Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: SWAT777 от Окт 25, 2014, 08:38:39 am
-
Всем привет вот в чем проблема.
На скорости от 20 до 50 км в час идет блокировка ГТ, и если сбросить газ машина начинает как бы тормозить (типо как на коробке). И если нажать на газ не плавно получается пинок.
В основном проблема пока не прогрет, на горячую бывает но крайне редко.
Варик не буксует, вибрации нет. На сканере торможение двигателем убрано, ошибок нет.
проштудировал весь форум но никакой нужной мне информации не нашел.
Жидкость поменяна, до замены были те же симптомы.
Может кто подскажет чего?
название темы отредактировано, так было не понятно о чем речь. glukhovdo
-
На этом форуме вообще кто нить есть? Ауууу, людиииии......
-
Таже фигня даже ни знаю что делать
-
Знатоки подскажите нам хоть что нить...
-
А что подсказать.Я с такими симптомами не встречался.
-
У меня все в точности так. И на холодную и на горяую. Я описывал в соседней теме симптомы похожие (http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/buksuet-varik/50/). Причину не нашел. Причем бывает и на достаточно высокой скорости около 100 км\ч , если резко давить педаль газа начинает дергаться пока ее не отпустишь.
Вчера была вообще жесть. Машина весь день простояла на морозе и когда поехал она начала ускоряться без нажатия на педаль газа !! То есть, D или R и она едет сама плавно ускоряясь без нажатия на педаль газа ! Обороты повышены. И только через 30 км по трассе, когда хорошо прогрелась и я ее заглушил и завел заново перестала ехать без педали газа :)) Вот в чем косяк ? Может педаль переобучить ?
-
Коллеги по несчастью с данной проблемой. Давайте решать начинать самостоятельно. Подумаем с чего начать. Может в движении сканером посмотреть ?
-
У меня похожая проблема. Как вариант попробовать резистор сопротивления перед датчиком скорости прозвонить где-то писали что там должно быть не менее 20 Ом. И еще один товарищь рассказывал о счетчике замены масла в вариаторе он вроде сканером скидывается. Если показатель его больше 21000 ед. то может вариатор двиглом тормозить и динамика пропадает. У себя буду пробовать.
-
Удар при малой скорости - фрикционы и или давление не то. Саморазгон - подклинивание дросселя.
-
Имеется ввиду давление в топливной системе я правильно понял. Даи по поводу пинка. Как такового пинка нет. На оборотах в 3 тыс и скорости от 22-25 км\ч идет плавный но ошутимы набор скорости и падение оборотов до 2 тыс.
-
Давление масла в коробке. Насос, регулятор давления, клапан...без разбора не найти причину.
А на 20 кмч идет переключение с фрикционов и блокировка гидротрансформатора.
-
Не знаю когда этим займусь, но если решу проблему сообщю.
-
Проблема та же. Хотелось узнать; серьёзно ли это? И кто то разобрался с этим?
-
Я не разобрался. Мораль готовлюсь к замене варика, как совсем умрет
-
Вообщем в краце. После ДТП при переключении был сильный пинок. При сбосе газа и наборе тоже рывки. Заехал на яму ППЦ пришел внутренний гранате.
сегодня поменял проехал радости полные штаны а думал варик менять уже даже приценился!!!
-
Вообщем в краце. После ДТП при переключении был сильный пинок. При сбосе газа и наборе тоже рывки. Заехал на яму ППЦ пришел внутренний гранате.
сегодня поменял проехал радости полные штаны а думал варик менять уже даже приценился!!!
Есть похожие симптомы. Интересное наблюдение получается. Надо будет проверить, плюс у меня при хороших морозах одна какая-то граната хрустит при ускорении и повороте одновременно. Не сильно, но хрустит, пока не прогреется.
-
Прошел уже тысяч 13 с этим пинком, который возникает при плавном нажатии на газ, после торможения двигателем или просто торможением.
Хуже не стало.
Вроде как, при прогретом чаще возникает. Есть не всегда, подвеску делал, фильтр варика менял, масло на уровне.
Гранаты не смотрел.
Если после торможения не плавно, а сильно нажать на газ, то пинка нет. Такое ощущение, что что-то где-то люфтит слабо так.
-
Посмотри внутренние шрусы. Я поменял привода- пинки стали менее заметны
-
Один из вариантов устранения пинков-промыть гидроплиту,фильтр в поддоне,степмотор,Заменить старый фильтр(внешний).Когда разберете гидроплиту обратить внимание на исправность соленоидов(чистота).Предварительно хорошо бы проверить давление в коробке (максимум, минимум) механическим прибором.Сам прошел через это,потому даю советы.Делать все нужно аккуратно,как в хирургии.