Всё оказалось проще чем я думал! Снял пластик под рулевой колонкой, нашел лягушки. Проверил прибором первую - работает(стоп сигналы), на второй (она выше и немного под другим углом)напряжение появляется после включения зажигания(ON), это блокировка. На входе U есть, на выходе нет. Воткнуть щуп в клемму проблематично, так вот, пока корячился, педаль придавил и пытаюсь вставить щуп, слышу "КЛАЦ" - соленоид! В общем, плохой контакт был, разъем вытащить не получилось, думал сломаю, пошевелил саму клемму и всё. Фоткать не стал но если нужно фото "лягушек" при случае сделаю, Все равно лезть туда придется из-за сигнашки.
Кстати, лягушки у меня синего цвета, с правой стороны руля над педалью тормоза.