Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: kocToc64rus от Май 09, 2017, 08:22:13 am
-
Всем привет форумчане! Всех с праздником! А я попал на коробас. и так : по началу машина ехала кое как,буксовала и .т. д. Потом я ее поставил до лучших времен, вчера ДВС запустил, решил тронуться с места, а коробас молчит ни вперед ни назад никуда не хочет ехать. Масло в норме, вроде на щупе клочков резины нет).
Предыстория: заехал на СТО поменять наружный шрус и подвесной подшипник(вроде так называется), выехал с СТО все ЗБС, потом заметил как будто пробуксовывает, обороты даешь а не едет,чуть меньше дашь оборотов едет - мистика какая то. Ну решил до конца не убивать коробас и поставить авто в гараж до лучших времен. На яме на запущенном ДВС слышен непонятный шум с вариатора.
И так: обращаюсь к знатокам вариаторов: самому реально перебрать этот чудо агрегат? опыт ремонта акпп есть - перебирал на мерседесе АКПП. какие хитрости,да и вообще что да как!?) Заранее благодарен любой информации.
Nissan Liberty 1999 год RM12 CTV
-
Если порвался ремень,дешевле контракт поставить.
Новый ремень около 20000.Конуса так же.
-
Перебрать не сложнее чем АКПП. Проще даже. Своя специфика есть конечно. Но Андрей дело говорит - ремень новый дорог, контрактный варик дешевле.
Сними поддон и посмотри что там. Остатки ремня есть или нет.
П.С. А зачем новую тему создал? Есть же тема "проблема с вариатором" и много похожих? Куча тем намного усложняет новичкам поиск.
-
Перебрать не сложнее чем АКПП. Проще даже. Своя специфика есть конечно. Но Андрей дело говорит - ремень новый дорог, контрактный варик дешевле.
Сними поддон и посмотри что там. Остатки ремня есть или нет.
П.С. А зачем новую тему создал? Есть же тема "проблема с вариатором" и много похожих? Куча тем намного усложняет новичкам поиск.
тему создавал специально,чтоб узнать что да как, какие интсрументы потребуются. какие нюансы присутствуют при разборе этого вариатора.