Продолжаю эпопею.
Снял оба датчика: первичный (внизу) и вторичный (вверху). Датчики одинаковы на вид. Отличаются только диаметральным расположением ушка крепления к коробке. Имеют три штырька. Назовем их 1, 2 и 3.
Замерил сопротивление на обоих. Вот результаты:
Вторичный (тот, который предположительно сломан).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 966 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 905 Ом
Первичный (он вроде не должен быть сломан, для сравнения мерил).
Сопротивление м/у 1 и 2 отстутствует.
Сопротивление м/у 1 и 3 = 957 Ом
Сопротивление м/у 2 и 3 = 913 Ом
Уважаемые собратья по оружию
Вопрос:
1. Значит ли то, что примерно одинаковые сопротивления говорят, что оба датчика исправны? Т.е. не во вторичном датчике проблема, что машина не едет. (напоминаю, что самодиагностика показала ошибку 1 и 9. (1 Импульс длиннее остальных (P0720) датчик скорости авто (вторичный датчик скорости)).
2. Может ли такая небольшая вроде разница в сопротивлении говорить, что все таки один датчик неисправен?
3. Если вдруг все таки цепь полетела, то есть ли способы это проверить, не снимая поддона?
Два пути дальнейших вижу я, прошу совета:
1. Поставить все таки новый вторичный датчик, не таща машину на СТО.
2. Поменять, как советовал Lib_krsk фишки на датчиках (придется наращивать провода.