Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: minstirit от Июн 20, 2010, 11:10:41 am
-
доброе время суток!
Позавчера на сервесе меняли масло в CTV (частично) и попрсил чтобы вскрыл подон промыть фильтр. все сняли помыли, стали заливать жижу оказалось что залить надо меньше чем слили. Пробовали и прогевать и прокатились. В итоге не залили 200г. Проехал порядка 500 км, на ходу вариатор в положении D выскочил
будто на нетралку, и больше не одна передаче не включается. Масло в коробке
упало. Подскажите в чем причина не ужели ремень?
-
Что залили в вариатор??
-
проверь уровень масла на горячую в режиме N ЧТОБЫ РОВНО ПО УРОВНЮ и если уровень в норме боюсь ремень хана
-
да, если машина не делает даже попытки тронуться на высоких оборотах, то ремню хана. Если из-за неправильного масла то могли пострадать маслонасос, степ-мотор.
-
ненадо фантазий из за масла степу нихрена не будет так как это простой моторчик в принцепе и маслонасос вряд ли ,сделай диагностику перво наперво и из этого исходи ато щас тебе насоветуют господа
-
ненадо фантазий из за масла степу нихрена не будет так как это простой моторчик в принцепе и маслонасос вряд ли ,сделай диагностику перво наперво и из этого исходи ато щас тебе насоветуют господа
ну прецеденты были уже :)
-
ну прецеденты были уже :)
Может эта ветка http://nissan-liberty.ru/hodovaya-transmissiya-30/pro-masla-i-step-motory-23.html ближе к теме будет и их объединить стоит?
-
да пока нет, подождем результата диагностики (хотя ничего она не даст если обрыв цепи, ошибок не будет) или вскрытия...
-
заливал масло оригинал ns 1 в жестеной банке, диагностика нечего не показала
до скольки нужно поднять обороты чтобы были препосылки к движению, а то боюсь сильно газовать, при 4000 ни чего происходит.
Но кстате когда переключаешь с положения Р в R то происходит толчек
А так завтра разберут посмотрим:shock:
У меня вопрос можно валить на сервис, что из-за замены масла это произошло?
-
врятли получится теперь, если уровень сразу не отследили, и если это изза него, а не просто вермя пришло, то что теперь докажешь... Снимайте поддон коробки, смотрите есть ли куски ремня. при 4000 уже должна была бы тронуться если проблема в датчиках или степ-моторе.
-
было у меня типо токого после замены масла на аналог правда прежнее мсло в коробке было что саледол ,газавал до 5000 6000 оборотов а тенулась еле еле почти не ехала а задняя включалась нормально :результат полностью сгорели фрикционы подпалил диски стальные до фиолетового цвету пришлось их менять а дело было в засоре фильтрика который стоит В НУТРИ ГИДРОБЛОКА ,он забился и неперипускал мосло что создало слабое давление в линии только на огромных оборотах видать помоленьку прдавливало
-
Толчек это хорошо может ремешок и жив
dtp7 а что за аналог? уж не NGN ли?
-
врятли прежнее масло было как солидол, а вот после смешивания несмешиваемого солидол и появляется.
-
было у меня типо токого после замены масла на аналог правда прежнее мсло в коробке было что саледол ,газавал до 5000 6000 оборотов а тенулась еле еле почти не ехала а задняя включалась нормально :результат полностью сгорели фрикционы подпалил диски стальные до фиолетового цвету пришлось их менять а дело было в засоре фильтрика который стоит В НУТРИ ГИДРОБЛОКА ,он забился и неперипускал мосло что создало слабое давление в линии только на огромных оборотах видать помоленьку прдавливало
Очень даже похоже.. Кстати у меня, когда ведомый вал раскололся были такие-же признаки.. толчек при переключении на D, а когда стоишь в горку на D ехала под уклон..
-
точно, про вал еще забыли :)
-
да после изумительного масла NGN, видать дружище RomX ты уже наслышен про аналоги
-
а куда всетаки могла не залиться жижа какой узел работал без смазки?
-
кстати забыл сообщить раньше при само диагностике ошибок небыло,а теперь 2:
а) 2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
б) 9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
-
а куда всетаки могла не залиться жижа какой узел работал без смазки?
если жидкости не смешивали и пластилина в коробке нет, то все смазывалось в принципе (если уровень достаточный). Кирдык мог прийти
1) Первичный датчик скорости
2) Ремень (цепь)
3) гидроблок
4) вал одного из шкивов.
Это в порядке вероятности. Рекомендую слить масло из коробки и открутить поддон, убедиться что нет кусков ремня. Если нет, то сменить (поменять местами хотябы) датчик - он слева на крышке коробки, если снять колесо и подкрылок, то доступ хороший (правда можно и так, но геморно и надо знать где он :) )
ИМХО, я бы делал так.
Если обнаружил остатки ремня в поддоне - варианта 3 - контрактный варик, переборка с проточкой шкивов и заменой ремня твоего варика, замена на АКПП или МКПП в Красноярске :)
-
если жидкости не смешивали и пластилина в коробке нет, то все смазывалось в принципе (если уровень достаточный). Кирдык мог прийти
1) Первичный датчик скорости
2) Ремень (цепь)
3) гидроблок
4) вал одного из шкивов.
Это в порядке вероятности. Рекомендую слить масло из коробки и открутить поддон, убедиться что нет кусков ремня. Если нет, то сменить (поменять местами хотябы) датчик - он слева на крышке коробки, если снять колесо и подкрылок, то доступ хороший (правда можно и так, но геморно и надо знать где он :) )
ИМХО, я бы делал так.
Если обнаружил остатки ремня в поддоне - варианта 3 - контрактный варик, переборка с проточкой шкивов и заменой ремня твоего варика, замена на АКПП или МКПП в Красноярске :)
С сломаными датчиками или степом она в аварийном режиме едет а тут глубже надо. Снимай поддон!
-
С сломаными атчиками или степом она в аварийном режиме едет а тут глубже надо. Снимай поддон!
у него первичный, ХЗ как он себя ведет.
-
варианта 3 - контрактный варик, переборка с проточкой шкивов и заменой ремня твоего варика, замена на АКПП или МКПП в Красноярске :)
А что есть вариант замены на МКПП???
-
да :) стоит также как на АКПП, причем мастер этот вариант даже активнее двигает :)
-
а может все таки лучше купить такойже варик? или они так не долговечны?
-
видел скока новый стоит:)у мну машина чуть дороже:)
-
а может все таки лучше купить такойже варик? или они так не долговечны?
такой же в смысле б/у? ну можно конечно, но только с гарантией...
-
понятно что с гараньтией (месяц) и точто б.у
цена вопроса 31000. стоит шкурка выделки?
и сколько стоит АКПП и МКПП, может кто в курсе?
-
Масло тут не при чем,скорее всего время пришло(и совпало с заменой).Знавал одного товарища,который думал,что масло в варике залито на весь срок эксплуатации.После покупки отьездил тысяч 70(общий под 150),причем у него подтекал сальник варика.и он доливал туда декстрон 3.и ничего варик еще живой.Датчики и степу исключаем(машина сваливается в аварийный режим,но едет).Скорее всего ремню хана(или шкиву).Поддон однако снимать надо.Ставь автомат(по деньгам,может чуть дороже выйдет).Зато с АКПП,ежели надумаешь продавать,уйдет гораздо быстрее.
-
да :) стоит также как на АКПП, причем мастер этот вариант даже активнее двигает :)
Интересно, а где в этом случае расположится кулиса переключения передач???, и педаль сцепления???, что то сомневаюсь я в целесообразности данного варианта... тем более при полном отсутствии оригинальных образцов с МКПП.
-
Кулисса на полу перед бардачком (доступ к нему затруднится). педаль сцепления - там где ей и положено быть, ручник убирается на привычное место к сиденьям.
-
а автоматы без переделок подходят к дигателю и рычаг переключения передач?
можно по подробнее, лудше с фото и номером коробки:oops:
-
Обратите внимание на раздел Тюнинг-Трансмиссия...
-
сегодня разобрал коробку, полетел ремень:-( диски без задиров и повреждений
зеркально гладкие. Стоит менять ремень или всетаки б.у коробку?
-
Если диски действительно идеальны - поменяй ремень да и всё, только сделай ревизию ВСЕХ подшибников !!!!
-
Заканчиваем обсуждение переоборудования автомобиля в ЭТОЙ ТЕМЕ
-
Кстати с прямым роликовым подшипником верхнего конуса NSK 032Z-1 (открытый) есть такая фишка если его резко крутить вправо влево, то ролики будут громыхать. Думал разбита обойма хотел менять, но была возможность пощупать новый такой же подшипник. Так вот в нем ролики также гремят! Т.е. критерий его износа только радиальный люфт. Стоит он - 3р.
-
коллеги, здравстуйте!
отъехал от города к родственникам и отключился варик.
ошибки при диагностике такие:
а) 2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) –
первичный датчик скорости ( ведущий вал )
б) 9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
при увеличении оборотов до 4000 авто строгивается с места (т.е. не ремень)
вопроса пока 2:
1) можно ли теоритически проехать 180 км в таком режиме?
2) можно ли буксировать при заведённом двигателе?
-
Менять датчик верхний.
1)нивкоем случае.
буксировка на такое растояние. возможна только с заведённым двигателем.
-
Менять датчик верхний.
1)нивкоем случае.
буксировка на такое растояние. возможна только с заведённым двигателем.
где этот датчик, интересно...
буду буксировать завтра
-
На коробке сверху,под дроссельной заслонкой.
-
читайте внимательнее. ошибка по датчику ПЕРВИЧНОГО вала. он на крышке стоит, рядом с левым колесом.
-
вопроса пока 2:
1) можно ли теоритически проехать 180 км в таком режиме?
2) можно ли буксировать при заведённом двигателе?
Тачку на эвакуаторе или веревке с заведенным движком тащить в СТО, ехать нельзя. Датчик ищи на этом сайте через инет - стоит около 2000, в экзисте более 4000.
-
Ну, собственно, притащил в Волгоград... Ищу мастеров. Город у нас дикий, от вариаторов мастерские шарахаются. :)
Незадолго до отказа был гул. В момент поломки был звук типа "хрусь".
Подозреваю, что подшипник какой-нибудь.
-
Снимай поддон,там видно будет.
-
Ну, собственно, притащил в Волгоград... Ищу мастеров. Город у нас дикий, от вариаторов мастерские шарахаются. :)
Незадолго до отказа был гул. В момент поломки был звук типа "хрусь".
Подозреваю, что подшипник какой-нибудь.
Скажи, тебе удалось решить проблему с диагностироваием варика и его ремонта??? У меня сегодня утром произошло нечто подобное: не переключается передача и до работы ехал со скоростью 30 - 35 км/час. Обороты под 4000...Шума лишнего как бы не слышно. На масло не грешу - менял весной, лью только NS-1. Если сможешь - ответь (на сайте, а лучше по 8 905 398 45 61, я в Волжском).
-
Сделать диагностику варика, и судя по симптомам заменить степмотор.
Ну и подпись будет не лишней!
-
oleg8771, я записался на субботу в одну мастерскую на "посмотреть". Вскроем, там видно будет.
Рекомендую сделать самодиагностику вариатора (тут есть в FAQе). У меня как навернулось - сразу в инет залез с телефона и читать начал.
-
Я делал диагностику в ниссане у меня точно те же симптомы.
В общем Степ мотор 100% ошибка и менять надо. Особено если варик в аварийный режим ушел и 16 раз мигает лампочка спорт.
ну у меня ещё одну ошибку нашли line pressure s/V
-
Grishin, А что при это показывает самостоятельный тест вариатора?
-
Странное дело, сейчас прогревал авто, решил попробовать движется или нет... Прогрел, попробовал D, L, R - не двигается (до 4000 оборотов раскручивал). Заглушил, попробовать ещё - стронулась! (на 3000-4000 оборотах, подёргивается). Заглушил, ещё раз попробовал - опять не шевелится.
Сделал самодиагностику, показывает только одну ошибку - №9 (Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)). Как я понял, эта ошибка при заглушенном двигателе нормальна?
Ошибки №2 (импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости (ведущий вал)) уже нет.
Завтра поеду вскрывать поддон.
-
Вот самки собаки! В мастерской сказали: "О! А у вас вариатор?! А кто вас записал? Мы их не чиним..." *angry*
Снимавшие и чинившие, подскажите, сколько вариатор весит?
-
х.з. сколько он весит))) тебе зачем?
-
х.з. сколько он весит))) тебе зачем?
Для расчёта стоимости возможной отправки.
-
Примерные габариты тоже, кстати, интересны.
-
Вес килограм 70-80.Габариты примерно 80-80-80 см.
-
andrei59ru, Спасибо!
-
Всем добрый.
Недавно поменял фрикционы на передний ход. Собрал, поставил варик сел и поехал. Но проехал буквально 10 км и жо.а. Машина не едет в перед, а назад едет отлично. После этого разбирал варик 3 раза. Находил подклиненые клапана в гидроблоке- притер, так же в насосе притер клапана, поменял прокладки резиновые, но ни каких изменений нет. Подскажите в чем еще может быть причина? Может быть в электрике!
-
Снял поддон вариатора. Масло чёрное, на магнитах наросты мути. На поддоне помимо чёрной мути ещё и немного золотистой пыли (хз что это).
Снял фильтр, посмотрел в щель на конусы и ремень - вроде без дефектов и задиров (насколько это было видно).
Поставил фильтр и поддон на место, налил масло (новое), завёл...
Вперёд вообще никакого движения, назад строгивается.
Что может быть?
-
Фрикционы скорее всего сгорели,варик снимать и разбирать
-
варик снимать и разбирать
Для меня подвигом было поддон снять. :) Другу весь гараж маслом загадил.
У нас мастеров, берущихся за варики так и не нашёл. :(
-
Тогда заказывай кантрактный.
-
Тогда заказывай кантрактный.
Так и сделал, бегает шустро. :)
Надо было не маяться с поиском ремонта, а сразу покупать контрактный, а то 2 месяца как хомо безлошадус пресмыкался.
-
"Тыдыщь" сказал замененный вариатор спустя полтора года.
-
Печаль... Вот вам и "пробег до 90 тысяч, снят специалистами в Японии, прямо с едущей машины!"
-
"Тыдыщь" произошёл следующим образом: на трассе обгонял в режиме "спорт" на 120 км/ч (обороты около 4000), заершил обгон и после отключения "спорта" обороты дико скакнули (примерно 6000) с рёвом мотора. Нажал "спорт" - обороты упали до 4000. Остановился на обочине и всё, в положениях D, L, R движок просто крутится, а авто не едет (как будто в N). Но при переключении на D или R как и прежде есть небольшой толчок.
Надпись "спорт" не моргала, т.е. как бы в аварийный режим вариатор не ушёл.
Самодиагностика вариатора показала ошибки 2 (первичный датчик скорости) и 9 (Нет сигнала оборотов двигателя).
Вернулся в Волгоград на тросе (60км с заведённым двигателем медленно с перерывами), снял со старого вариатора верхний датчик скорости с резистором, поставил на "новый" - не помогло. Попробовал поставить этот датчик на место нижнего датчика* - кое как дотянул фишку, но тоже не помогло.
После этих манипуляций варик перешёл в аварийный режим (при включении зажигания моргает надпись "спорт").
Жижа не то, чтоб чёрная, но и не розовая - немного мутноватая. Менял 3000км назад.
На выходных буду искать яму чтобы снять поддон и оценить целостность ремня. Если порвался ремень, то теоритически можно перекинуть со старого вариатора (он там целый), но практически - ХЗ, у нас никто не берётся, а саммому крутить - руки не совсем оттуда растут.
*- Можно дотянуться до нижнего датчика скорости повернув колёса максимально влево и частично открутив крепления и отогнув пластиковую защиту у левого переднего колеса.
PS: стекло протирал, по колёсам стучал.
-
пробег до 90 тысяч, снят специалистами в Японии, прямо с едущей машины!
Маловероятно, что в Японии такое старьё ещё ездит. :) Я понимаю ещё с 5-7летки дербанить на запчасти...
-
аналогично, предыдущий контрактный варик проходил где-то год. Че, народ - это стандартная практика? кто еще ставил контрактные, сколько отходили...
-
Ребята где купить ремень на варик и примерно сколько стоит?? а то ехал с юга и либа не пошл, ни в перед ни назад. После вскрытия поддона высыпалось очень много металлолома порвался ремень.
-
Ремень - это мало, посоветуйся с Германом - он тут есть ... - http://nissan-liberty.ru/kuplyu-prodam-18/re-novye-remni-variatora-cvt-zapchasti-dlya-variatora-re0f06a-3274.html
-
Люди у кого была проблема с вариком CVT M6 подскажите что делать я в нем заменил степ мотор ,и два датчика скорости поменял, фильтр и залил новое масло ниссановское NS1 раньше страдал если коробка нагревалась переставала ехать а щас выше второй не включается передача ?
-
Люди у кого была проблема с вариком CVT M6 подскажите что делать я в нем заменил степ мотор ,и два датчика скорости поменял, фильтр и залил новое масло ниссановское NS1 раньше страдал если коробка нагревалась переставала ехать а щас выше второй не включается передача ?
если степ поставил правильно, то проверь резистор возле верхнего датчика, или где-то провода в обрыве.