Автор Тема: ВАРИАТОР -> АВТОМАТ  (Прочитано 29793 раз)

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« : Апр 29, 2009, 05:40:27 pm »
Привет всем, подскажите, возможна ли такая замена на нашем авто? Сколько будет стоить? Какие плюсы, какие минусы?
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #1 : Апр 29, 2009, 06:24:26 pm »
Золотко писала, что у неё коробка меняная на автомат...
Здесь: http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=589&start=75
Жди, что она напишет...
Или напиши ей сам в личку...
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #2 : Апр 30, 2009, 01:53:55 am »
Цитата: Dimitriy
Золотко писала, что у неё коробка меняная на автомат...
Здесь: http://www.nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=589&start=75
Жди, что она напишет...
Или напиши ей сам в личку...

Так у неё уже был автомат меняный с вариатора. Может кто сам лично сталкивался? Или планирует такое чудо сотварить....
Дело в том, что я слышал, что после такой заменя ABS не будет работать вообще. И положение ручки передач должно увеличиться на 1 "2". Соответственно табло под замену?
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #3 : Апр 30, 2009, 08:51:49 am »
он6о тебе надо?вариатор,если его не гробить-по надежности не уступает автомату,а по алгоритму работы поприятней будет да и ремонтировать их сейчас научились чуть ли не на коленке..а переделка тебе в копеечку влетит.дешевле продать и купить авто с автоматом.да и в самопальной переделке не вижу ничего хорошего.одно время посетила такая мысль,потом отбросил.помимо всего и блок управления коробкой придется ставить (считай проводку менять).подумай.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Золотко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #4 : Май 05, 2009, 05:56:22 am »
Про АБС - все отлично работает без нареканий. Ручка переключений скоростей не будет иметь дополнительного положения если не менять полностью саму торпеду (или как это правильно называется?), так как места ей не хватает. Когда у меня стоял тросик переключения скоростей от вариатора то у меня переключалось в таком порядке P R N D L + еще одна скорость (то есть 1) и машина на ней ехала. Только при переключении положение ручки не соответствовало написаному на самой торпеде (еще раз извиняюсь, если не правильно пишу), - т.е. включено D, а ручка на R стоит. А вот когда поставили тросик от автомата (родной) - все встало на свои места. И места ей уже не хватает для переключения и получается столько же скоростей сколько и на вариаторе. Но я поэтому поводу даже и не парюсь. Главное тросик правильно все переключает с первого раза.
Liberty 1999 2WD SR20 серебристая ласточка

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #5 : Май 05, 2009, 03:01:55 pm »
Спасибо за ответы  :wink: учту при дальнейших раздумках... :!:
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #6 : Окт 19, 2009, 03:38:33 pm »
Друзья, принимайте в свои ряды, вчера купил Либерти!
Радость от покупки омрачается сомнениями в типе трансмиссии, а именно, не могу понять акпп у меня или вариатор. Нужен срочный совет как это однозначно определить. Дело в том, что предыдущий владелец руководствуясь надписью на двери багажника HyperCVT залил в коробку NS-2,  а я уже при тестовой поездке засомневался в том, что это вариатор, хотя на вариаторах никогда не ездил, но есть подозрение, что дерганий от переключения передач у него не должно быть.
Кроме этого только что на подкапотной табличке обнаружил надпись RE4F04A FN44, и если верить http://s46.radikal.ru/i112/0905/ef/b20507bb119c.jpg это АКПП!!! Вобщем я в панике, помогите развеять сомнения)!
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #7 : Окт 19, 2009, 04:11:15 pm »
Друзья, принимайте в свои ряды, вчера купил Либерти!
Радость от покупки омрачается сомнениями в типе трансмиссии, а именно, не могу понять акпп у меня или вариатор. Нужен срочный совет как это однозначно определить. Дело в том, что предыдущий владелец руководствуясь надписью на двери багажника HyperCVT залил в коробку NS-2,  а я уже при тестовой поездке засомневался в том, что это вариатор, хотя на вариаторах никогда не ездил, но есть подозрение, что дерганий от переключения передач у него не должно быть.
Кроме этого только что на подкапотной табличке обнаружил надпись RE4F04A FN44, и если верить http://s46.radikal.ru/i112/0905/ef/b20507bb119c.jpg это АКПП!!! Вобщем я в панике, помогите развеять сомнения)!

Вот блин, по всем каталогам 4WD идут только с АКПП, походу я попал((. Никто не в курсе, чем грозит заливка NS-2 в АКПП? Тачка кстати на нём прошла уже более 15000.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #8 : Окт 19, 2009, 04:24:43 pm »
PRNDL на селекторе - вариатор, PRND321 - автомат. 4WD - только автомат!! Меняй масло срочно! Надпись на дверке багажника может говорить о том что машина бита в зад, а дверь заменена!! Надпись на табличке говорит что это автомат, вариатор обозначаетсчя RE0F06A-FP54!!! Лампа Sport в левом нижнем углу панели - вариатор, кнопка Snow - автомат!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #9 : Окт 19, 2009, 05:09:31 pm »
Автомат и вариатор чувствительны к маслу и не любят обмана, жестоко мстят, меняй на родное :grin:. А вообще автомат надежней вариатора и ремонтировать его дешевле. Сама вариаторная технология похоже пока не отработана и производители в поиске, а мы отдувайся.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #10 : Окт 19, 2009, 05:14:58 pm »
Нет, МЫ отдувайся, а вы радуетесь :) :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #11 : Окт 19, 2009, 05:17:38 pm »
Про дверку просто спецом смотрели, вроде как не битая, потому и удивила табличка CVT. На селекторе PRND21(вроде нету тройки, а может и гоню). Кнопка есть, на ней два режима power and snow. Косяков по работе коробки пока не наблюдается, может ей это масло ещё больше понравилось?)) Нада на щупе посмотреть что творится.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #12 : Окт 19, 2009, 05:29:24 pm »
Цитата: al_exa;42523
Про дверку просто спецом смотрели, вроде как не битая, потому и удивила табличка CVT. На селекторе PRND21(вроде нету тройки, а может и гоню). Кнопка есть, на ней два режима power and snow. Косяков по работе коробки пока не наблюдается, может ей это масло ещё больше понравилось?)) Нада на щупе посмотреть что творится.


Ну да, правильно, автомат :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #13 : Окт 20, 2009, 05:09:48 am »
А 3-ки быть и не должно. Если на заднем мосту стоит редуктор значит 4вд и автомат.

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #14 : Окт 20, 2009, 11:53:10 am »
Посмотрел по щупу на масло- как новое. В раздумьях... Может посмотреть как-нибудь, в чем отличие масел и их характеристики...
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #15 : Окт 20, 2009, 11:58:43 am »
Дело не в новости или старости масла, а в его технических характеристиках. Можно залить автол и оно будет как новое, но долго ли с ним коробка проработает?

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #16 : Окт 20, 2009, 12:27:11 pm »
Цитата: al_exa;42603
Посмотрел по щупу на масло- как новое. В раздумьях... Может посмотреть как-нибудь, в чем отличие масел и их характеристики...

Пока будешь изучать кинематичесике и химические свойства масел "уханькаешь" коробку. Сливай и меняй!!! Скупой платит ... блин, здесь далеко не дважды будет :)

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #17 : Окт 20, 2009, 05:43:09 pm »
Вот мое личное мнение(только рассуждения).Декстроном вариатор угробить можно,а АКПП НС 1(2) -нет.Обе коробки имеют много общего-масляный насос,гидромуфты(только у акпп их больше),блок клапанов,совмещеная главная передача.Конструктивное отличие -у акпп есть вторичный вал,у варика вместо него конуса.Ну всякие датчики,и т п в расчет не берем.К стати недавно на ниссан цефиро коробку снимали-датчик скорости аналогичный вариаторному.Разница по рабочему давлению и более жестому трансмиссионному требованию.У нс-1 оно должно быть выше что б не выдавливало в паре цепь-конус,и что б при более высоком давлении сохраняло свои свойства.Я так думаю.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #18 : Окт 20, 2009, 07:40:25 pm »
Цитата: nika07;42647
Вот мое личное мнение(только рассуждения).Декстроном вариатор угробить можно,а АКПП НС 1(2) -нет.Обе коробки имеют много общего-масляный насос,гидромуфты(только у акпп их больше),блок клапанов,совмещеная главная передача.Конструктивное отличие -у акпп есть вторичный вал,у варика вместо него конуса.Ну всякие датчики,и т п в расчет не берем.К стати недавно на ниссан цефиро коробку снимали-датчик скорости аналогичный вариаторному.Разница по рабочему давлению и более жестому трансмиссионному требованию.У нс-1 оно должно быть выше что б не выдавливало в паре цепь-конус,и что б при более высоком давлении сохраняло свои свойства.Я так думаю.


Вобщето вторичный вал есть и в варике. И отличие кардиналное что крутящий момент передается за счет сопряжения цепи и вращающихся конусов, а не гидравлики и пакетов с фрикционами. А в NS есть присадки уникального действия якобы, они одновременно смазывают систему конус-цепь и уменьшают вознконовения проскальзывания в пятне контакта. Причем должны работать при большом давлении в этом самом пятне. Ну и сжимаемость этой жижи поменьше чем у обычной автоматной вроде - типа тормозухи :) Как то так. Ну и антиокислительные там, смазывающие. Так что теоретически, они должны и с АКПП работать, там тоже фрикционы, но всетаки гидравлические и химческие свойства у них разные.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #19 : Окт 21, 2009, 06:00:14 am »
не. ну номер кузова то спросите... мож у чела просто редуктор задний выкинули...пусть глянет.
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #20 : Окт 21, 2009, 12:11:44 pm »
Редуктор как раз на месте, почему выкинули?)) Номер кузова PNM12-040666.
По стоимости NS-2 дороже АКПП-шного, вполне возможно, что и по характеристикам его перекрывает.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #21 : Окт 21, 2009, 12:18:59 pm »
Вот и прозвучали главные слова: давление и сжимаемость. В автомате необходимые свойства жижи должны как раз при определенном давлении, только в этом случае будет и смазываться всё и крутящий момент передоваться, в противном случае погарят фрикционы.

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #22 : Окт 21, 2009, 12:25:02 pm »
Подсмотрел вот на форуме про Wingroad

""Вот небольшой кусочек статьи про вариатор и автомат. А как быстро у тебя сдохнут диски этого никто не знает так как я ещё ниразу не слышал чтобы в автомат заливали NS1.
------------------------------------------------------------------------------
Скорее всего, секрет быстрой гибели бесступенчатой трансмиссии кроется в ее конструктивных особенностях. А именно в небольшом ресурсе основного вариаторного узла. Ведь контактная пара, состоящая из наборного металлического ремня и шкива, работает в крайне тяжелых условиях. Две металлические детали, соприкасаясь друг с другом, должны не проскальзывать, но передавать вращение, крутящий момент. Тут, как и в случае с фрикционными дисками «автомата», особая роль возлагается на жидкость, которая обязана обладать еще более противоречивыми качествами, нежели та, что применяется в АКП.
Если в последней ATF, смазывая планетарный редуктор и обеспечивая передачу давления, должна к тому же не препятствовать качественному зацеплению фрикционов, то в CVT рабочая жидкость, опять же выполняя роль масла, выполняет функцию материала, повышающего коэффициент трения. Иными словами, та масляная пленочка, состоящая буквально из молекул, что присутствует между ремнем и шкивом, и смазывать обязана, и момент через себя пропускать. В общем, и швец, и жнец. Ясно, что при таких разносторонних характеристиках обычный Dexron в вариатор не зальешь. Существует специальная жидкость, так и называющаяся CVT-fluide. В продаже подобная имеется, стоит даже дороже, чем спецжидкости Honda. Правда, есть у нее более доступная альтернатива — известный Castrol Transmax Z. Во всяком случае его производитель оговаривает применения своего продукта, в том числе и в бесступенчатой трансмиссии. На деле же этим, похоже, еще никто не занимался, так что результат подобной процедуры предсказать трудно.""

Выходит, что NS-2 ещё более преспособлен к работе с АКПП, чем ATF.
1998г, SR-20, 4WD, АКПП

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #23 : Окт 21, 2009, 12:38:25 pm »
Ребяты, ну чего вы демогогию разводите?. на щупе ж написано ONLY NISSAN MATIC FLUID J!

вот и надо лить что положено, а не что хочется, а вот в двигатель, и тормозную систему лейте что душе угодно, ну естественно основываясь на рекомендациях завода.
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн al_exa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #24 : Окт 21, 2009, 12:42:30 pm »
На щупе у меня хрен чего написано!))
а вот, что пишет человек, у которого тоже автомат, с форуме Вингрода
"Масло в АКПП менял два раза... первый раз как тока приобрел авто... полная замена. 1-ый раз залил масло NISSAN NS-1... проездил на нем 50к без проблем.... 2-ой раз залил масло NISSAN ATF-D.. пока все в норме... идет первая тесятка :)"
1998г, SR-20, 4WD, АКПП