Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: salih от Май 27, 2009, 04:12:29 pm
-
Собрался поменять масло и фильтр (сетку) в вариаторе. В связи с этим вопросы:
1. С каким моментом надо затягивать болты на поддоне и фильтре?
2. Нужно ли герметик использовать вместе с прокладкой (прокладка новая)?
Если нет ответов на эти вопросы, то на каких машинах стоит такая же коробка? - буду искать в книгах на эти модели ответы на свои вопросы.
-
Собрался поменять масло и фильтр (сетку) в вариаторе. В связи с этим вопросы:
1. С каким моментом надо затягивать болты на поддоне и фильтре?
2. Нужно ли герметик использовать вместе с прокладкой (прокладка новая)?
Если нет ответов на эти вопросы, то на каких машинах стоит такая же коробка? - буду искать в книгах на эти модели ответы на свои вопросы.
Добрый вечер!
1.Герметик не потребуется
2. Усилие тоже что и на откручивание...)
-
Собрался поменять масло и фильтр (сетку) в вариаторе. В связи с этим вопросы:
1. С каким моментом надо затягивать болты на поддоне и фильтре?
2. Нужно ли герметик использовать вместе с прокладкой (прокладка новая)?
Если нет ответов на эти вопросы, то на каких машинах стоит такая же коробка? - буду искать в книгах на эти модели ответы на свои вопросы.
Добрый вечер!
1.Герметик не потребуется
2. Усилие тоже что и на откручивание...)
Спасибо за ответ про герметик. Но насчет усилия все таки хотелось бы ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя (а что если кто-то до меня крутил как хотел?).
-
salih, смотри
(http://i003.radikal.ru/0905/bd/48473016a444.jpg)
-
Спасибо. То что нужно.