Итак - 3 варианта:
1.Ремонтировать вариатор - 15000 руб(это предполагалось ГТ,насос,фрики)+ чего еще вылезет.Ремень оставляем старый,конусы осматриваем.Это по ремонту самый лучший вариант из всех предложенных.Гарантия две недели на установленные части.
2.Замена вариатора на АКПП(гидравлика без ЭБУ) "под ключ".3-4 дня, 25000 руб,гарантия 3 месяца.Человек,с кем беседовал рассказал и про замену подушки,и про внутренние гранаты,и про то что автомат будет простая гидравлика,и про то ,что при переключении будут на щитке гореть все лампочки соответствия скорости... дословно-"....У Вас ничего не изменится,о том,что это автомат увидите только по тахометру во время переключения передач...".Они уже переделывали,опыт есть
3.Покупка контрактного варика и установка его.Варик- от 22000руб+ установка 4-6 тыс.Гарантия две недели.Ждать от двух недель.
Выбран 2 вариант-АКПП.Машинку сегодня утащил туда.Вариатор все равно разберу в гараже,как только потеплеет и посмотрю чего там случилось и ,возможно,отремонтирую.
Еще раз огромное спасибо всем помощникам! Очень здорово,что есть такой сайт и форум!