Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: unbirn от Янв 14, 2008, 07:29:20 am
-
Добрый всем день.
Прошу совета.
Машина Liberty, 1999, SR20DE, Hyper CVT.
Утром на стоянку пришел. Прогрел как обычно (мин.7-10).
Включил заднюю скорость. Чуток поехала и все. На переключение коробки потом вообще никак не реагировала.
Загнал на мойку (благо рядом со стоянкой, думал может погреется чуток). Результата нет. Провел самодиагностику на мойке. Выдало две ошибки:
1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
9. Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)
Выгнали на улицу, ошибки больше не показывались (может потому, что коробка опять замерзла, а ведь надо самодиагностику на прогретом движке и коробке делать, но коробка то не рреагирует, как ее прогреть то).
Есть ли у кого комментарии, что делать и как жить :) Или в сервис гнать....
-
замена вторичного датчика скорости. притащи в гараж и измерь сопротивления датчиков, найдешь дохлый, его и меняй. Номера есть здесь, да и в магазинах/сервисах они есть. а пока можно перекинуть фишки на датчиках и машина должна поехать. Будешь менять в сервисе - не слушай про съем/разбор коробки - все меняется под капотом за 20 минут.
Да и еще - тема уедет в раздел Ходовая.
-
замена вторичного датчика скорости. притащи в гараж и измерь сопротивления датчиков, найдешь дохлый, его и меняй. Номера есть здесь, да и в магазинах/сервисах они есть. а пока можно перекинуть фишки на датчиках и машина должна поехать. Будешь менять в сервисе - не слушай про съем/разбор коробки - все меняется под капотом за 20 минут.
Да и еще - тема уедет в раздел Ходовая.
Если все так не страшно, то радости моей предела не будет :)))))))
Вопрос: (в мат. части не силен, прошу сильно не пиннать :)))))
Как перекинуть фишки на датчиках и где искать сами датчики, сопротивление измерять негде мне, только в сервисе, много ли этих датчиков, легко ли менять, может купить сразу необходимое количество и самому тупо поменять?
-
cс левой стороны примерно под коробом воздушного фильтра на самом варике найди две фишки с двойными проводами. Это и есть датчики. расположены они как бы под углом 45 градусов друг к сдругу. Один хорошо видно, а второй какбы сзади коробки. Вот - исхитрись и перекинь фишки на этих датчиках. Только при установке нового поставь все как было :)
-
cс левой стороны примерно под коробом воздушного фильтра на самом варике найди две фишки с двойными проводами. Это и есть датчики. расположены они как бы под углом 45 градусов друг к сдругу. Один хорошо видно, а второй какбы сзади коробки. Вот - исхитрись и перекинь фишки на этих датчиках. Только при установке нового поставь все как было :)
Машины рядышком нет, потому заранее хочу понять правильность действий :)
Т.е. с одного датчика на другой надо перекинуть контакты? Если так, то второй датчик то не будет ведь работать? Честно говоря не совсем понял для чего нужно перекинуть, но попробую :) Мне бы для начала ее в движение привезти, чтоб не на эвакуаторе тащить..
-
Т.е. с первичного датчика надо перекинуть фишку на вторичный? И будет счастье? :)
-
Да, все верно. Там конечно не без трудностей :) Подлазить стремно, и провода коротковаты, но люди делают, и ничего.
-
Не могу найти нормальной картинки, чтобы понять где точно эти датчики :) Вчера смотрел на коробке. Нашел на самом верху ее, чуть ближе к лобовому стеклу, под трубой от воздуховода до коллектора два типа датчика, расположенных на расстоянии примерно 5 см. друг от друга. К ним идут провода, мне показалось, что последовательно. Между этими датчиками поменять фишки?
-
(http://i024.radikal.ru/0801/eb/44bfe213a73c.jpg)
Выделенные красным и зеленым и есть датчики.
-
2 Lib_krsk
Спасибо огромное :)
Сдается мне, что провода наращивать придется. Но только б не ремень, а датчик полетел....
-
А где находится датчик давления в CVT и как проверить?
-
А где находится датчик давления в CVT?
вечерком посмотрю дома
-
Было и меня так, 200 метров проехала и всё, обороты поднимаются а толку никакого не в перёд не назад. Диагностика ничего не показала. Посмотрели и сравнили масло на внешний вид, оказалось ATF-II.( оно гуще.версия сработал датчик давления ) Поменял на NS-I, пока тьфу,тьфу,тьфу езжу.
-
А где находится датчик давления в CVT и как проверить?
Слушай, чет не нашел я в программе датчик давления вообще 8O
-
А как датчик давления можно проверить?
-
Lib_krsk твоё мнение. При сливи масла стружки небыло запаха гари небыло. До диагностики ещё не доехал.
-
Продолжаю эпопею.
Снял оба датчика: первичный (внизу) и вторичный (вверху). Датчики одинаковы на вид. Отличаются только диаметральным расположением ушка крепления к коробке. Имеют три штырька. Назовем их 1, 2 и 3.
Замерил сопротивление на обоих. Вот результаты:
Вторичный (тот, который предположительно сломан).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 966 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 905 Ом
Первичный (он вроде не должен быть сломан, для сравнения мерил).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 957 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 913 Ом
Уважаемые собратья по оружию :)
Вопрос:
1. Значит ли то, что примерно одинаковые сопротивления говорят, что оба датчика исправны? Т.е. не во вторичном датчике проблема, что машина не едет. (напоминаю, что самодиагностика показала ошибку 1 и 9. (1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости)).
2. Может ли такая небольшая вроде разница в сопротивлении говорить, что все таки один датчик неисправен?
3. Если вдруг все таки цепь полетела, то есть ли способы это проверить, не снимая поддона?
Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.
-
Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.
Ну раз снял датчики, попробуй их местами поменять всетаки.
-
Попробую.
Вот что Арид ответил на мой случай:
Если машина никуда не едет - порвана цепь. Везти только на эвакуаторе (буксировка противопоказана - так как царапает поверхность шкивов)
По датчикам - все не верно, они электронные , содержат в себе усилитель Холла. Проверять сопротивление бессмысленно - только осциллограммы при движении. Машина должна ехать и без датчиков.
-
И еще... В Новосибирске кто нить менял цепь? Где вообще найти нормальный сервис по вариатору...
-
Продолжаю эпопею.
Снял оба датчика: первичный (внизу) и вторичный (вверху). Датчики одинаковы на вид. Отличаются только диаметральным расположением ушка крепления к коробке. Имеют три штырька. Назовем их 1, 2 и 3.
Замерил сопротивление на обоих. Вот результаты:
Вторичный (тот, который предположительно сломан).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 966 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 905 Ом
Первичный (он вроде не должен быть сломан, для сравнения мерил).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 957 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 913 Ом
Уважаемые собратья по оружию :)
Вопрос:
1. Значит ли то, что примерно одинаковые сопротивления говорят, что оба датчика исправны? Т.е. не во вторичном датчике проблема, что машина не едет. (напоминаю, что самодиагностика показала ошибку 1 и 9. (1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости)).
2. Может ли такая небольшая вроде разница в сопротивлении говорить, что все таки один датчик неисправен?
3. Если вдруг все таки цепь полетела, то есть ли способы это проверить, не снимая поддона?
Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.
Да ме парься поменяй верхний датчик у меня была така поломка Датчик купил в http://www.exist.ru/ 2600р
-
31935-8E006 верхний датчик скорости ошибка 1 Р0720
9 ошибкой не является так как двигатель не заведен-
Я лично по телефону у Арида спрашивал.
-
unbirn
сходи по ссылке http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54
-
2 pshens
А у тебя она тоже не ехала вообще?
Арид сказал, что типа она и без датчиков может ехать..... Поменять то можно, только вот в этом ли причина блин... Я вчера перекинул фишки на датчиках скорости, как советовал Lib_krsk, не помогло...
Теперь грешу на масло, поменять чтоль. как бы точно убедиться не загоняя в сервис, что не в ремне дело....
-
если не менял.слей,вскрой поддон.если цепь порвалась-увидишь
-
И еще... В Новосибирске кто нить менял цепь? Где вообще найти нормальный сервис по вариатору...
спрашивай в кэнси и трансмиссионном центре они пожалуй лучшие
-
И еще... В Новосибирске кто нить менял цепь? Где вообще найти нормальный сервис по вариатору...
спрашивай в кэнси и трансмиссионном центре они пожалуй лучшие
Я уже поговорил с ними :) Вроде по телефону толковыми кажутся :) Не было опыта общения с ними по предмету?
-
только масло менял. в кэнси не дороже чем у других, а сервис получше.
они хоть гарантию дают, не дядя вася.
-
Предварительно поговорил: сказали пригнать, сделают диагностику, напишут путь лечения и если согласен, то лечить. Ремень сказали в районе 20 тыр. стоить будет.... Жду свободного времени, эвакуатор и погоню... Отпишу как что ясно будет.
-
Предварительно поговорил: сказали пригнать, сделают диагностику, напишут путь лечения и если согласен, то лечить. Ремень сказали в районе 20 тыр. стоить будет.... Жду свободного времени, эвакуатор и погоню... Отпишу как что ясно будет.
Что не пишешь какой результат вскытия. Какая поломка интересно будет всем.
-
Попробуй почитать ссылки
А вся инфа по варикам вот здесь:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=903
http://www.autodata.ru/efisakh/arcvt_nissan.htm
http://www.autodata.ru/efisakh/arid_2.htm
http://japcar.ru/stats/stats_CVT.htm
http://www.rnessa.ru/modules/tinycontent/index.php?id=8
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...24723&t=424723
Спецжидкости для вариатора : NS-1, NS-2 :
http://japanoil.ru/oil/nissan/autofluid/
Русский мануал по вариатору CVT:
http://ledforum.ru/users/File0014.jpg
http://ledforum.ru/users/File0015.jpg
http://ledforum.ru/users/File0016.jpg
http://ledforum.ru/users/File0017.jpg
http://foto.auto.vl.ru/2006/
-
Добрый всем день.
Прошу совета.
Машина Liberty, 1999, SR20DE, Hyper CVT. Пробег 110тыс.км
Появились толчки при езде на скорости 30-40км\ч. Масло и фильтр вариатора поменяны на 105 тыс.км. Подскажите что может быть?????
-
это нормально.толлчки как правило при отпущенной или чуть нажатой педали газа.
-
Что то долго на форум попасть не мог. Какие то проблемы непонятные....
Итак, вылечил я своего либертоса.
Порвался реммень.... Было два варианта: 1. Контрактная коробка. 2. Замена ремня.
Коробка стоит около 25000 плюс работа, масло, туда сюда, а риск попадалова на плохую коробку присутствует.
Решил менять ремень. Кэнси трансмишн в Новосибе делали.
Делают быстро, объясняют, предлагают варианты. Мне мой вариант обошелся в 51000 руб. Гарантия 1000 км. или месяц пробега. Меняли ремень, шлифовали конуса, сборка разборка, масло и еще чего то поменяли, забыл уже. Может можно и подешевле как нить было вылечить, но.... Вообщем моя свадьба на вариаторе неудачна немного. Хотя все ломается.После замены ремня заметил, что накатом стала машина лучше идти. Плавность хода увеличилась. Масло частично я менял тыщ 10 назад. Вообщем такие дела. В настоящее время готовлю машину к продаже. И так хотел продавать, не успел немного. Зато теперь покупану волноваться не зачем будет. Коробка то как новая :)
Спасибо всем за советы. И не ломайтесь :) Пока дорогая свадьба на вариаторах получается :)
-
Рад за тебя с определеленной долей сочувствия. Я Не понял, это один ремень 51 тыс. или весь ремонт.
-
Это стоимость всего ремонта, ремень тыщ. 15 чтоль, забыл уже, что то около этого. А машинку продал :) В первый базар, в первый его час ушла. Пусть новый владелец радуется :) (В хорошем смысле слова :))))))) Теперь обладатель ММС Паджеро 2 я. В джипперы подался. Есть с чем сравнивать по комфорту. Либертос поудобней был, но у джипа свои преимущества :) Вообщем неплохая машина Либерти за свои деньги, пусть ни у кого вариаторы не летят и будет всем счастье :)
-
Вариатор - это хорошо, а работающий вариатор - ёщё лучше :?:
За последние 4 бессонные ночи много чего начитался, но ответа так и не нашел :(
Проблема в следующем:
Пробил поддон ДВС(сразу не заметил). Проехал 15км и машину как подменили: трогается при 3000об\м и дальше очень вяло разгоняется до 50км\ч, после 50км\ч резво набирает скорость. Когда доехал до гаража залил 1,5л до нормального уровня, индикатор давления не загорался. При запуске: SPORT иногда мигает 3 раза иногда 8 а иногда вообще не мигает. Самодиагностика выдала: 4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки и 9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725). Теперь: первые минут 20 поездки машина ведет себя нормально, а потом опять трогается при 3000об\м и дальше очень вяло разгоняется до 50км\ч, после 50км\ч резво набирает скорость. Масло в HCVT в норме(свежее, по уровню, без осадка). Заводится при 2000об\м, на холостых работает стабильно. Из статей понял что на 9 ошибку можно забить, но почему 4 связана с прогревом машины? И как связана частичная потеря масла в ДВС с работой вариатора?
-
Про связь с ДВС ни чего сказать не могу -скорее всего ни какой. А вот Step motor менять -это точно, у моего друга была механическая поломка Step motor-это определить сложно, а у тебя явная-обрыв. Так что меняй. Ошибка 9 -нет оборотов ДВС - при самодиагностике двигатель не заведен.
-
Вполне вероятно что это действительно STEP MOTOR. Но вот что интересно, 18_го и 19_го числа машина вела себя нормально а сегодня блин опять пару раз затупила при трогании со светофора(опять же на прогретую). Явно есть взаимосвязь с температурой чего то... Насколько я понимаю "обрыв в цепи" либо есть либо его нет, да и "диагнозы" тех у кого он "накрылся" с моим не совсем совпадают.
-
Если самодиагностика показывает Step значит он и есть. У меня например, по температуре выходил из строя датчик скорости(верхний) у моего друга (нижний) Если хочешь почитай на этом форуме Автор dimauvel Он всеэто описал- была ошибка с датчиком скорости. Заменили датчик и жидкость. На следующий день приезжает- "..машинка не едет???". Прозвонили обиотки- норма, решили вкрытие делать. Оказалось обломана направляющая(пластиковая) обломано, но ведь до замены жидкости ехала. Видимо совпало время выхода из строя.
-
Вполне вероятно что это действительно STEP MOTOR. Но вот что интересно, 18_го и 19_го числа машина вела себя нормально а сегодня блин опять пару раз затупила при трогании со светофора(опять же на прогретую). Явно есть взаимосвязь с температурой чего то... Насколько я понимаю "обрыв в цепи" либо есть либо его нет, да и "диагнозы" тех у кого он "накрылся" с моим не совсем совпадают.
Pshens уже отправлял к описанию моих злоключений, но наверное надо освежить: у меня вообще было как – машина едет-едет, все нормуль, потом после остановки/стоянки (неважно, горячая или холодная) не хочет и все, такое ощущение, будто к заднице что-то тяжелое привязано. Потом опять нормально. Вот и приплыли к замене датчика скорости, а потом и степы.
-
У меня ошибки 1 и 9,значит у меня тоже вполне может быть что после замены датчика скорости и степу в процессе придется поменять?)))хотя ошибок пока про нее не выдает,просто симптомы очень похожи.Кстати ведь реально самому поменять этот датчик?)))
-
(http://i024.radikal.ru/0801/eb/44bfe213a73c.jpg)
Выделенные красным и зеленым и есть датчики.
А кто из них первичный ,а кто вторичный,верхний и нижний?
-
У меня ошибки 1 и 9,значит у меня тоже вполне может быть что после замены датчика скорости и степу в процессе придется поменять?)))хотя ошибок пока про нее не выдает,просто симптомы очень похожи.Кстати ведь реально самому поменять этот датчик?)))
Как два пальца об асфальт. Снял фишку – открутил – вытащил – поставил – прикрутил – поставил фишку. Там тока стопора на фишке неудобно зажимать.
2 k_maximus
Нижний – вторичный датчик, верхний – первичный. Отличаются направлением проушин крепления. Все остальное – одинаково. У меня стоят два первичных датчика. Не жужжу
-
Спасибо огромное буду знать))))!!
-
Теперь вместо ошибки 1 показывает ошибку 4 ,9 и 10.Вопрос -так всетаки глючит датчик или степа?Или все вместе?))) И что такое замена ECU?)
-
Кажеться я уже где-то писал, что 9 это не ошибка, а фича (покрайней мере для SR20) Про остальные ошибки. А 6 случайно не было до кучи. Просто у меня один в один, но в холода на не прогретой. Эту тему обсасывали на автодате, решалось все заменой дроппинг-резистора. Находиться снаружи прикручен к коробке. А замена ECU в последнюю очередь, если все проверено и работает. Я свои ошибки так и не победил, наступило тепло все исчезло. 8O
-
Кажеться я уже где-то писал, что 9 это не ошибка, а фича (покрайней мере для SR20) Про остальные ошибки. А 6 случайно не было до кучи. Просто у меня один в один, но в холода на не прогретой. Эту тему обсасывали на автодате, решалось все заменой дроппинг-резистора. Находиться снаружи прикручен к коробке. А замена ECU в последнюю очередь, если все проверено и работает. Я свои ошибки так и не победил, наступило тепло все исчезло. 8O
У меня как раз машина глючит именно на прогретой,и глючит что не хочет разгоняться и не переключает передачи,на ыоруме здесь много чего перечитал по тому поводу,сомневась что замена резистора поможет в этом,но если есть ссылочка буду рад!))))И все-таки скажите что такое ECU?
-
http://forum.autodata.ru/5/6156/15.htm?a=stdforum_view&o=
http://forum.autodata.ru/5/3492/0.htm?a=stdforum_view&o=
ECU (ECM) - Engine Control Unit (module) (Компьютер двигателя)
TCM - Transmittion Contol Module (Компьютер коробки)
-
HPS соленоид линейного давления (P0745) варик выдает Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)и : вопрос как варик читает обороты? где стоит этот датчик? машина едет на D как на L