Да и запах масляно-одеколонный, если на 46000 меняли (и тому есть подтверждение) - и цвет как у вишнёвого компота, и запах не горелым маслом, а именно отдающий одеколоном или компотом -как кому кажется, то можешь смело до 80000 не заморачиваться, только уровень иногда контролируй, родное масло в любом случае надёжнее чем ... неизвестно что может оказаться в банке. Только обычно написано на шильдике пробег - далее где- далее какой масло. типа : 46 000 NS-1 - примерно так на шильдике для коробки, иногда стоит объм замененного - 4,8, 10 литров, или 46000 Еeneos 5w30 3.8 - так для двигателя. У меня например объмов не было, но масла были указаны - 42000 - NS1 и индекс не помню - но минералка точно - 57000 для двигателя - пробеги стояли разные. На наклейке под нижним бардачком была приклеена бумажка -с пробегом замены салонных фильтров, на передней панели под капотом была наклейка смены воздушного фильтра - но стоял не пробег, а по моему дата -в общем цифры какие-то. На правом крыле под бачком ГУР-а была наклейка - смысл которой для меня остался непонятным, но по виду декстрона в ГУР-е и тормозухи - это их меняли - ибо тормозуха прозрачная как слеза, а декстрон в ГУРе идеально чистый.