Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: yaneg от Апр 21, 2009, 12:53:22 pm
-
Каталоги и фирмы для заказа запчастей на вариаторы, и другие АКПП
http://www.cvtru.com/spareparts.html
http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php
http://www.abtomat.ru/parts.htm?akpp...E5%EC%E5%ED%FC
http://www.transkit.ru/?m=trans&t=240
http://www.at-parts.su/shop0_re0f06a.html
-
По первой ссылке вышла пустая страница, схема тоже не появилась
-
у вас что то с интернетом! Схема там конечно не выходит, но выходит каталог АКПП, из которых надо выбрать (выбор по типу АКПП) RE0F06A (CVT).
А схему видимо убрали с сайта Авениров, но ничего, она русифицированная гдето у нас на форуме в ФАКе по трансмиссии лежит :)
-
Всем привет! Мое первое сообщение на форуме. Только приобрел Либерти , как словил сразу проблему с вариатором. При самодиагностике выдало ошибки 1, 4,8, 10. Скинул клему с АКБ - ошибки пропали. Через некоторое время езды вариатор встал в аварийный режим. Провел самодиагностику показало ошибки 1 и 8. В евроавто и некоторых других конторах, не знают номера вторичного датчика скорости. Если есть возможность подскажите номера некоторых основных деталей в вариаторе. Можно и мне лично или в ФАКе. Если есть возможность найти в мосве буду признателен. Сегодня в Москву еду.
Ниссан Либерти РМ12, 2000 г.в., SR20DE
-
http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/variator-podetalno-nomera-dlya-zakaza-1269.html
Всем привет! Мое первое сообщение на форуме. Только приобрел Либерти , как словил сразу проблему с вариатором. При самодиагностике выдало ошибки 1, 4,8, 10. Скинул клему с АКБ - ошибки пропали. Через некоторое время езды вариатор встал в аварийный режим. Провел самодиагностику показало ошибки 1 и 8. В евроавто и некоторых других конторах, не знают номера вторичного датчика скорости. Если есть возможность подскажите номера некоторых основных деталей в вариаторе. Можно и мне лично или в ФАКе. Если есть возможность найти в мосве буду признателен. Сегодня в Москву еду.
Ниссан Либерти РМ12, 2000 г.в., SR20DE
-
Все собрал, проверил хорошо работает, едет шума нет. Использовал подшипник SSSR № 208 с помощью токаря доработали до размеров 40х90х19мм вычитал на нашем форуме не помню кто но ребята делали, за идею спасибо. По госту 208 подшипник 10000 оборотов и нагрузка 1700. Теперь по сборке все сфотографировать не удалось очень не удобно, конусы развадил с помошью деревянного бруска "прям вбивал междуних" а затем ставил на крышку. на фото видно. Да еще 1 банки масло на вариатор не хватило хорошо старое слил в чистую тару ушла 6,5 литров.
-
Была минутка заскачил в гараж сделал пару фото "я правильно понял крюк должен стоять именно так!"Остальные фото вылажу как собиру. Собирать буду завтра.