Автор Тема: Вариатор - история одной неприятности и ее диагностика и устранение.  (Прочитано 122607 раз)

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Если бы был ремень, то, мне кажется, проблема была бы постоянной. Мне кажется что дело всё таки в гидравлике. Машина постоит ночь, вся жижа стечёт в поддон. А после старта не успевает заполнить рабочие полости. Поэтому, либо что-то забилось, как сказал Андрей, либо ещё что. Ведь потом целый день ездишь как ни в чём не бывало, ни каких тебе дёрганей и тупняков.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Есть у меня еще один гидроблок. Разберу дома, промою, притру (по необходимости) все поршеньки. Потом попробую заменить, посмотрю что получится. Если не он, то наверняка либо маслонасос либо бублик. Я почему то больше к бублику склоняюсь.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
МаШины все старые,пробежали много,только не говорите про родной пробег :),Пора менять ремкомплекты.Все резинки-колечки.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн yaneg

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 80
Дык, это. Я вот по весне только весь вариатор перебрал. Поставил полностью весь ремкомплект, только с гидропанелью не стал заморачиваться, поставил с другого варика. Снятие и ремонт вариатора — не ехала сначала назад, потом и вперед не поехала. Итог, съело все фрикционы. Отказал датчик давления в системе. Поменял весь пакет фрикционав, плюс все колечки и прокладки, собрал — холодная едет, горячая — не едет. Опять снял, не стал париться и поменял маслонасос, и гидропанель. Поехала. Теперь вот опять.... Вобщем Х.З.

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
я все честно прочитал, не нашел свою ситуацию, поэтому опишу ее тут. убедительная просьба дать ответы не вида "пользуйся поиском", ибо перерыл много чего, но хотя бы со ссылками на ранее поднимавшиеся темы. в-общем дело было так. купил машинку, на следующий день решил скататься в Москву (160км). туда - всё пучком (только шумновато - видимо специфика машины). обратно, чуть постоял в пробке, потом поехал. км через 50 начались подрагивания, как-будто машина чихает, но обороты были нормуль, скорость не спеша поднималась (я имею ввиду от 110 и выше, т.к. надобности не было останасливаться), потом был светофор, от светофора начал трогаться еле набирая скорость - от 70 пошло более-менее. потом опять история та же фигня, только еще сложнее набирал скорость. потом еще светофор - еще тяжелее, что-то звякнуло, но т.к. ехалось - особо не стал заострять внимание, потому как на машине второй день и не знаю что там и как. км через 130 от Москвы (т.е. через 80 после проявления первых признаков), на одном из светофоров тронулся, еле разогнался до 50, потом было бесполезно как-либо жать на педаль газа - потому как на скорость это не влияло (обороты поднимались). остановился, обратил внимание что в позиции D и L качусь назад на небольшом спуске. провреил уровень - ниже нижней риски. позвонил тестю - он у меня гаражник с большим стажем, но видимо с вариаторами "не на ты", потому посоветовал дойти до ближайшей АЗС и купить ATF. на той рядом с которой мы чудом встали не было, поэтому тестю пришлось вне привезти розовой ATF  с ТНК. долили, но ничего не изменилось. единственное что заметили - это то что в положении R машина все-таки едет (не просто накатом, а именно от коробки). короче приняли решение ехать на тросу, что и сделали - 30 км, скорость 50-60км/ч на N. кинули на ночь, вечером следующего дня проверил - не едет (только назад). сделал диагностику - 1 и 9 ошибки. (как я понял на 9 можно не обращать внимания). внимание вопросы:
1. Что может быть с коробкой.
2. Поможет ли замена вторичного датчика скорости после насилования коробки с минимальным уровнем масла и буксировкой. В случае только замены датчика я так понимаю, что жижу в коробке необходимо поменять.
3. Насколько вероятность того что контрактная коробка с Японии, уже ждущая меня, пройдет еще приличное растояние (естественно за уровнем буду следить)))
4. Что за металлический продолжительный звяк был? Проскользнул ремень?
5. В Москве или ближайшем в мою сторону подмосковье адресочек компетентного мастера не подскажите?
« Последнее редактирование: Окт 17, 2011, 09:38:52 am от azarovo »


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
1.спалил фрикционы.  
2. думаю что не поможет
3.проще поставить автомат
4.*SORRY*
5. это уже было.   ну и конечно дикстроном ты варику жизни убавил конкретно.
« Последнее редактирование: Окт 17, 2011, 11:19:52 am от Aleekss »
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
ну не в Красноярск же вам гнать менять варик на АКПП. все облазил - по Москве и Подмосковью рекомендаций не нашел...


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Фрикционам явно хана. Ремешок скорее всего целый. Металлический звяк скорее всего увидишь после вскрытия. Судя по Московским ценам на ремонт варика дешевше взять контракт или АКП. Или тестя заставить вскрыть и найти у форумчан донора)))
« Последнее редактирование: Окт 17, 2011, 03:32:21 pm от Oleg46 »
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
ребят, вам можь в Хабаровске и в Красноярске этого не понять, но тут в Московском регионе по ходу побаиваются это делать. ехать в ара-сервис тоже не хочется. я б с удовольствием поставил АКПП, да только не найду никак людей которые взялись бы за это. мне предложили 2 контрактных японских вариатора по 20тыс. - кажется приемлемо. а тесть перекинет))


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: azarovo;90317
ребят, вам можь в Хабаровске и в Красноярске этого не понять, но тут в Московском регионе по ходу побаиваются это делать. ехать в ара-сервис тоже не хочется. я б с удовольствием поставил АКПП, да только не найду никак людей которые взялись бы за это. мне предложили 2 контрактных японских вариатора по 20тыс. - кажется приемлемо. а тесть перекинет))

 цена сладчайшая за "контрактный" да еще и варик, да еще и в Москве *???*  По диагнозу - правильно парни подсказывают - фрикционы, но могло пойти и дальше, так что всякие звяки-бряки это уже не хорошо. А вот что тащили на заведенном двиге - хорошо. Поддон снимай и смотри что в нем лежит, если ничего - считай повезло, можно фрикционы поменять и ездить дальше, только за уровнем масла следить надо...
« Последнее редактирование: Окт 17, 2011, 05:44:05 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: azarovo;90317
мне предложили 2 контрактных японских вариатора по 20тыс. - кажется приемлемо. а тесть перекинет))

20 ТЫК В МСК ЗА КОНТРАКТНЫЙ ВАРИК!! У нас он минимум 25 стоит.. Если в гараже есть нормальная яма, а у вас руки на месте - благословляем! Там ничего координально страшного, только тяжелый он зараза и сальниками запасись! А старый варик вскроешь - получишь кучу зч и удовольствия)))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
а вот теперь хелпмиплиз. говорят у них варик с блокировкой дифференциала. типа бывают "с" и "без". как узнать с ним он у меня или без него? чем они отличаются? можь на 4вд идут?


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
azarovo,на вэдовые идут только автоматы. Варики только на 2ВД.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Цитата: azarovo;90325
а вот теперь хелпмиплиз. говорят у них варик с блокировкой дифференциала. типа бывают "с" и "без". как узнать с ним он у меня или без него? чем они отличаются? можь на 4вд идут?

Варик с блокировкой диф? Первый раз слышу.. Может ссылку смогут дать?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
есть кучка разновидностей вариков - с блокировкой re0f06v и без re0f06a, передний привод и полный - на  серене например, под qr20 и sr20... все они имеют одинаковые потроха за исключением диферов и колоколов.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Цитата: azarovo;90325
а вот теперь хелпмиплиз. говорят у них варик с блокировкой дифференциала. типа бывают "с" и "без". как узнать с ним он у меня или без него? чем они отличаются? можь на 4вд идут?

 
узнать какой стоит несложно - на подкапотной табличке это написано в графе trans/axle ну а маркировку варика с блокировкой и без я написал выше
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
Lib_krsk, вот спасибо тебе.


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
фото, которое мне прислали и цитата из письма:
Вариаторы с SR20  были 2 видов, с блокировкой дефференциала и без.    У меня с блокировкой вариатор.
Увидеть это можно сравнив свой вариатор с фото моего.    Белой краской помечено утощение в корпусе вариатора ,где стоит блокировка.



Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн azarovo

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 51
ура! вчера перекинули коробку! полет нормальный!!!


Nissan Liberty, 2.0 X, 1999, CVT (RE0F06A FP54), SR20DE, GF-PM12, PM12-089807, белый перламутр

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Это значит что 6v и 6а не взаимозаменяемые?Если колокола разные.Или я не правильно понял?

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
колокола не разные) правый привод короче, вот и все.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Ты хотел сказать про внутреннию гранату?!Длинна всего привода одинаковая.т.е правый привод одинаковый.а левый разница во внутринней гранате.
« Последнее редактирование: Мар 26, 2012, 05:35:15 pm от markvel02 »

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
могу ошибаться.. точно знаешь про различие приводов и гранат?
просто хотел себе такую коробку поставить, привода не нашел у контрактников..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн markvel02

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Знаю точно т.к  коробка у меня стоит 6V.Проблема стоит как раз в том, что бы найти левую внутреннюю гранату.Ее не закажишь не пробивается.Выдает только ту которая подойдет на 6а.Я беру б\у по фото.,у нее шлицы намного длиннее чем на 6а.Когда заказывал контракт пришла сного 6v видать серия эта меня любит.Когда взял машину 75000 до порыва ремня общее247000км с коробкой  ни чего не происходило.Да и еще на моем левом приводе сама скалка по моемому короче ну если надо посмотрю в гараже

Оффлайн Dwarkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Похожая неприятность, может кто подскажет?

В общем, проблема такая - после продолжительных поездок (толкотни) в городе в один момент коробка вдруг переключается в аварийный режим (при переключении в ручной показывается только "1"), если остановиться, и заглушить мотор, то потом при начале движения вариатор зависает в положении "D" (при переключении в ручной показывается на табло тоже "D"), и трогается как будто с пятой передачи. Если опять заглушить движок и постоять подольше, то при трогании чувствуется ощутимый пинок, и коробка начинает переключать передачи, но как-то чувствуется всё равно не то. Если машина постоит долго (час-два, например), то наутро все нормально.

Комп показывает 1715 и 1720 - неужели оба датчика накрылись? Если ошибку стереть, то она не вылезает до тех пор, пока опять не "перегреется". Уровень жижи в норме, делал частичную замену несколько тыщ назад