит, то сигнал на степ идет нормальный и комп думает, что передача включена, а т.к. шток заклинила и передача не включилась, то датчик скорости выдает значение, отличное от ожидаемого. Соответственно будет либо ошибка датчика скорости, либо степа, либо хз, т.е ничего. У меня все три варианта
Цитата: Александр NSK;96004
Как проверить не знаю, видимо в сервисе у тех кто знает.

В первом сервисе сказали, что резистор под верхним датчиком скорости может выдавать одну или несколько ошибок из набора степ, датчик скорости, соленоид. Во втором сервисе - ничего не скозали про это, но высказали идею, что шток может подклинивать.
Цитата: andrei59ru;96006
У меня такая ошибка вылазила по весне,при температуре около ноля.

Только ошибка, или аварийны режим тоже?

Проблема то в том, что нет уверенности в том, что машинка завтра поедет. Сегодня посадил жену и детей - машина не едет. Довез их 1км до автобуза и всех кроме младшей высдил. Ну а школа у младшей - по пути в сервис. А вот когда на перекрестке поворачиваешь и в "свободное окно" газуешь - а машина не едет - это совсем кранты.

Накатал вечером еще больше сотни км - порядок.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #66 : Фев 06, 2012, 08:41:42 pm »
Аварийный тоже был.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #67 : Фев 07, 2012, 12:01:53 pm »
Цитата: yasha;95976
И на мою улицу заглянул аварийный режим :-(.

если выскочила одна ошибка по степ-мотору - меняй не задумываясь. а потом уже смотреть как едет.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #68 : Фев 07, 2012, 07:45:59 pm »
Цитата: Гоблин;96056
если выскочила одна ошибка по степ-мотору - меняй не задумываясь. а потом уже смотреть как едет.
Подскажи пожалуйста, сканер в дорожном тесте показал ошибку по степ-мотору. А обмотки его прозваниваются  как положено по 20 ом. Может сканер ошибиться? или у степа есть глюки которые прозвонкой не определить? и в этом случае нужно доверяться показаниям сканера.
SR20. CVT

Оффлайн dark

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 171
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #69 : Фев 07, 2012, 09:43:08 pm »
Цитата: Александр NSK;96090
Подскажи пожалуйста, сканер в дорожном тесте показал ошибку по степ-мотору. А обмотки его прозваниваются  как положено по 20 ом. Может сканер ошибиться? или у степа есть глюки которые прозвонкой не определить? и в этом случае нужно доверяться показаниям сканера.
 посмотри проводку может перетерлась где на массу, и кажет ошибку
Nissan Prairie, 11.1998, PM12, CVT
ПРОДАЛ! 6.05.2014

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #70 : Фев 07, 2012, 09:57:39 pm »
Цитата: Александр NSK;96090
Подскажи пожалуйста, сканер в дорожном тесте показал ошибку по степ-мотору. А обмотки его прозваниваются  как положено по 20 ом. Может сканер ошибиться? или у степа есть глюки которые прозвонкой не определить? и в этом случае нужно доверяться показаниям сканера.

если есть сомнения в сканере-проверь самодиагностикой, она не ошибается. кстати, по 20 ом обмотки не бывают. у старых 16, у новых 22-25. бывает от нагрева в неисправном степ-моторе сопротивление повышается, а на холодную нормально. в общем, просто так эта ошибка не выскочит, только по сопротивлению обмоток.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #71 : Фев 08, 2012, 06:59:55 am »
Цитата: Гоблин;96056
если выскочила одна ошибка по степ-мотору - меняй не задумываясь. а потом уже смотреть как едет.

Не поменял, а машинка едет замечательно. В общем непонятный глюк был.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #72 : Фев 08, 2012, 05:32:10 pm »
yasha,неконтакт на датчиках скорее всего.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн yasha

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 459
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #73 : Фев 08, 2012, 06:46:21 pm »
Цитата: L38Crow;96158
неконтакт на датчиках скорее всего.

возможно, конечно, но хоть до контактов на датчиках я не добирался, все остальные контакты в машинке сделаны хорошо.
Сегодня катался - все в порядке. Уже через раз стал забывать, о том что машинка может вдруг не поехать.
RM12-006301, QR-20, июнь 2001, японских 29 000, моих еще 100 000 за 6 лет

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Вариатор в аварийном режиме
« Ответ #74 : Фев 08, 2012, 06:53:55 pm »
Цитата: Гоблин;96103
если есть сомнения в сканере-проверь самодиагностикой, она не ошибается. кстати, по 20 ом обмотки не бывают. у старых 16, у новых 22-25. бывает от нагрева в неисправном степ-моторе сопротивление повышается, а на холодную нормально. в общем, просто так эта ошибка не выскочит, только по сопротивлению обмоток.
При нагреве глюки происходили, то разгонялось авто как корова на льду, то в пробках на аварийный режим кпп переходила. Думал банально датчики скорости кпп глючат,                                                      ( самодиагностика не проводилась). По показаниям сканера заменили степ-мотор. Вроде бы , как бы,  стало чуть чуть по лучше, но авто продолжило переходить на аварийный режим. Потом заменили датчики оборотов оба, и все прошло как бабушка пошептала. Вот и думаю, может и не надо было степ-мотор менять. А может у меня и степ-мотор глючил до кучи.
Спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: Фев 08, 2012, 06:55:04 pm от Александр NSK »
SR20. CVT