Автор Тема: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.  (Прочитано 28226 раз)

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #25 : Янв 21, 2008, 01:26:19 pm »
Цитата: unbirn
И еще... В Новосибирске кто нить менял цепь? Где вообще найти нормальный сервис по вариатору...

спрашивай в кэнси и трансмиссионном центре они пожалуй лучшие
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #26 : Янв 21, 2008, 01:36:32 pm »
Цитата: ИгорьНск
Цитата: unbirn
И еще... В Новосибирске кто нить менял цепь? Где вообще найти нормальный сервис по вариатору...

спрашивай в кэнси и трансмиссионном центре они пожалуй лучшие

Я уже поговорил с ними :) Вроде по телефону толковыми кажутся :) Не было опыта общения с ними по предмету?

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #27 : Янв 22, 2008, 05:43:31 am »
только масло менял. в кэнси не дороже чем у других, а сервис получше.
они хоть гарантию дают, не дядя вася.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #28 : Янв 22, 2008, 06:16:15 am »
Предварительно поговорил: сказали пригнать, сделают диагностику, напишут путь лечения и если согласен, то лечить. Ремень сказали в районе 20 тыр. стоить будет.... Жду свободного времени, эвакуатор и погоню... Отпишу как что ясно будет.

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #29 : Фев 17, 2008, 07:37:38 pm »
Цитата: unbirn
Предварительно поговорил: сказали пригнать, сделают диагностику, напишут путь лечения и если согласен, то лечить. Ремень сказали в районе 20 тыр. стоить будет.... Жду свободного времени, эвакуатор и погоню... Отпишу как что ясно будет.


Что не пишешь какой результат вскытия. Какая поломка интересно будет всем.


Оффлайн valeras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
проблема с вариатором
« Ответ #31 : Фев 24, 2008, 12:02:04 pm »
Добрый всем день.
Прошу совета.
Машина Liberty, 1999, SR20DE, Hyper CVT. Пробег 110тыс.км

Появились толчки при езде на скорости 30-40км\ч. Масло и фильтр вариатора поменяны на 105 тыс.км. Подскажите что может быть?????

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #32 : Фев 24, 2008, 06:27:24 pm »
это нормально.толлчки как правило при отпущенной или чуть нажатой педали газа.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #33 : Фев 26, 2008, 06:11:28 am »
Что то долго на форум попасть не мог. Какие то проблемы непонятные....
Итак, вылечил я своего либертоса.
Порвался реммень.... Было два варианта: 1. Контрактная коробка. 2. Замена ремня.
Коробка стоит около 25000 плюс работа, масло, туда сюда, а риск попадалова на плохую коробку присутствует.
Решил менять ремень. Кэнси трансмишн в Новосибе делали.
Делают быстро, объясняют, предлагают варианты. Мне мой вариант обошелся в 51000 руб. Гарантия 1000 км. или месяц пробега. Меняли ремень, шлифовали конуса, сборка разборка, масло и еще чего то поменяли, забыл уже. Может можно и подешевле как нить было вылечить, но.... Вообщем моя свадьба на вариаторе неудачна немного. Хотя все ломается.После замены ремня заметил, что накатом стала машина лучше идти. Плавность хода увеличилась. Масло частично я менял тыщ 10 назад. Вообщем такие дела. В настоящее время готовлю машину к продаже. И так хотел продавать, не успел немного. Зато теперь покупану волноваться не зачем будет. Коробка то как новая :)
Спасибо всем за советы. И не ломайтесь :) Пока дорогая свадьба на вариаторах получается :)

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #34 : Мар 13, 2008, 06:39:30 pm »
Рад за тебя с определеленной долей сочувствия. Я Не понял, это один ремень 51 тыс. или весь ремонт.

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #35 : Мар 14, 2008, 05:30:02 am »
Это стоимость всего ремонта, ремень тыщ. 15 чтоль, забыл уже, что то около этого. А машинку продал :) В первый базар, в первый его час ушла. Пусть новый владелец радуется :) (В хорошем смысле слова :))))))) Теперь обладатель ММС Паджеро 2 я. В джипперы подался. Есть с чем сравнивать по комфорту. Либертос поудобней был, но у джипа свои преимущества :) Вообщем неплохая машина Либерти за свои деньги, пусть ни у кого вариаторы не летят и будет всем счастье :)

Оффлайн Savlanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #36 : Май 17, 2008, 12:35:51 pm »
Вариатор - это хорошо, а работающий вариатор - ёщё лучше :?:
За последние 4 бессонные ночи много чего начитался, но ответа так и не нашел :(
Проблема в следующем:
Пробил поддон ДВС(сразу не заметил). Проехал 15км и машину как подменили: трогается при 3000об\м и дальше очень вяло разгоняется до 50км\ч, после 50км\ч резво набирает скорость. Когда доехал до гаража залил 1,5л до нормального уровня, индикатор давления не загорался. При запуске: SPORT иногда мигает 3 раза иногда 8 а иногда вообще не мигает. Самодиагностика выдала: 4 STEP MOTOR (P1777) – обрыв – замыкание обмотки и 9 Нет сигнала оборотов двигателя (P0725). Теперь: первые минут 20 поездки машина ведет себя нормально, а потом опять трогается при 3000об\м и дальше очень вяло разгоняется до 50км\ч, после 50км\ч резво набирает скорость. Масло в HCVT в норме(свежее, по уровню, без осадка). Заводится при 2000об\м, на холостых работает стабильно. Из статей понял что на 9 ошибку можно забить, но почему 4 связана с прогревом машины? И как связана частичная потеря масла в ДВС с работой вариатора?
Liberty 2000г. PM12 SR20DE HCVT совсем бэлый :)  Чем больше молоток - тем мельче неприятности...

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #37 : Май 20, 2008, 06:43:48 am »
Про связь с ДВС ни чего сказать не могу -скорее всего ни какой. А вот Step motor менять -это точно, у моего друга была механическая  поломка  Step motor-это определить сложно, а у тебя явная-обрыв. Так что меняй. Ошибка 9 -нет оборотов ДВС - при самодиагностике двигатель не заведен.

Оффлайн Savlanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #38 : Май 20, 2008, 09:10:58 pm »
Вполне вероятно что это действительно STEP MOTOR. Но вот что интересно, 18_го и 19_го числа машина вела себя нормально а сегодня блин опять пару раз затупила при трогании со светофора(опять же на прогретую). Явно есть взаимосвязь с температурой чего то... Насколько я понимаю "обрыв в цепи" либо есть либо его нет, да и "диагнозы" тех у кого он "накрылся" с моим не совсем совпадают.
Liberty 2000г. PM12 SR20DE HCVT совсем бэлый :)  Чем больше молоток - тем мельче неприятности...

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #39 : Май 20, 2008, 09:34:12 pm »
Если самодиагностика показывает Step значит он и есть. У меня например, по температуре выходил из строя датчик скорости(верхний) у моего друга (нижний) Если хочешь почитай на этом форуме Автор dimauvel Он всеэто описал- была ошибка с датчиком скорости. Заменили датчик и жидкость. На следующий день приезжает- "..машинка не едет???". Прозвонили обиотки- норма, решили вкрытие делать. Оказалось обломана направляющая(пластиковая) обломано, но ведь до замены жидкости ехала. Видимо совпало время выхода из строя.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #40 : Май 22, 2008, 09:44:37 am »
Цитата: Savlanik
Вполне вероятно что это действительно STEP MOTOR. Но вот что интересно, 18_го и 19_го числа машина вела себя нормально а сегодня блин опять пару раз затупила при трогании со светофора(опять же на прогретую). Явно есть взаимосвязь с температурой чего то... Насколько я понимаю "обрыв в цепи" либо есть либо его нет, да и "диагнозы" тех у кого он "накрылся" с моим не совсем совпадают.

Pshens уже отправлял к описанию моих злоключений, но наверное надо освежить: у меня вообще было как – машина едет-едет, все нормуль, потом после остановки/стоянки (неважно, горячая или холодная) не хочет и все, такое ощущение, будто к заднице что-то тяжелое привязано. Потом опять нормально. Вот и приплыли к замене датчика скорости, а потом и степы.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #41 : Июн 24, 2008, 12:43:23 am »
У меня ошибки 1 и 9,значит у меня тоже вполне может быть что после замены датчика скорости и степу в процессе придется поменять?)))хотя ошибок пока про нее не выдает,просто симптомы очень похожи.Кстати ведь реально самому поменять этот датчик?)))
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #42 : Июн 24, 2008, 12:47:35 pm »
Цитата: Lib_krsk

Выделенные красным и зеленым и есть датчики.

А кто из них первичный ,а кто вторичный,верхний и нижний?
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #43 : Июн 24, 2008, 12:59:29 pm »
Цитата: k_maximus
У меня ошибки 1 и 9,значит у меня тоже вполне может быть что после замены датчика скорости и степу в процессе придется поменять?)))хотя ошибок пока про нее не выдает,просто симптомы очень похожи.Кстати ведь реально самому поменять этот датчик?)))

Как два пальца об асфальт. Снял фишку – открутил – вытащил – поставил – прикрутил – поставил фишку. Там тока стопора на фишке неудобно зажимать.

2 k_maximus
Нижний – вторичный датчик, верхний – первичный. Отличаются направлением проушин крепления. Все остальное – одинаково. У меня стоят два первичных датчика. Не жужжу
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #44 : Июн 25, 2008, 02:25:46 am »
Спасибо огромное буду знать))))!!
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #45 : Июн 30, 2008, 10:10:31 am »
Теперь вместо ошибки 1 показывает ошибку 4 ,9 и 10.Вопрос -так всетаки глючит датчик или степа?Или все вместе?))) И что такое замена ECU?)
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #46 : Июл 01, 2008, 07:13:26 am »
Кажеться я уже где-то писал, что 9 это не ошибка, а фича (покрайней мере для SR20) Про остальные ошибки. А 6 случайно не было до кучи. Просто у меня один в один, но в холода на не прогретой. Эту тему обсасывали на автодате, решалось все заменой дроппинг-резистора. Находиться снаружи прикручен к коробке. А замена ECU в последнюю очередь, если все проверено и работает. Я свои ошибки так и не победил, наступило тепло все исчезло. 8O
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн k_maximus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #47 : Июл 01, 2008, 10:26:22 am »
Цитата: Alexander24
Кажеться я уже где-то писал, что 9 это не ошибка, а фича (покрайней мере для SR20) Про остальные ошибки. А 6 случайно не было до кучи. Просто у меня один в один, но в холода на не прогретой. Эту тему обсасывали на автодате, решалось все заменой дроппинг-резистора. Находиться снаружи прикручен к коробке. А замена ECU в последнюю очередь, если все проверено и работает. Я свои ошибки так и не победил, наступило тепло все исчезло. 8O

У меня как раз машина глючит именно на прогретой,и глючит что не хочет разгоняться и не переключает передачи,на ыоруме здесь много чего перечитал по тому поводу,сомневась что замена резистора поможет в этом,но если есть ссылочка буду рад!))))И все-таки скажите что такое ECU?
у меня Liberty 1999 года,светло-синяя,Питер,

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #48 : Июл 02, 2008, 05:37:13 am »
http://forum.autodata.ru/5/6156/15.htm?a=stdforum_view&o=

http://forum.autodata.ru/5/3492/0.htm?a=stdforum_view&o=

ECU (ECM) - Engine Control Unit (module) (Компьютер двигателя)
TCM - Transmittion Contol Module (Компьютер коробки)
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #49 : Авг 02, 2010, 07:30:09 am »
HPS соленоид линейного давления (P0745) варик выдает Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)и : вопрос как варик читает обороты? где стоит этот датчик? машина едет на D как на L

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.