Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: vovan от Июн 07, 2008, 01:06:45 pm
-
При трогании со светофора ,нажал на газ ,обороты подпрыгнули до 3000 ,и машина стала вяло разгоняться.После 30 км\ч коробка заработала нормально,но стоило опять встать на светофоре,как все повторялось, и так шесть раз,еле дотянул до офиса.Провел самодиагностику варика-показала ошибки 4и9.Снял клемму с аккумулятора и подождал минут 10.Установил клемму и произвел опять самодиагностику-показала ошибку 4.Похоже степ-мотор.Попробовал поехать,старт нормальный ,но варик не выходит из режима старта,как буд-то едешь на L-ке.Если выключить и включить зажигание то sport отмаргивается 16 раз.Кто знает ,что это?
-
Step-Motor
-
Спасибо! Похоже, действительно, это так.Снял степ мотор ,прозвонил-одна обмотка в ауте 13 + 7=20 Ом.Ради интереса подал на обмотки степа напряжение от блока питания, после чего ,прозвонил и обалдел сопротивление изменилось, и стало 15+15=30 Ом.Поставил степ на место, включил зажигание -sport не моргает-все нормально,обрадовался,наивный.При следующем включении зажигания опять заморгал sport.Вердикт-пробой изоляции и межвитковое замыкание .Вновь снял степ мотор и прозвонил 13+7=20 Ом.Сомнений нет.Уже заказал, обещали,что будет в конце этой недели,стоимость 4650руб.
-
все хорошо что хорошо кончается.чего то у вас дороговато.на экстизе по моему 3150руб.
-
Это,еще,самый дешевый вариант.Три из пяти фирм предлагали от 5200 до 5800руб. и сроки поставки до 1,5 мес.
-
Что то дороговато кажеться, я на экзисте покупал за 3 рубля в прошлом году, не должны так цены вырости
-
Это,еще,самый дешевый вариант.Три из пяти фирм предлагали от 5200 до 5800руб. и сроки поставки до 1,5 мес.
Закажи на экзисте в Москве и они тебе вышлют . по моему так уже делал мой приятель .
-
При трогании со светофора ,нажал на газ ,обороты подпрыгнули до 3000 ,и машина стала вяло разгоняться.После 30 км\ч коробка заработала нормально,но стоило опять встать на светофоре,как все повторялось, и так шесть раз,еле дотянул до офиса.Провел самодиагностику варика-показала ошибки 4и9.Снял клемму с аккумулятора и подождал минут 10.Установил клемму и произвел опять самодиагностику-показала ошибку 4.Похоже степ-мотор.Попробовал поехать,старт нормальный ,но варик не выходит из режима старта,как буд-то едешь на L-ке.Если выключить и включить зажигание то sport отмаргивается 16 раз.Кто знает ,что это?
У меня примерно тоже самое,только после снятия клеммы все стало ок,но все равно повторилось еще два раза,но сейчас опять все впорядке,правда самодиагностика показывает ошибку 9,что делать честно говоря не знаю,в этом не силен((((
-
Привет всем!
у меня тоже был подобный глюк, самодиагностика показала ошибку 9, в этот день была сильная жара около 45гр. после остывания авто все пришло в норму, отъездил неделю, пока все ок.
-
Это,еще,самый дешевый вариант.Три из пяти фирм предлагали от 5200 до 5800руб. и сроки поставки до 1,5 мес.
Ну очень дорого, через экзист брал 114 бакинских рублей с доставкой вместе.
2 k_maximus:
Ошибка 9 – это вата, не обращай внимания, вылетает на заглушенном двиге и собственно об этом и докладает
-
в том то и дело, что это не просто вата а конкретный глюк, машина отказывалась набирать скорость, при том, что обороты были 3000-4000, причем это произошло в движении, без остановки, скорость была 20-30 км/ч, после остывания в гараже все прошло, но и жары такой сильной пока нет.
-
в том то и дело, что это не просто вата а конкретный глюк, машина отказывалась набирать скорость, при том, что обороты были 3000-4000, причем это произошло в движении, без остановки, скорость была 20-30 км/ч, после остывания в гараже все прошло, но и жары такой сильной пока нет.
Я имел в виду, что вата – это ошибка 9, а поведение машинки однозначно совпадает с тем, что было у меня. Единственное, ей было по барабану, горячая она или холодная. А так никакой зависимости не наблюдалось ваще. Могла раз поглючить, потом неделю не выпендривалась.
-
Раньше показывала ошибку 9(как я понял это нормально),потом после след.глюка 1 (датчик)и 9,после снятия клеммы опять все стало хорошо,но потом опять глюк и ошибки 4(step-motor),9 и 10(замена ECU)((((Так теперь мне не понятно что менять-то? И что такое ECU?
-
Поменяй степ-мотор - это хорошо описано. У 99 года степ-мотор больное место. ECU - это процессор коробки - по статистике редко выходит из строя , чаще степа и датчики скоростей ....
-
Поменяй степ-мотор - это хорошо описано. У 99 года степ-мотор больное место. ECU - это процессор коробки - по статистике редко выходит из строя , чаще степа и датчики скоростей ....
Все верно. Но сначало надо проверить все контакта. Ошибка ECU может выдаваться из за плохой связи блока управления с датчиками.
k_maximus. Рядом с блоком АВС, есть куча разъемов, сними массу и отсоедини эти разъемы, и проверь их. Еще проверь разъемы на всех датчиках CVT, и массовые провода на кузове. Мне кажется, что у тебя гдето плохие контакты (то одно, то другое, то сразу три ошибки).
-
Да, Diman150 ты прав - не лишено смысла ....
-
Спасибо ребята,сегодня плпробую проверить все контакты,обработаю их(есть специальное средство),ну а потом (если ничего не измениться)видимо начну со степы,а потом датчики.
-
Я бы ещё массу внимательно проверил ...
-
Спасибо ребята,сегодня плпробую проверить все контакты,обработаю их(есть специальное средство),ну а потом (если ничего не измениться)видимо начну со степы,а потом датчики.
лучше начни наоборот с датчиков, закончи степой. попробуй поменять датчики скоростей местами. по идее если не оба умерли, ошибка должна измениться. Логически так должно выходить
-
Я бы ещё массу внимательно проверил ...
Что значит массу?))))В каком-то определенном месте,я прорверил все концы,которые прикрученны к кузову со стороны ABS.Вроде все впорядке,где еще посмотреть?
-
посмотри тему в ФАКе про доработку массы. А вообще проверь минисовой провод от акк до корпуса и качество контакта генератора и корпису двигателя и не поленись бросить дополнительный "-" на корпус коробки.
Не знаю как на SR, а на QR мне не нравятся как распололжены два передних разъёма -их бы я прроверил с особым пристрастием.
-
Мужики здорово!А мне кто подскажет у меня тоже проблема с вариатором.Зимой завожу пока не прогреется едем на первой,прогреем выключу зажигание потом жду 5 сек, заводим моргает sport 16 раз и вроде все нормольно но только есть одно большое (НО!!) расход бензина 20-25л на 100км/ч вот-так.Ездил проверял СО вроде все в норме лямда 1 показывает сказали что допустимо и куда тогда бензин деваеться? Вот большой вапрос! Можек кто что посоветует.Да только я диагностику сделал коробки ошибки (1,4,9,10) Буду заказывать датчики посмотрим!Да еще а где стоит (вторичный датчик скорости?)Заранее благодарю!! :D
-
Да и еще совсем забыл машину мою завут (NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 СЕРЕБРИСТЫЙ , владею с июня 2007 пробег 132000) :D