Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: котофей от Окт 01, 2007, 04:07:41 am
-
Ребята тема такая-на ходу притормозил -рычаг перескочил с 'D' на 'L'. Кто-нибудь с такой фишкой сталкивался.
-
Я когда купил машину через неделю поймал на скорости добрую ямку так на тахометре 6000!а машина только гудит и только когда остановился заметил что кочерга перескочила с Dна N,так вот после этого год езжу и ничего такого не было.
-
С D на N перескакивало несколько раз (на кочках), тут главное не превысить max обороты! :D И по хреновой дороге не пришпоривать... :wink:
-
Было один раз: ехал км. 100\ч, потом хренак- мотор рычит, скорость упала где-то до 70-60. Думаю: "Чё за байда?". Остановился, смотрю- на L-ке стоит. Думаю: "Чё, так всю дорогу (км.10) на ней и ехал?". А потом почитал или услышал, что у кого-то тоже перескакивало.
-
У меня с "L" на "D" перескакивало - когда забывал переключиться, а наоборот - никогда....
-
У меня с "L" на "D" перескакивало - когда забывал переключиться, а наоборот - никогда....
Аналогично.
-
Привет всем я раньше был под ником BUZALE так что можно сказать я старый воин так вот было у меня такое ехал по ленинском ночью при скорости 130 ни ямок ни чего рычак просто сам прыгнул с D на L так и не понял что это было :lol:
-
Подобный финт заметил! Причина скорее всего в недовключении, когда рычаг в фиксатор не до конца попадает. Сам рычаг переключаться по заранее кем то задуманной идее не может, в противном случае вы смогли бы повторить этот фокус. К тому же один раз разбирал рулевую колонку - там на стойке рисунок с обратной стороны рычага, который не позволяет рычагу скакать хаотично и он же обеспечивает надежную фиксацию в любом из положений! Так что переключить не удасться не притянув кочергу к себе, а уж что б он сам ....!!!???
-
А в инструкции, что на нашем сайте, есть же схема переключения, и там есть какие-то моменты- куда можно переключить только по науке (как положено), а в обратку или что-то типа того, по другому, ну не так педантично. Блин, инструкция в машине.
-
с "L" на "D" - без оттягивания рычага - Двин - ты не совсем прав.
Я и так вспомнил, но чтобы не быть голословным -
(http://rl.foto.radikal.ru/0710/86/7a90a8944231.jpg)
Так что никто не помешает ей передёрнуть с "L" на "D" автоматически, если понадобится.
-
У меня тоже был такой финт раза два, дорога была плохая переключился с L на D. первый раз по ппути со Владика, думал до дому не доеду, испугался честно говоря. И потом уже дома на лесной дороге.
-
тож один раз такое испытал, тока рычаг не сам переключился, а я его дернул :D.
просто меньше месяца за ПРулем, и с непривычки вместо поворотника вниз его долбанул. хорошо скорость была километров 40. рев мотора - думал пипец ремню. дело было в Н.Новгороде, далеко от дома - страху натерпелся :D
-
Был на сервисе Nissan (см. тему "Буксировка на тросу"), спросил про замену масла в вариаторе: "Масло меняй частично, пробку отвернул- скока слилось- стока залил. Если сильно волнуешься- через 15000 ещё раз поменяй, и потом ещё. Фильтра не меняются, ни внутри, ни между радиатором и вариком."
Не говорю, что это аксиома- буду собирать статистику (много езжу по сервисам), посмотрим, кто что скажет. Сервисмены, мать их. :roll:
-
значитса так.но это только мои доводы.во первых фильтр это расходник,я думаю никто спорить не будет.почему когда меняем масло в двиге меняем и фильтр и НИКОГДА не вскрываем поддон и не чистим маслоприемник?на варике почему то все это делают.конечно лишним это не бывает но все же.короче заказываю масло.фильтр внешний в варик.старый фильтр вскрою и посмотрю что к чему.тогда я думаю кое что прояснится.
-
Правильно Nika07, мне нравится твой обстоятельный подход к любой теме. Я тоже считаю, что фильтр надо менять, но при его стоимости, хочется поверить в то, что его менять не надо.Выше привёл просто слова фирменных слесарей. Не утверждаю, что их слова не подлежат обсуждению. Разбери фильтр-посмотри-расскажи, интересно. Повторюсь- буду собиоать статистику- езжу по сервисам по работе, т.е. чаще, чем рядовой обыватель, поэтому количество мнений будет больше- посмотрим кто, что скажет :wink: .
-
значитса так.но это только мои доводы.во первых фильтр это расходник,я думаю никто спорить не будет.почему когда меняем масло в двиге меняем и фильтр и НИКОГДА не вскрываем поддон и не чистим маслоприемник?на варике почему то все это делают.конечно лишним это не бывает но все же.короче заказываю масло.фильтр внешний в варик.старый фильтр вскрою и посмотрю что к чему.тогда я думаю кое что прояснится.
Результат вскрытия если можно в студию!
-
ещё одна убежденность, что "фирменых" сервисов лучше стороной держаться (особенно на пробежных тачках, новые то мож такое издевательство и вытерпят)
-
да будет вам результат только недели через три пока привезут пока соберусь.все равно пока сам не посмотрю не успокоюсь.вот еще только не решил снимать поддон или нет.посмотреть много ли грязи ,маслоприемник почистить а заодно и конуса глянуть на предмет царапин.хотя проблем с вариком пока никаких не было.но летом собираюсь в Корелию не хотелось бы отпуск попортить.
-
однако цены подросли.нс1 1800р за 4л,в марте брал за 1400.фильтр наружный 2800,прокладка поддона кпп 350.заказал обещали через две недели.
-
А где подросли? Только на NS-1. Фильтр дороже стоил, и прокладку я за 500р. брал.
-
Рынок Эмерал 24 км МКАД на стоянке где продают япов маленькая будка с расходниками в том числе и масло для вариатора 1600 р. за 4 литров.
-
См. "Самые низкие цены"- NS-1 1500 руб. (было летом).
-
все привезли,теперь жду когда желание придет.чевой то совсем обленился.
-
б...ь слов не хватает.когда доберусь до машины не знаю.заболел е.. е твою мать.артрит коленки.уже две недели дома.ж..а как решето.как подлечусь доберусь вскрою фильтр напишу я не забыл
-
б...ь слов не хватает.когда доберусь до машины не знаю.заболел е.. е твою мать.артрит коленки.уже две недели дома.ж..а как решето.как подлечусь доберусь вскрою фильтр напишу я не забыл
Как здоровье, собрат по артриту. Подскажи, как дела с фильтром, смог посмотреть?
-
Привет всем может цены не здесь надо указывать. Но на мой двигатель фильтр стоит 1250р может они и ошиблись. Масло NS-1 1450р и прокладка 870р. Цены были озвучены неделю назад если кому интересно на Кунцевском авторынке.
-
Привет всем может цены не здесь надо указывать. Но на мой двигатель фильтр стоит 1250р может они и ошиблись. Масло NS-1 1450р и прокладка 870р. Цены были озвучены неделю назад если кому интересно на Кунцевском авторынке.
А фильтр какой? Металлический в варике, или наружний?
-
Привет всем может цены не здесь надо указывать. Но на мой двигатель фильтр стоит 1250р может они и ошиблись. Масло NS-1 1450р и прокладка 870р. Цены были озвучены неделю назад если кому интересно на Кунцевском авторынке.
А фильтр какой? Металлический в варике, или наружний?
Чесно говоря даже незнаю заеду на днях уточню