Автор Тема: Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.  (Прочитано 21419 раз)

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Добрый всем день.
Прошу совета.
Машина Liberty, 1999, SR20DE, Hyper CVT.
Утром на стоянку пришел. Прогрел как обычно (мин.7-10).
Включил заднюю скорость. Чуток поехала и все. На переключение коробки потом вообще никак не реагировала.
Загнал на мойку (благо рядом со стоянкой, думал может погреется чуток). Результата нет. Провел самодиагностику на мойке. Выдало две ошибки:

1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости).
9. Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)

Выгнали на улицу, ошибки больше не показывались (может потому, что коробка опять замерзла, а ведь надо самодиагностику на прогретом движке и коробке делать, но коробка то не рреагирует, как ее прогреть то).

Есть ли у кого комментарии, что делать и как жить :) Или в сервис гнать....

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #1 : Янв 14, 2008, 08:07:18 am »
замена вторичного датчика скорости. притащи в гараж и  измерь сопротивления датчиков, найдешь дохлый, его и меняй. Номера есть здесь, да и в магазинах/сервисах они есть. а пока можно перекинуть фишки на датчиках и машина должна поехать. Будешь менять в сервисе - не слушай про съем/разбор коробки - все меняется под капотом за 20 минут.
Да и еще - тема уедет в раздел Ходовая.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #2 : Янв 14, 2008, 08:37:40 am »
Цитата: Lib_krsk
замена вторичного датчика скорости. притащи в гараж и  измерь сопротивления датчиков, найдешь дохлый, его и меняй. Номера есть здесь, да и в магазинах/сервисах они есть. а пока можно перекинуть фишки на датчиках и машина должна поехать. Будешь менять в сервисе - не слушай про съем/разбор коробки - все меняется под капотом за 20 минут.
Да и еще - тема уедет в раздел Ходовая.


Если все так не страшно, то радости моей предела не будет :)))))))
Вопрос: (в мат. части не силен, прошу сильно не пиннать :)))))
Как перекинуть фишки на датчиках и где искать сами датчики, сопротивление измерять негде мне, только в сервисе, много ли этих датчиков, легко ли менять, может купить сразу необходимое количество и самому тупо поменять?

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #3 : Янв 14, 2008, 09:19:52 am »
cс левой стороны примерно под коробом воздушного фильтра на самом варике найди две фишки с двойными проводами. Это и есть датчики. расположены они как бы под углом 45 градусов друг к сдругу. Один хорошо видно, а второй какбы сзади коробки. Вот - исхитрись и перекинь фишки на этих датчиках. Только при установке нового поставь все как было :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #4 : Янв 14, 2008, 10:19:29 am »
Цитата: Lib_krsk
cс левой стороны примерно под коробом воздушного фильтра на самом варике найди две фишки с двойными проводами. Это и есть датчики. расположены они как бы под углом 45 градусов друг к сдругу. Один хорошо видно, а второй какбы сзади коробки. Вот - исхитрись и перекинь фишки на этих датчиках. Только при установке нового поставь все как было :)


Машины рядышком нет, потому заранее хочу понять правильность действий :)
Т.е. с одного датчика на другой надо перекинуть контакты? Если так, то второй датчик то не будет ведь работать? Честно говоря не совсем понял для чего нужно перекинуть, но попробую :) Мне бы для начала ее в движение привезти, чтоб не на эвакуаторе тащить..

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #5 : Янв 14, 2008, 10:43:12 am »
Т.е. с первичного датчика надо перекинуть фишку на вторичный? И будет счастье? :)

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #6 : Янв 14, 2008, 03:14:09 pm »
Да, все верно. Там конечно не без трудностей :) Подлазить стремно, и провода коротковаты, но люди делают, и ничего.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #7 : Янв 15, 2008, 07:00:09 am »
Не могу найти нормальной картинки, чтобы понять где точно эти датчики :) Вчера смотрел на коробке. Нашел на самом верху ее, чуть ближе к лобовому стеклу, под трубой от воздуховода до коллектора два типа датчика, расположенных на расстоянии примерно 5 см. друг от друга. К ним идут провода, мне показалось, что последовательно. Между этими датчиками поменять фишки?

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #8 : Янв 15, 2008, 04:56:07 pm »

Выделенные красным и зеленым и есть датчики.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #9 : Янв 16, 2008, 06:45:12 am »
2 Lib_krsk
Спасибо огромное :)
Сдается мне, что провода наращивать придется. Но только б не ремень, а датчик полетел....

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #10 : Янв 16, 2008, 06:53:20 am »
А где находится датчик давления в CVT и как проверить?

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #11 : Янв 16, 2008, 08:23:09 am »
Цитата: yakut
А где находится датчик давления в CVT?

вечерком посмотрю дома
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #12 : Янв 16, 2008, 12:39:14 pm »
Было и меня так, 200 метров проехала и всё, обороты поднимаются а толку никакого не в перёд не назад. Диагностика ничего не показала. Посмотрели и сравнили масло на внешний вид, оказалось ATF-II.( оно гуще.версия сработал датчик давления ) Поменял на NS-I, пока тьфу,тьфу,тьфу езжу.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #13 : Янв 16, 2008, 01:16:20 pm »
Цитата: yakut
А где находится датчик давления в CVT и как проверить?

Слушай, чет не нашел я в программе датчик давления вообще  8O
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн yakut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #14 : Янв 17, 2008, 10:10:25 am »
А как датчик давления можно проверить?

Оффлайн Андрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #15 : Янв 17, 2008, 10:43:27 am »
Lib_krsk твоё мнение. При сливи масла стружки небыло запаха гари небыло. До диагностики ещё не доехал.
Nissan Liberty Prairia, Сингапур, 2002 г., RM12, QR20, СVT, серебристый. 26RUS

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #16 : Янв 17, 2008, 10:55:02 am »
Продолжаю эпопею.
Снял оба датчика: первичный (внизу) и вторичный (вверху). Датчики одинаковы на вид. Отличаются только диаметральным расположением ушка крепления к коробке. Имеют три штырька. Назовем их 1, 2 и 3.
Замерил сопротивление на обоих. Вот результаты:
Вторичный (тот, который предположительно сломан).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 966 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 905 Ом

Первичный (он вроде не должен быть сломан, для сравнения мерил).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 957 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 913 Ом

Уважаемые собратья по оружию :)
Вопрос:
1. Значит ли то, что примерно одинаковые сопротивления говорят, что оба датчика исправны? Т.е. не во вторичном датчике проблема, что машина не едет. (напоминаю, что самодиагностика показала ошибку 1 и 9. (1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости)).

2. Может ли такая небольшая вроде разница в сопротивлении говорить, что все таки один датчик неисправен?

3. Если вдруг все таки цепь полетела, то есть ли способы это проверить, не снимая поддона?

Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #17 : Янв 18, 2008, 11:06:19 am »
Цитата: unbirn

Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.

Ну раз снял датчики, попробуй их местами поменять всетаки.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #18 : Янв 18, 2008, 11:10:41 am »
Попробую.
Вот что Арид ответил на мой случай:

Если машина никуда не едет - порвана цепь. Везти только на эвакуаторе (буксировка противопоказана - так как царапает поверхность шкивов)

По датчикам - все не верно, они электронные , содержат в себе усилитель Холла. Проверять сопротивление бессмысленно - только осциллограммы при движении. Машина должна ехать и без датчиков.

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #19 : Янв 18, 2008, 11:12:55 am »
И еще... В Новосибирске кто нить менял цепь? Где вообще найти нормальный сервис по вариатору...

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #20 : Янв 20, 2008, 10:53:19 pm »
Цитата: unbirn
Продолжаю эпопею.
Снял оба датчика: первичный (внизу) и вторичный (вверху). Датчики одинаковы на вид. Отличаются только диаметральным расположением ушка крепления к коробке. Имеют три штырька. Назовем их 1, 2 и 3.
Замерил сопротивление на обоих. Вот результаты:
Вторичный (тот, который предположительно сломан).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 966 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 905 Ом

Первичный (он вроде не должен быть сломан, для сравнения мерил).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 957 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 913 Ом

Уважаемые собратья по оружию :)
Вопрос:
1. Значит ли то, что примерно одинаковые сопротивления говорят, что оба датчика исправны? Т.е. не во вторичном датчике проблема, что машина не едет. (напоминаю, что самодиагностика показала ошибку 1 и 9. (1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости)).

2. Может ли такая небольшая вроде разница в сопротивлении говорить, что все таки один датчик неисправен?

3. Если вдруг все таки цепь полетела, то есть ли способы это проверить, не снимая поддона?

Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.

Да ме парься поменяй верхний датчик у меня была така поломка Датчик купил в http://www.exist.ru/ 2600р

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #21 : Янв 20, 2008, 11:07:37 pm »
31935-8E006 верхний датчик скорости  ошибка 1  Р0720
 9 ошибкой не является так как двигатель не заведен-
Я лично по телефону у Арида спрашивал.

Оффлайн pshens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #22 : Янв 20, 2008, 11:19:19 pm »
unbirn
сходи по ссылке http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54

Оффлайн unbirn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #23 : Янв 21, 2008, 06:22:07 am »
2 pshens
А у тебя она тоже не ехала вообще?
Арид сказал, что типа она и без датчиков может ехать..... Поменять то можно, только вот в этом ли причина блин... Я вчера перекинул фишки на датчиках скорости, как советовал Lib_krsk, не помогло...
Теперь грешу на масло, поменять чтоль. как бы точно убедиться не загоняя в сервис, что не в ремне дело....

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
    • Просмотр профиля
Вариатор. Коды ошибок 1 и 9. Не реагирует.
« Ответ #24 : Янв 21, 2008, 10:23:52 am »
если не менял.слей,вскрой поддон.если цепь порвалась-увидишь
Ниссан-Серена 2008г.