Автор Тема: ВАРИАТОР -> АВТОМАТ  (Прочитано 29794 раз)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #25 : Окт 21, 2009, 01:17:09 pm »
Да никто не уговаривает. Если второе Я позволяет, то и езди на NS-ке, но рекомендации помоему однозначны :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #26 : Окт 21, 2009, 02:03:22 pm »
ну мне всёравно прикольно обычно продаваны пытаются впарить вариатор как автомат и льют туда декстрон, а здесь всё наоборот :-) при этом на автоматах либерти как правило дороже... можно сказать автору повезло, но жижу надо менять!
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #27 : Окт 21, 2009, 05:49:12 pm »
Цитата: al_exa;42726
Подсмотрел вот на форуме про Wingroad

""Вот небольшой кусочек статьи про вариатор и автомат. А как быстро у тебя сдохнут диски этого никто не знает так как я ещё ниразу не слышал чтобы в автомат заливали NS1.
------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего, секрет быстрой гибели бесступенчатой трансмиссии кроется в ее конструктивных особенностях. А именно в небольшом ресурсе основного вариаторного узла. Ведь контактная пара, состоящая из наборного металлического ремня и шкива, работает в крайне тяжелых условиях. Две металлические детали, соприкасаясь друг с другом, должны не проскальзывать, но передавать вращение, крутящий момент. Тут, как и в случае с фрикционными дисками «автомата», особая роль возлагается на жидкость, которая обязана обладать еще более противоречивыми качествами, нежели та, что применяется в АКП.
Если в последней ATF, смазывая планетарный редуктор и обеспечивая передачу давления, должна к тому же не препятствовать качественному зацеплению фрикционов, то в CVT рабочая жидкость, опять же выполняя роль масла, выполняет функцию материала, повышающего коэффициент трения. Иными словами, та масляная пленочка, состоящая буквально из молекул, что присутствует между ремнем и шкивом, и смазывать обязана, и момент через себя пропускать. В общем, и швец, и жнец. Ясно, что при таких разносторонних характеристиках обычный Dexron в вариатор не зальешь. Существует специальная жидкость, так и называющаяся CVT-fluide. В продаже подобная имеется, стоит даже дороже, чем спецжидкости Honda. Правда, есть у нее более доступная альтернатива — известный Castrol Transmax Z. Во всяком случае его производитель оговаривает применения своего продукта, в том числе и в бесступенчатой трансмиссии. На деле же этим, похоже, еще никто не занимался, так что результат подобной процедуры предсказать трудно.""

Выходит, что NS-2 ещё более преспособлен к работе с АКПП, чем ATF.


Я бы сказал NS-2 более приспособлена для работы с вариатором чем NISSAN MATIC FLUID J. Блин, да лейты туда хоть Олейну оливковую. Чё спорить-то? Ты нас хочешь убедить или себя? Позвони в оф. сервис ниссан и спроси, может они тебе чего интересного скажут. Если бы можно было лить, что угодно, то на щупе бы написали: ЛЕЙ ЧЁ ХОЧЕШЬ, а так написано: ONLY NISSAN MATIC FLUID J, сиречь ТОЛЬКО!!!!!

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #28 : Окт 22, 2009, 01:15:06 pm »
Друзья, спасибо всем за ответы! Конечно никого из вас уговаривать заливать энэс-ку в автомат я не собираюсь, а просто рассматриваю для себя возможность оставления жижи без изменения, поскольку факт заливки уже произошел. И тем более не прошу Вас, Антон, слить атэф-ку у себя из коробки и перейти на нс-1.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #29 : Окт 22, 2009, 06:08:18 pm »
Получается, что ты не рассматриваешь возможность оставить масло, а ищешь оправдания для себя. Если затруднения с финансами то это конечно другой вопрос, но здесь стоит подумать о том во сколько может вылиться эта экономия.

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #30 : Окт 23, 2009, 01:25:19 pm »
Антон, оправдываться перед собой мне пока не за что, поэтому, я все таки ищу возможность)) Если посмотреть на вещи объективно, то что мы имеем касательно самого вопроса?
Во первых, пускай спорную, но теоретически обоснованную возможность использования NS-ки. Здесь её обосновали nika07 и  Lib_krsk, также есть рассуждения на данный счет и на других форумах и в других источниках, некоторые из них я сюда копировал.
Во вторых положительный опыт использования NS-ки, на моём авто (15 000км пробега-масло как новое, без следов износа фрикционов) и на Вингроаде (50 000км без каких либо проблем и последующая замена на ATF с благополучной эксплуатацией по сей день). Т.е. отрицательный опыт НЕизвестен ВООБЩЕ!!!
В третьих, рекомендации производителя. Это да, но всегда ли им следуют даже самые консервативные из нас?
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #31 : Окт 23, 2009, 01:30:54 pm »
А под машину заглянуть ему слабо, спина не гнется. Кардан он вообще знает как выглядит?
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #32 : Окт 23, 2009, 02:40:09 pm »
Обоснование дали вариаторщики, ты их спроси зальют они в свой вариатор масло от автомата?

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #33 : Окт 25, 2009, 09:10:53 pm »
Ну если судить по последней статье-НС 1(или 2) более продвинутая жидкость по сравнению с АТФ у нее гораздо лучше смазывающии свойства.Поэтому лить АТФ в варик я бы не стал ни в коем случае.Что касаемо нс-1(2) в автомат-я бы тоже не стал(никогда не считал себя умнее разработчиков).на всякий случай.Да прочитал книгу по Лаурелю.Тама пишут что жижу(аналог ниссановский декстрона 3) надо менять через 100т км.Прикололись что ли?Все время менял через 50т км,а на варике и того чаще.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #34 : Окт 26, 2009, 07:45:07 am »
тема плавно перерастает в драку :-) модераторыы ауу!
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #35 : Окт 26, 2009, 08:00:08 am »
На самом деле никаких обоснований мы тут давать не можем! Никто из нас не проводил хим и физ анализ жидкостей для варика и АКПП, соответственно мы не можем сказать какая жижа агрессивна для тех или иных деталей различных коробок, мы вобще слабо понимаем физику процессов в автоматических коробках, только на уровне "эта хрень цепляет за ту фигну и вместе они тянут вот эту пимпу", но за этими процессами стоит физика и химия, думаю в разных коробках они разные, поэтому и жидкости разные. Поэтому думаю и спорить тут совершенно не о чем (нам)!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #36 : Окт 26, 2009, 08:41:44 am »
Цитата: Lib_krsk;43279
На самом деле никаких обоснований мы тут давать не можем! Никто из нас не проводил хим и физ анализ жидкостей для варика и АКПП, соответственно мы не можем сказать какая жижа агрессивна для тех или иных деталей различных коробок, мы вобще слабо понимаем физику процессов в автоматических коробках, только на уровне "эта хрень цепляет за ту фигну и вместе они тянут вот эту пимпу", но за этими процессами стоит физика и химия, думаю в разных коробках они разные, поэтому и жидкости разные. Поэтому думаю и спорить тут совершенно не о чем (нам)!

Без коментариев.Согласен.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #37 : Окт 26, 2009, 03:33:15 pm »
На днях тему подчищу.

Оффлайн Сашок [24rus]

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #38 : Май 22, 2010, 01:24:29 pm »
Например меняю коробку. Смогу ли я заменить панель приборов? Или перепрошивать придётся
250000 ПРОБЕГА

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #39 : Май 22, 2010, 06:12:31 pm »
Цитата: 'Сашок [24rus
;59346']Например меняю коробку. Смогу ли я заменить панель приборов? Или перепрошивать придётся

меняю на какую?
если на родную от PNM12 то сразу ставь и зад. редуктор со всеми прибамбасами.
очевидно и тяги на замену. а перепрошивать то зачем? проще заменить комп.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #40 : Май 23, 2010, 10:02:02 am »
Цитата: 'Сашок [24rus
;59346']Например меняю коробку. Смогу ли я заменить панель приборов? Или перепрошивать придётся

Этот вопрос провентилировал Lib_Krsk, спроси у него. Он говорит, что комп менять не надо. Я думаю всё таки настройки должны быть разные. У нас ведь и скорости не включаются пока коробка не прогреется и переключения происходят в зависимости от оборотов и скорости.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #41 : Май 24, 2010, 08:57:43 am »
Ставится ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ автомат, т.е. фактически без электронного управления (вся электрика у него внутри). автомат ставят один и тот же на все машины. Или МКПП :)
На СР20 вобще все просто и безгеморно, а вот у наших родных АКПП на QR электронная система управления с отдельным компом.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #42 : Май 26, 2010, 11:58:14 pm »
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #43 : Май 27, 2010, 12:00:21 am »
Цитата: Daniil20060;59625
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=ja&tl=ru&u=http://homepage3.nifty.com/tam_network/liberty/lbrty_cvt-m6.html&prev=_t&rurl=translate.google.com&usg=ALkJrhhK7iflw6FnED6m408AOjRWr7rwAg
Насколько я понял, это вариатор-типтроник? ))) Интересно, каково оно в деле?....

умирает часто под "гонсчегами" :) А так - наш довольно просто переделать под "типторник". пара паек на компе коробки, провода и кнопки на руль и все.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #44 : Май 27, 2010, 12:04:35 am »
Ну да ))) Я это понял)) Варик быстро умрет?
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #45 : Май 27, 2010, 12:17:48 am »
как гонять :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Ryzhiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #46 : Май 30, 2010, 12:05:56 pm »
Всем привет ! Помогите информацией, кто в курсе по маслу для CVT-коробки. Приобрёл масло(по совету знакомого) DEXRON III(Agip) - пишут, что высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий и гидросистем. Подойдёт оно для вариатора - подскажите, кто знает ?
Масло в этой ветке не обсуждается!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #47 : Май 30, 2010, 01:00:30 pm »
ни в коем случае, если не хочешь без коробки остаться! только ns-1
Ну и почему в этой ветке масло обсуждаете?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #48 : Май 30, 2010, 04:10:39 pm »
Дим! По информации из сервиса, где Витьку делали вариатор - NS-1 и NS-2 - взаимозаменяемы, и даже смешиваются. Именно на смеси он сейчас и ездит. Говорит, что с NS-2 коробка работает мягче.
Ну и почему в этой ветке масло обсуждаете?
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #49 : Май 30, 2010, 05:24:29 pm »
Цитата: Костян;59852
Дим! По информации из сервиса, где Витьку делали вариатор - NS-1 и NS-2 - взаимозаменяемы, и даже смешиваются. Именно на смеси он сейчас и ездит. Говорит, что с NS-2 коробка работает мягче.


Костя, дай то бог, но на Agrip ездить нельзя ни в коем случае... И я как то побаиваюсь смешивать автохимию разных цветов. Из института помню, растворы красят в разные цвета не зря, разные они потому что...
Ну и почему в этой ветке масло обсуждаете?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...