Автор Тема: Требуется помощь: CVT - гул, приговор "диагностов" и самодиагностика  (Прочитано 3045 раз)

Оффлайн Excel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Здравствуйте, друзья.
Когда сменил шипы на летние шины, то услышал гул в передней части. Сразу погрешил на ступичные подшипники и решил поменять их. Перед этим поехал на диагностику ходовки, где мне насчёт этого гула сказали, что он не от подшипников, а идёт из коробки, соответственно вариатору хана. Блин, я в расстройствах поехал на ниссановский сервис-центр, где мне сказали то же самое – вариатор умирает и дешевле его поменять. Снова не верю – делаю самодиагностику, которая не  выявила ни одной ошибки вариатора, при этом у меня нет нареканий к работе вариатора – работает как часики. Гул начинается при скорости примерно 35 км/ч и идет непосредственно из (дюралюминиевого?) блока, расположенного по центру, под двигателем, его можно увидеть снизу. Чем выше скорость, тем выше тон звука. Выворачивал баранку и ездил по кругу вправо-влево – звук стабилен и не меняет тональности. Помогите, пожалуйста, советом, что это может быть такое и к кому (вопрос к вам, уважаемые новосибирцы) нужно обратиться для квалифицированного решения проблемы?
Liberty RM12-019411, QR20, 2001

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
поищи поиском по форуму "подшипники дифференциала", а также в разделе ФАК несколько тем про переборку вариатора. Прикинь все возможности и думай дальше. Или обратись к форумчанину Гоблин. Он работает в Кэнси, может не откажет в просмотре машинки..
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Была такая тема. "Шум в вариаторе." поищи поиском и почитай. Народ годами ездит...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная