Автор Тема: Сегмент цепи в подоне вариатора.  (Прочитано 4558 раз)

Оффлайн Вячеслав 079

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Дня доброго уважаемые форумчане! Приключилась такая история: Владею уже 3-года Ниссан Либерти декабрь 2001 г.в. 2 WD, кузов RM-12. Пробег 180 000 км. Намедни появились странные симптомы, легкая вибрация при начале движения. Свечи, фильтра масло поменял, решил сделать полную замену жижи в варике. Глянул по магазинам, сотоимость НС-2 (лью его уже давно), стоимость 4-х литров порядка 4500-5000 рублей. Задумался((((( Пошукав по форумам и отзывам нашел вроде неплохой дубликат, равеноловский J1, стоимость составила 2400 за 4 литра. Купил 8 литров и на яму в гараж. Слил жижу, открутил болты на поддоне и обнаружил там сломанный сегмент цепи((((. Почистил магниты, фильтр, залил жижу. Да работать варик стал помягче намного, но вибрация немного осталась, видимо сказывается отсутствие этого сегмента. Проехал уже 500 км, и не знаю чего ждать.
Неделями двумя ранее решил заняться двигателем, т.к. начался жор масла и грохот на холодную цепи. Влупил 20 000 руб за кольца, набор прокладок и лобовина (уепи, зведы, натяжители), ну и работа в комплексе с маслами и охлаждающей жидкостью, будет стоить столько же. Итого 40 000 рублей. Варик этот уже контрактный, родной сейчас в багажнике (буду ставить его) . Как выяснилось, родной варик живой (вскрыл картер поддона даже стружки на магнитах нет), проблема была с резиной. Вот такая ситуевина, и мотор чинить надо и варик перекидывать)))))

Оффлайн Вячеслав 079

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Сегмент цепи в подоне вариатора.
« Ответ #1 : Окт 19, 2015, 06:56:53 am »
Теперь появились сомнения по варику, когда забирал машину после замены на контрактный из сервиса, меня смутили привода, не мои и все тут, до этого менял внутренние пыльники на шрусах, а эти какие то порепаные, до ругани дошло. Потом почитав на форуме узнал, что могли втюхать другой варик, а там привода толи покороче, толи длинней, вот теперь скинешь варик, и привода придется искать. Визуально сколько не сравнивал эти варики похожи.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Сегмент цепи в подоне вариатора.
« Ответ #2 : Окт 19, 2015, 06:58:53 am »
Разница в шлицах на внутренней гранате.Пока не достанешь,не увидишь.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Вячеслав 079

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Сегмент цепи в подоне вариатора.
« Ответ #3 : Окт 19, 2015, 07:14:19 am »
Т.е. только по шлицам отличаются на приводах?

Оффлайн Вячеслав 079

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Сегмент цепи в подоне вариатора.
« Ответ #4 : Окт 19, 2015, 11:30:42 am »
Можно просто взять внутренние гранаты на замену???

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Сегмент цепи в подоне вариатора.
« Ответ #5 : Окт 20, 2015, 09:21:24 am »
Дешевле будет привода в сборе контрактные купить
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Вячеслав 079

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Сегмент цепи в подоне вариатора.
« Ответ #6 : Окт 20, 2015, 12:24:27 pm »
Буду надеяться, что обойдется и все встанет на места))))).

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Сегмент цепи в подоне вариатора.
« Ответ #7 : Окт 20, 2015, 07:21:10 pm »
Разница в шлицах на внутренней гранате.Пока не достанешь,не увидишь.

А от RM на PM подходят привода по шлицам?

Оффлайн Вячеслав 079

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Сегмент цепи в подоне вариатора.
« Ответ #8 : Окт 22, 2015, 01:38:19 pm »
А вообще, поделитесь опытом, сколько варик отбегает без 1-го звена, если шибко не давить на тапку????

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Сегмент цепи в подоне вариатора.
« Ответ #9 : Окт 22, 2015, 01:43:57 pm »
может и завтра встать.а может и год отбегать.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.