я все честно прочитал, не нашел свою ситуацию, поэтому опишу ее тут. убедительная просьба дать ответы не вида "пользуйся поиском", ибо перерыл много чего, но хотя бы со ссылками на ранее поднимавшиеся темы. в-общем дело было так. купил машинку, на следующий день решил скататься в Москву (160км). туда - всё пучком (только шумновато - видимо специфика машины). обратно, чуть постоял в пробке, потом поехал. км через 50 начались подрагивания, как-будто машина чихает, но обороты были нормуль, скорость не спеша поднималась (я имею ввиду от 110 и выше, т.к. надобности не было останасливаться), потом был светофор, от светофора начал трогаться еле набирая скорость - от 70 пошло более-менее. потом опять история та же фигня, только еще сложнее набирал скорость. потом еще светофор - еще тяжелее, что-то звякнуло, но т.к. ехалось - особо не стал заострять внимание, потому как на машине второй день и не знаю что там и как. км через 130 от Москвы (т.е. через 80 после проявления первых признаков), на одном из светофоров тронулся, еле разогнался до 50, потом было бесполезно как-либо жать на педаль газа - потому как на скорость это не влияло (обороты поднимались). остановился, обратил внимание что в позиции D и L качусь назад на небольшом спуске. провреил уровень - ниже нижней риски. позвонил тестю - он у меня гаражник с большим стажем, но видимо с вариаторами "не на ты", потому посоветовал дойти до ближайшей АЗС и купить ATF. на той рядом с которой мы чудом встали не было, поэтому тестю пришлось вне привезти розовой ATF с ТНК. долили, но ничего не изменилось. единственное что заметили - это то что в положении R машина все-таки едет (не просто накатом, а именно от коробки). короче приняли решение ехать на тросу, что и сделали - 30 км, скорость 50-60км/ч на N. кинули на ночь, вечером следующего дня проверил - не едет (только назад). сделал диагностику - 1 и 9 ошибки. (как я понял на 9 можно не обращать внимания). внимание вопросы:
1. Что может быть с коробкой.
2. Поможет ли замена вторичного датчика скорости после насилования коробки с минимальным уровнем масла и буксировкой. В случае только замены датчика я так понимаю, что жижу в коробке необходимо поменять.
3. Насколько вероятность того что контрактная коробка с Японии, уже ждущая меня, пройдет еще приличное растояние (естественно за уровнем буду следить)))
4. Что за металлический продолжительный звяк был? Проскользнул ремень?
5. В Москве или ближайшем в мою сторону подмосковье адресочек компетентного мастера не подскажите?