Автор Тема: Вариатор  (Прочитано 24322 раз)

Оффлайн котофей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Вариатор
« : Окт 01, 2007, 04:07:41 am »
Ребята тема такая-на ходу притормозил -рычаг перескочил с 'D' на 'L'. Кто-нибудь с такой фишкой сталкивался.

Оффлайн sany

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Вариатор
« Ответ #1 : Окт 01, 2007, 03:28:57 pm »
Я когда купил машину  через неделю поймал на скорости добрую ямку так на тахометре 6000!а машина только гудит и только когда остановился заметил что кочерга перескочила с Dна N,так вот после этого год езжу и ничего такого не было.
11. 1999г ., SR20, Пробег 185.000 PM12-134477

Оффлайн Vik

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 595
Вариатор
« Ответ #2 : Окт 01, 2007, 03:56:49 pm »
С D на N перескакивало несколько раз (на кочках), тут главное не превысить max обороты! :D  И по хреновой дороге не пришпоривать... :wink:
QR-20,2001, E 726 TP 71 ,серебро

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Вариатор
« Ответ #3 : Окт 01, 2007, 09:05:35 pm »
Было один раз: ехал км. 100\ч, потом хренак- мотор рычит, скорость упала где-то до 70-60. Думаю: "Чё за байда?". Остановился, смотрю- на L-ке стоит. Думаю: "Чё, так всю дорогу (км.10) на ней и ехал?". А потом почитал или услышал, что у кого-то тоже перескакивало.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор
« Ответ #4 : Окт 02, 2007, 01:49:15 pm »
У меня с "L" на "D" перескакивало - когда забывал переключиться, а наоборот - никогда....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Вариатор
« Ответ #5 : Окт 02, 2007, 07:32:04 pm »
Цитата: Alex157
У меня с "L" на "D" перескакивало - когда забывал переключиться, а наоборот - никогда....

Аналогично.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн buzin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Вариатор
« Ответ #6 : Окт 02, 2007, 11:58:39 pm »
Привет всем я раньше был под ником BUZALE так что  можно сказать я старый воин так вот было у меня такое ехал по ленинском ночью при скорости 130 ни ямок ни чего рычак просто сам прыгнул с D на  L   так и не понял что это было  :lol:
БУДЕТ ДЕНЬ И БУДЕТ ПИЩЯ

Оффлайн Dvin

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 264
Вариатор
« Ответ #7 : Окт 03, 2007, 04:57:13 am »
Подобный финт заметил! Причина скорее всего в недовключении, когда рычаг в фиксатор не до конца попадает. Сам рычаг переключаться по заранее кем то задуманной идее не может, в противном случае вы смогли бы повторить этот фокус. К тому же один раз разбирал рулевую колонку - там на стойке рисунок с обратной стороны рычага, который не позволяет рычагу скакать хаотично и он же обеспечивает надежную фиксацию в любом из положений! Так что переключить не удасться не притянув кочергу к себе, а уж что б он сам ....!!!???
Да, это я загрязняю форум!

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Вариатор
« Ответ #8 : Окт 04, 2007, 09:46:51 pm »
А в инструкции, что на нашем сайте, есть же схема переключения, и там есть какие-то моменты- куда можно переключить только по науке (как положено), а в обратку или что-то типа того, по другому, ну не так педантично. Блин, инструкция в машине.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Вариатор
« Ответ #9 : Окт 04, 2007, 11:01:06 pm »
с "L"  на "D" - без оттягивания рычага - Двин - ты не совсем прав.
Я и так вспомнил, но чтобы не быть голословным -



Так что никто не помешает ей передёрнуть с "L" на "D" автоматически, если понадобится.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
Вариатор
« Ответ #10 : Окт 05, 2007, 04:26:12 am »
У меня тоже был такой финт раза два, дорога была плохая переключился с L на D. первый раз по ппути со Владика, думал до дому не доеду, испугался честно говоря. И потом уже дома на лесной дороге.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Вариатор
« Ответ #11 : Окт 05, 2007, 08:42:30 am »
тож один раз такое испытал, тока рычаг не сам переключился, а я его дернул  :D.

просто меньше месяца за ПРулем, и с непривычки вместо поворотника вниз его долбанул. хорошо скорость была километров 40. рев мотора - думал пипец ремню. дело было в Н.Новгороде, далеко от дома - страху натерпелся  :D

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Вариатор
« Ответ #12 : Окт 27, 2007, 01:14:25 am »
Был на сервисе Nissan (см. тему "Буксировка на тросу"), спросил про замену масла в вариаторе: "Масло меняй частично, пробку отвернул- скока слилось- стока залил. Если сильно волнуешься- через 15000 ещё раз поменяй, и потом ещё. Фильтра не меняются, ни внутри, ни между радиатором и вариком."
Не говорю, что это аксиома- буду собирать статистику (много езжу по сервисам), посмотрим, кто что скажет. Сервисмены, мать их. :roll:
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вариатор
« Ответ #13 : Окт 28, 2007, 06:39:43 pm »
значитса так.но это только мои доводы.во первых фильтр это расходник,я думаю никто спорить не будет.почему когда меняем масло в двиге меняем и фильтр и НИКОГДА не вскрываем поддон и не чистим маслоприемник?на варике почему то все это делают.конечно лишним это не бывает но все же.короче заказываю масло.фильтр внешний в варик.старый фильтр вскрою и посмотрю что к чему.тогда я думаю кое что прояснится.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Вариатор
« Ответ #14 : Окт 28, 2007, 08:05:07 pm »
Правильно Nika07, мне нравится твой обстоятельный подход к любой теме. Я тоже считаю, что фильтр надо менять, но при его стоимости, хочется поверить в то, что его менять не надо.Выше привёл просто слова фирменных слесарей. Не утверждаю, что их слова не подлежат обсуждению. Разбери фильтр-посмотри-расскажи, интересно. Повторюсь- буду собиоать статистику- езжу по сервисам по работе, т.е. чаще, чем рядовой обыватель, поэтому количество мнений будет больше- посмотрим кто, что скажет :wink: .
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Вариатор
« Ответ #15 : Окт 29, 2007, 06:05:31 am »
Цитата: nika07
значитса так.но это только мои доводы.во первых фильтр это расходник,я думаю никто спорить не будет.почему когда меняем масло в двиге меняем и фильтр и НИКОГДА не вскрываем поддон и не чистим маслоприемник?на варике почему то все это делают.конечно лишним это не бывает но все же.короче заказываю масло.фильтр внешний в варик.старый фильтр вскрою и посмотрю что к чему.тогда я думаю кое что прояснится.


Результат вскрытия если можно в студию!
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Вариатор
« Ответ #16 : Окт 29, 2007, 09:15:16 am »
ещё одна убежденность, что "фирменых" сервисов лучше стороной держаться (особенно на пробежных тачках, новые то мож такое издевательство и вытерпят)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вариатор
« Ответ #17 : Окт 29, 2007, 06:15:49 pm »
да будет вам результат только недели через три пока привезут пока соберусь.все равно пока сам не посмотрю не успокоюсь.вот еще только не решил снимать поддон или нет.посмотреть много ли грязи ,маслоприемник почистить а заодно и конуса глянуть на предмет царапин.хотя проблем с вариком пока никаких не было.но летом собираюсь в Корелию не хотелось бы отпуск попортить.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вариатор
« Ответ #18 : Ноя 02, 2007, 12:13:28 pm »
однако цены подросли.нс1 1800р за 4л,в марте брал за 1400.фильтр наружный 2800,прокладка поддона кпп 350.заказал обещали через две недели.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Вариатор
« Ответ #19 : Ноя 02, 2007, 12:30:34 pm »
А где подросли? Только на NS-1. Фильтр дороже стоил, и прокладку я за 500р. брал.
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Вариатор
« Ответ #20 : Ноя 02, 2007, 10:00:10 pm »
Рынок Эмерал 24 км МКАД на стоянке где продают япов маленькая будка с расходниками в том числе и масло для вариатора 1600 р. за 4 литров.
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Вариатор
« Ответ #21 : Ноя 02, 2007, 11:51:56 pm »
См. "Самые низкие цены"- NS-1 1500 руб. (было летом).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вариатор
« Ответ #22 : Ноя 20, 2007, 12:28:58 pm »
все привезли,теперь жду когда желание придет.чевой то совсем обленился.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Вариатор
« Ответ #23 : Дек 06, 2007, 07:01:49 pm »
б...ь слов не хватает.когда доберусь до машины не знаю.заболел е.. е   твою мать.артрит коленки.уже две недели дома.ж..а как решето.как подлечусь доберусь вскрою фильтр напишу я не забыл
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Вариатор
« Ответ #24 : Май 20, 2008, 02:08:33 pm »
Цитата: nika07
б...ь слов не хватает.когда доберусь до машины не знаю.заболел е.. е   твою мать.артрит коленки.уже две недели дома.ж..а как решето.как подлечусь доберусь вскрою фильтр напишу я не забыл


Как здоровье, собрат по артриту. Подскажи, как дела с фильтром, смог посмотреть?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.