Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: unbirn от Янв 14, 2008, 07:29:20 am

Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 14, 2008, 07:29:20 am
Добрый всем день.
Прошу совета.
Машина Liberty, 1999, SR20DE, Hyper CVT.
Утром на стоянку пришел. Прогрел как обычно (мин.7-10).
Включил заднюю скорость. Чуток поехала и все. На переключение коробки потом вообще никак не реагировала.
Загнал на мойку (благо рядом со стоянкой, думал может погреется чуток). Результата нет. Провел самодиагностику на мойке. Выдало две ошибки:

1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
9. Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)

Выгнали на улицу, ошибки больше не показывались (может потому, что коробка опять замерзла, а ведь надо самодиагностику на прогретом движке и коробке делать, но коробка то не рреагирует, как ее прогреть то).

Есть ли у кого комментарии, что делать и как жить :) Или в сервис гнать....
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Lib_krsk от Янв 14, 2008, 08:07:18 am
замена вторичного датчика скорости. притащи в гараж и  измерь сопротивления датчиков, найдешь дохлый, его и меняй. Номера есть здесь, да и в магазинах/сервисах они есть. а пока можно перекинуть фишки на датчиках и машина должна поехать. Будешь менять в сервисе - не слушай про съем/разбор коробки - все меняется под капотом за 20 минут.
Да и еще - тема уедет в раздел Ходовая.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 14, 2008, 08:37:40 am
Цитата: Lib_krsk
замена вторичного датчика скорости. притащи в гараж и  измерь сопротивления датчиков, найдешь дохлый, его и меняй. Номера есть здесь, да и в магазинах/сервисах они есть. а пока можно перекинуть фишки на датчиках и машина должна поехать. Будешь менять в сервисе - не слушай про съем/разбор коробки - все меняется под капотом за 20 минут.
Да и еще - тема уедет в раздел Ходовая.


Если все так не страшно, то радости моей предела не будет :)))))))
Вопрос: (в мат. части не силен, прошу сильно не пиннать :)))))
Как перекинуть фишки на датчиках и где искать сами датчики, сопротивление измерять негде мне, только в сервисе, много ли этих датчиков, легко ли менять, может купить сразу необходимое количество и самому тупо поменять?
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Lib_krsk от Янв 14, 2008, 09:19:52 am
cс левой стороны примерно под коробом воздушного фильтра на самом варике найди две фишки с двойными проводами. Это и есть датчики. расположены они как бы под углом 45 градусов друг к сдругу. Один хорошо видно, а второй какбы сзади коробки. Вот - исхитрись и перекинь фишки на этих датчиках. Только при установке нового поставь все как было :)
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 14, 2008, 10:19:29 am
Цитата: Lib_krsk
cс левой стороны примерно под коробом воздушного фильтра на самом варике найди две фишки с двойными проводами. Это и есть датчики. расположены они как бы под углом 45 градусов друг к сдругу. Один хорошо видно, а второй какбы сзади коробки. Вот - исхитрись и перекинь фишки на этих датчиках. Только при установке нового поставь все как было :)


Машины рядышком нет, потому заранее хочу понять правильность действий :)
Т.е. с одного датчика на другой надо перекинуть контакты? Если так, то второй датчик то не будет ведь работать? Честно говоря не совсем понял для чего нужно перекинуть, но попробую :) Мне бы для начала ее в движение привезти, чтоб не на эвакуаторе тащить..
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 14, 2008, 10:43:12 am
Т.е. с первичного датчика надо перекинуть фишку на вторичный? И будет счастье? :)
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Lib_krsk от Янв 14, 2008, 03:14:09 pm
Да, все верно. Там конечно не без трудностей :) Подлазить стремно, и провода коротковаты, но люди делают, и ничего.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 15, 2008, 07:00:09 am
Не могу найти нормальной картинки, чтобы понять где точно эти датчики :) Вчера смотрел на коробке. Нашел на самом верху ее, чуть ближе к лобовому стеклу, под трубой от воздуховода до коллектора два типа датчика, расположенных на расстоянии примерно 5 см. друг от друга. К ним идут провода, мне показалось, что последовательно. Между этими датчиками поменять фишки?
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Lib_krsk от Янв 15, 2008, 04:56:07 pm
(http://i024.radikal.ru/0801/eb/44bfe213a73c.jpg)
Выделенные красным и зеленым и есть датчики.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 16, 2008, 06:45:12 am
2 Lib_krsk
Спасибо огромное :)
Сдается мне, что провода наращивать придется. Но только б не ремень, а датчик полетел....
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: yakut от Янв 16, 2008, 06:53:20 am
А где находится датчик давления в CVT и как проверить?
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Lib_krsk от Янв 16, 2008, 08:23:09 am
Цитата: yakut
А где находится датчик давления в CVT?

вечерком посмотрю дома
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Андрей от Янв 16, 2008, 12:39:14 pm
Было и меня так, 200 метров проехала и всё, обороты поднимаются а толку никакого не в перёд не назад. Диагностика ничего не показала. Посмотрели и сравнили масло на внешний вид, оказалось ATF-II.( оно гуще.версия сработал датчик давления ) Поменял на NS-I, пока тьфу,тьфу,тьфу езжу.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Lib_krsk от Янв 16, 2008, 01:16:20 pm
Цитата: yakut
А где находится датчик давления в CVT и как проверить?

Слушай, чет не нашел я в программе датчик давления вообще  8O
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: yakut от Янв 17, 2008, 10:10:25 am
А как датчик давления можно проверить?
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Андрей от Янв 17, 2008, 10:43:27 am
Lib_krsk твоё мнение. При сливи масла стружки небыло запаха гари небыло. До диагностики ещё не доехал.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 17, 2008, 10:55:02 am
Продолжаю эпопею.
Снял оба датчика: первичный (внизу) и вторичный (вверху). Датчики одинаковы на вид. Отличаются только диаметральным расположением ушка крепления к коробке. Имеют три штырька. Назовем их 1, 2 и 3.
Замерил сопротивление на обоих. Вот результаты:
Вторичный (тот, который предположительно сломан).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 966 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 905 Ом

Первичный (он вроде не должен быть сломан, для сравнения мерил).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 957 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 913 Ом

Уважаемые собратья по оружию :)
Вопрос:
1. Значит ли то, что примерно одинаковые сопротивления говорят, что оба датчика исправны? Т.е. не во вторичном датчике проблема, что машина не едет. (напоминаю, что самодиагностика показала ошибку 1 и 9. (1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости)).

2. Может ли такая небольшая вроде разница в сопротивлении говорить, что все таки один датчик неисправен?

3. Если вдруг все таки цепь полетела, то есть ли способы это проверить, не снимая поддона?

Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Lib_krsk от Янв 18, 2008, 11:06:19 am
Цитата: unbirn

Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.

Ну раз снял датчики, попробуй их местами поменять всетаки.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 18, 2008, 11:10:41 am
Попробую.
Вот что Арид ответил на мой случай:

Если машина никуда не едет - порвана цепь. Везти только на эвакуаторе (буксировка противопоказана - так как царапает поверхность шкивов)

По датчикам - все не верно, они электронные , содержат в себе усилитель Холла. Проверять сопротивление бессмысленно - только осциллограммы при движении. Машина должна ехать и без датчиков.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 18, 2008, 11:12:55 am
И еще... В Новосибирске кто нить менял цепь? Где вообще найти нормальный сервис по вариатору...
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: pshens от Янв 20, 2008, 10:53:19 pm
Цитата: unbirn
Продолжаю эпопею.
Снял оба датчика: первичный (внизу) и вторичный (вверху). Датчики одинаковы на вид. Отличаются только диаметральным расположением ушка крепления к коробке. Имеют три штырька. Назовем их 1, 2 и 3.
Замерил сопротивление на обоих. Вот результаты:
Вторичный (тот, который предположительно сломан).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 966 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 905 Ом

Первичный (он вроде не должен быть сломан, для сравнения мерил).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 957 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 913 Ом

Уважаемые собратья по оружию :)
Вопрос:
1. Значит ли то, что примерно одинаковые сопротивления говорят, что оба датчика исправны? Т.е. не во вторичном датчике проблема, что машина не едет. (напоминаю, что самодиагностика показала ошибку 1 и 9. (1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости)).

2. Может ли такая небольшая вроде разница в сопротивлении говорить, что все таки один датчик неисправен?

3. Если вдруг все таки цепь полетела, то есть ли способы это проверить, не снимая поддона?

Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.

Да ме парься поменяй верхний датчик у меня была така поломка Датчик купил в http://www.exist.ru/ 2600р
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: pshens от Янв 20, 2008, 11:07:37 pm
31935-8E006 верхний датчик скорости  ошибка 1  Р0720
 9 ошибкой не является так как двигатель не заведен-
Я лично по телефону у Арида спрашивал.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: pshens от Янв 20, 2008, 11:19:19 pm
unbirn
сходи по ссылке http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 21, 2008, 06:22:07 am
2 pshens
А у тебя она тоже не ехала вообще?
Арид сказал, что типа она и без датчиков может ехать..... Поменять то можно, только вот в этом ли причина блин... Я вчера перекинул фишки на датчиках скорости, как советовал Lib_krsk, не помогло...
Теперь грешу на масло, поменять чтоль. как бы точно убедиться не загоняя в сервис, что не в ремне дело....
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: nika07 от Янв 21, 2008, 10:23:52 am
если не менял.слей,вскрой поддон.если цепь порвалась-увидишь
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: ИгорьНск от Янв 21, 2008, 01:26:19 pm
Цитата: unbirn
И еще... В Новосибирске кто нить менял цепь? Где вообще найти нормальный сервис по вариатору...

спрашивай в кэнси и трансмиссионном центре они пожалуй лучшие
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 21, 2008, 01:36:32 pm
Цитата: ИгорьНск
Цитата: unbirn
И еще... В Новосибирске кто нить менял цепь? Где вообще найти нормальный сервис по вариатору...

спрашивай в кэнси и трансмиссионном центре они пожалуй лучшие

Я уже поговорил с ними :) Вроде по телефону толковыми кажутся :) Не было опыта общения с ними по предмету?
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: ИгорьНск от Янв 22, 2008, 05:43:31 am
только масло менял. в кэнси не дороже чем у других, а сервис получше.
они хоть гарантию дают, не дядя вася.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Янв 22, 2008, 06:16:15 am
Предварительно поговорил: сказали пригнать, сделают диагностику, напишут путь лечения и если согласен, то лечить. Ремень сказали в районе 20 тыр. стоить будет.... Жду свободного времени, эвакуатор и погоню... Отпишу как что ясно будет.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: pshens от Фев 17, 2008, 07:37:38 pm
Цитата: unbirn
Предварительно поговорил: сказали пригнать, сделают диагностику, напишут путь лечения и если согласен, то лечить. Ремень сказали в районе 20 тыр. стоить будет.... Жду свободного времени, эвакуатор и погоню... Отпишу как что ясно будет.


Что не пишешь какой результат вскытия. Какая поломка интересно будет всем.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: pshens от Фев 18, 2008, 11:12:10 am
Попробуй почитать ссылки
А вся инфа по варикам вот здесь:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=903
http://www.autodata.ru/efisakh/arcvt_nissan.htm
http://www.autodata.ru/efisakh/arid_2.htm
http://japcar.ru/stats/stats_CVT.htm
http://www.rnessa.ru/modules/tinycontent/index.php?id=8
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...24723&t=424723

Спецжидкости для вариатора : NS-1, NS-2 :
http://japanoil.ru/oil/nissan/autofluid/

Русский мануал по вариатору CVT:
http://ledforum.ru/users/File0014.jpg
http://ledforum.ru/users/File0015.jpg
http://ledforum.ru/users/File0016.jpg
http://ledforum.ru/users/File0017.jpg
http://foto.auto.vl.ru/2006/
Название: проблема с вариатором
Отправлено: valeras от Фев 24, 2008, 12:02:04 pm
Добрый всем день.
Прошу совета.
Машина Liberty, 1999, SR20DE, Hyper CVT. Пробег 110тыс.км

Появились толчки при езде на скорости 30-40км\ч. Масло и фильтр вариатора поменяны на 105 тыс.км. Подскажите что может быть?????
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: nika07 от Фев 24, 2008, 06:27:24 pm
это нормально.толлчки как правило при отпущенной или чуть нажатой педали газа.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Фев 26, 2008, 06:11:28 am
Что то долго на форум попасть не мог. Какие то проблемы непонятные....
Итак, вылечил я своего либертоса.
Порвался реммень.... Было два варианта: 1. Контрактная коробка. 2. Замена ремня.
Коробка стоит около 25000 плюс работа, масло, туда сюда, а риск попадалова на плохую коробку присутствует.
Решил менять ремень. Кэнси трансмишн в Новосибе делали.
Делают быстро, объясняют, предлагают варианты. Мне мой вариант обошелся в 51000 руб. Гарантия 1000 км. или месяц пробега. Меняли ремень, шлифовали конуса, сборка разборка, масло и еще чего то поменяли, забыл уже. Может можно и подешевле как нить было вылечить, но.... Вообщем моя свадьба на вариаторе неудачна немного. Хотя все ломается.После замены ремня заметил, что накатом стала машина лучше идти. Плавность хода увеличилась. Масло частично я менял тыщ 10 назад. Вообщем такие дела. В настоящее время готовлю машину к продаже. И так хотел продавать, не успел немного. Зато теперь покупану волноваться не зачем будет. Коробка то как новая :)
Спасибо всем за советы. И не ломайтесь :) Пока дорогая свадьба на вариаторах получается :)
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: pshens от Мар 13, 2008, 06:39:30 pm
Рад за тебя с определеленной долей сочувствия. Я Не понял, это один ремень 51 тыс. или весь ремонт.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: unbirn от Мар 14, 2008, 05:30:02 am
Это стоимость всего ремонта, ремень тыщ. 15 чтоль, забыл уже, что то около этого. А машинку продал :) В первый базар, в первый его час ушла. Пусть новый владелец радуется :) (В хорошем смысле слова :))))))) Теперь обладатель ММС Паджеро 2 я. В джипперы подался. Есть с чем сравнивать по комфорту. Либертос поудобней был, но у джипа свои преимущества :) Вообщем неплохая машина Либерти за свои деньги, пусть ни у кого вариаторы не летят и будет всем счастье :)
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Savlanik от Май 17, 2008, 12:35:51 pm
Вариатор - это хорошо, а работающий вариатор - ёщё лучше :?:
За последние 4 бессонные ночи много чего начитался, но ответа так и не нашел :(
Проблема в следующем:
Пробил поддон ДВС(сразу не заметил). Проехал 15км и машину как подменили: трогается при 3000об\м и дальше очень вяло разгоняется до 50км\ч, после 50км\ч резво набирает скорость. Когда доехал до гаража залил 1,5л до нормального уровня, индикатор давления не загорался. При запуске: SPORT иногда мигает 3 раза иногда 8 а иногда вообще не мигает. Самодиагностика выдала: 4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки и 9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725). Теперь: первые минут 20 поездки машина ведет себя нормально, а потом опять трогается при 3000об\м и дальше очень вяло разгоняется до 50км\ч, после 50км\ч резво набирает скорость. Масло в HCVT в норме(свежее, по уровню, без осадка). Заводится при 2000об\м, на холостых работает стабильно. Из статей понял что на 9 ошибку можно забить, но почему 4 связана с прогревом машины? И как связана частичная потеря масла в ДВС с работой вариатора?
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: pshens от Май 20, 2008, 06:43:48 am
Про связь с ДВС ни чего сказать не могу -скорее всего ни какой. А вот Step motor менять -это точно, у моего друга была механическая  поломка  Step motor-это определить сложно, а у тебя явная-обрыв. Так что меняй. Ошибка 9 -нет оборотов ДВС - при самодиагностике двигатель не заведен.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Savlanik от Май 20, 2008, 09:10:58 pm
Вполне вероятно что это действительно STEP MOTOR. Но вот что интересно, 18_го и 19_го числа машина вела себя нормально а сегодня блин опять пару раз затупила при трогании со светофора(опять же на прогретую). Явно есть взаимосвязь с температурой чего то... Насколько я понимаю "обрыв в цепи" либо есть либо его нет, да и "диагнозы" тех у кого он "накрылся" с моим не совсем совпадают.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: pshens от Май 20, 2008, 09:34:12 pm
Если самодиагностика показывает Step значит он и есть. У меня например, по температуре выходил из строя датчик скорости(верхний) у моего друга (нижний) Если хочешь почитай на этом форуме Автор dimauvel Он всеэто описал- была ошибка с датчиком скорости. Заменили датчик и жидкость. На следующий день приезжает- "..машинка не едет???". Прозвонили обиотки- норма, решили вкрытие делать. Оказалось обломана направляющая(пластиковая) обломано, но ведь до замены жидкости ехала. Видимо совпало время выхода из строя.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: dimauvel от Май 22, 2008, 09:44:37 am
Цитата: Savlanik
Вполне вероятно что это действительно STEP MOTOR. Но вот что интересно, 18_го и 19_го числа машина вела себя нормально а сегодня блин опять пару раз затупила при трогании со светофора(опять же на прогретую). Явно есть взаимосвязь с температурой чего то... Насколько я понимаю "обрыв в цепи" либо есть либо его нет, да и "диагнозы" тех у кого он "накрылся" с моим не совсем совпадают.

Pshens уже отправлял к описанию моих злоключений, но наверное надо освежить: у меня вообще было как – машина едет-едет, все нормуль, потом после остановки/стоянки (неважно, горячая или холодная) не хочет и все, такое ощущение, будто к заднице что-то тяжелое привязано. Потом опять нормально. Вот и приплыли к замене датчика скорости, а потом и степы.
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: k_maximus от Июн 24, 2008, 12:43:23 am
У меня ошибки 1 и 9,значит у меня тоже вполне может быть что после замены датчика скорости и степу в процессе придется поменять?)))хотя ошибок пока про нее не выдает,просто симптомы очень похожи.Кстати ведь реально самому поменять этот датчик?)))
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: k_maximus от Июн 24, 2008, 12:47:35 pm
Цитата: Lib_krsk
(http://i024.radikal.ru/0801/eb/44bfe213a73c.jpg)
Выделенные красным и зеленым и есть датчики.

А кто из них первичный ,а кто вторичный,верхний и нижний?
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: dimauvel от Июн 24, 2008, 12:59:29 pm
Цитата: k_maximus
У меня ошибки 1 и 9,значит у меня тоже вполне может быть что после замены датчика скорости и степу в процессе придется поменять?)))хотя ошибок пока про нее не выдает,просто симптомы очень похожи.Кстати ведь реально самому поменять этот датчик?)))

Как два пальца об асфальт. Снял фишку – открутил – вытащил – поставил – прикрутил – поставил фишку. Там тока стопора на фишке неудобно зажимать.

2 k_maximus
Нижний – вторичный датчик, верхний – первичный. Отличаются направлением проушин крепления. Все остальное – одинаково. У меня стоят два первичных датчика. Не жужжу
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: k_maximus от Июн 25, 2008, 02:25:46 am
Спасибо огромное буду знать))))!!
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: k_maximus от Июн 30, 2008, 10:10:31 am
Теперь вместо ошибки 1 показывает ошибку 4 ,9 и 10.Вопрос -так всетаки глючит датчик или степа?Или все вместе?))) И что такое замена ECU?)
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Alexander24 от Июл 01, 2008, 07:13:26 am
Кажеться я уже где-то писал, что 9 это не ошибка, а фича (покрайней мере для SR20) Про остальные ошибки. А 6 случайно не было до кучи. Просто у меня один в один, но в холода на не прогретой. Эту тему обсасывали на автодате, решалось все заменой дроппинг-резистора. Находиться снаружи прикручен к коробке. А замена ECU в последнюю очередь, если все проверено и работает. Я свои ошибки так и не победил, наступило тепло все исчезло. 8O
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: k_maximus от Июл 01, 2008, 10:26:22 am
Цитата: Alexander24
Кажеться я уже где-то писал, что 9 это не ошибка, а фича (покрайней мере для SR20) Про остальные ошибки. А 6 случайно не было до кучи. Просто у меня один в один, но в холода на не прогретой. Эту тему обсасывали на автодате, решалось все заменой дроппинг-резистора. Находиться снаружи прикручен к коробке. А замена ECU в последнюю очередь, если все проверено и работает. Я свои ошибки так и не победил, наступило тепло все исчезло. 8O

У меня как раз машина глючит именно на прогретой,и глючит что не хочет разгоняться и не переключает передачи,на ыоруме здесь много чего перечитал по тому поводу,сомневась что замена резистора поможет в этом,но если есть ссылочка буду рад!))))И все-таки скажите что такое ECU?
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: Alexander24 от Июл 02, 2008, 05:37:13 am
http://forum.autodata.ru/5/6156/15.htm?a=stdforum_view&o=

http://forum.autodata.ru/5/3492/0.htm?a=stdforum_view&o=

ECU (ECM) - Engine Control Unit (module) (Компьютер двигателя)
TCM - Transmittion Contol Module (Компьютер коробки)
Название: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
Отправлено: andrei59ru от Авг 02, 2010, 07:30:09 am
HPS соленоид линейного давления (P0745) варик выдает Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)и : вопрос как варик читает обороты? где стоит этот датчик? машина едет на D как на L