Имею радиотехническое образование и я думаю, что задаю сейчас вполне резоный вопрос: где точно расположен разъем сервомотора, а самое главное: к каким выводам разъема выводы каких обмоток подключены, какой тип двигателя применен: асинхронный или синхронный, переменного или постоянного тока, трехфазный или однофазный, вроде говорили здесь где-то, что двигатель шаговый, а в составе такого двигателя обязательно устанавливается на валу датчик положения вала, где тогда будут его выводы? Нужна соответствующая схемка подключения этих элементов.
Короче, я так и не дождался от Вас ответа, ну да ладно. Вообщем съездил я к спецу на пер. Березовый, 4 (Комса) на консультацию и узнал вот что: после рассказа о поведении машины и результатах самодиагностики он однозначно подтвердил выход из строя степ-мотора и объяснил, почему это происходит. Оказывается вот почему: взвеси (металлические или еще какие-нибудь), находящиеся в жидкости (правда я совсем не пойму почему япы такое допустили: машина беспробежная), которая непосредственно выполняет свою функцию в командоаппарате (другой пользователь назвал его блок гидроклапанов), попадая непосредственно в каналы, где находятся элементы клапанов, откладываются на стенках и впоследствии мешают им премещаться, а иногда и заклинивают. Степ мотор, пытаясь их переместить, получает дополнительную нагрузку, из-за этого его обмотки перегреваются и в конце-концов перегорают.
Самое, что интересное, этот спец порекомендовал мне непросто согласится на замену степ-мотора, но и еще провести тщательное техобслуживание вариатора с промывкой и чисткой командоаппарата, вплоть до замены какой-то там пластины, которая вследствии плохой работы клапанов повреждается какими-то шариками, очень важная, говорит, пластина. Ну и естественно замена жидкости и замена внешнего фильтра.
Все бы было хорошо и спокойно для меня, но почему-то не внушает доверие ценник:
1. Заказ степ-мотора - 8000 р. (у них...)
2. Заказ внешнего фильтра - 2400 р. (у них...)
3. Чистка командоаппарата - 1500 р. (ну в принципе это честно...)
и это все при обязательной замене жидкости, а это тоже, сами знаете, не дешево. Кстати замена жидкости в CVT, как указана на яповском шильдике, была произведена при 52334 км (на наклейке под капотом указана цифра 60000 км). Следующая я как понимаю должна быть на 120000 км. Но как сказал спец, при езде на наших дорогах эту цифру надо поделить на два. При посещении всевозможных интернет-магазинов ценник на степ-мотор и внешний фильтр оказался значительно ниже. И еще больше меня смутило то, что спец говорит: сначала заказ необходимого, а потом уже решаем когда машину пригонять и смотреть. Довольно странно...
Так подскажите! Это чо уже развод что ли?