Автор Тема: Вариатор - история одной неприятности и ее диагностика и устранение.  (Прочитано 115224 раз)

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
колодки мож поменять?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Ну дык, звук-то в процессе торможения слышен, и всегда на одной и той же скорости (в диапазоне), но Вы правы, при нажатии на педаль тормоза, либо, когда гидротрансформатор еще не заблокирован, акселератор отпустить. Машина как бы двигателем притормаживаться начинает и вот этот "хррррр-хрррр" слышен, от силы секунду

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
музыку ПАГРОМЧЕ ... делов то)))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
Как вариант, ага :-D Но вопрос остался ;-)

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
да ну нет ответов...и понаписано вагон по теме...народ , я в том числе, ездет пока не продадут...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн pilot013r

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Nissan Liberty 2002 2wd CVT QR rm12040775 c 27.12.2008 продана Любаша

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
ну и нифига это и не является ответом))))
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Stranger_Sky

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
От оно вы про что! Не, не такой звук :-) Про мой характерный звук я слышал упоминание как для вариатора с самоблокирующимся дифференциалом (или LSD-дифференциалом, что вроде бы одно и то же). Тем более что на подкапотной табличке RE0F06V FP54 значится, хотя уверенности в том, что вариатор родной нет никакой %) Пробег 346 т.км., столько не живут :-D

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
живут живуут!! нефиг всяких брехливых специалистов слушать! :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
у меня вариатор пападает в аварийный режим  после езды на L режиме моргает режим спорт самодиагносика показывает датчик скорости затем оставляю на некоторое время и еду дальше как не в чем не бывало

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
ну почему не живут? мне до твоего пробега осталось 50000.
Цитата: Stranger_Sky;107087
От оно вы про что! Не, не такой звук :-) Про мой характерный звук я слышал упоминание как для вариатора с самоблокирующимся дифференциалом (или LSD-дифференциалом, что вроде бы одно и то же). Тем более что на подкапотной табличке RE0F06V FP54 значится, хотя уверенности в том, что вариатор родной нет никакой %) Пробег 346 т.км., столько не живут :-D
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: ахмед;110083
у меня вариатор пападает в аварийный режим  после езды на L режиме моргает режим спорт самодиагносика показывает датчик скорости затем оставляю на некоторое время и еду дальше как не в чем не бывало

 
Я бы озадачился возрастом масла, или его уровнем. Ну и - ничего же не мешает потом заменить датчик скорости :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Цитата: Lib_krsk;110177
Я бы озадачился возрастом масла, или его уровнем. Ну и - ничего же не мешает потом заменить датчик скорости :)

масло зменил недавно даже500км не проехал. заменить датчик не поблема меня настараживает то, что ошибка появляется после L режима  и не повторится ли она после замены датчика?

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
Можно тоже  спрошу .... у меня все ок включение нормально плавно с N на D.... но бывает когда много проедешь км 150 то потом включаеться с рывком ...
Связанно походу с нагревом жижы ... (масло не менял) со слов продавалы менялось масло перед продажей ...( не пахнет ... не черное ) ... отездил я на нем тыр 17...
Сменить что ли ?

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
не поможет. по опыту говорю.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Slayercom

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 705
    • http://vogue-tec.su/
caha,
НУ а так она ездит нормально без проблем ....только при включении на ооочень горячюю так понимаю

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
все верно. у меня также последние 100000. диагностика показала что давление сбрасывает при 3500 оборотов, а должна при 1000. возможно дело в этом.
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Олег, а чего двигателю до того, в каком положении рычаг переключения скоростей. Так уже было несколько раз, если сразу после того, как выехал из гаража на "R", проедешь немного вперед (метра на 3) на "D". После чего включаю парковку "P". Закрываю гараж, сажусь в машину, включаю "D" и тут же получаю несколько толчков в трансмиссии. Ещё вспомнил, что такая же байда происходит, если выкатился задом, поставил селектор на уже "N", нажал ножник. Закрываю гараж, сажусь в машину, включаю "D", получаю толчки (или дёрганье, не знаю как лучше назвать).
Прошлым летом промыл плиту гидроклапанов, после чего проблема ушла и за прошедший год ни разу не всплывала.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.