Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: anohinn от Дек 20, 2007, 02:48:48 am

Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: anohinn от Дек 20, 2007, 02:48:48 am
Извините! если это уже обсуждалось, но я поискал нечего конкретного
не нашел!так  может больше инфы получу!и по делу!
машина плохо идет накатом при скорости от 50-60 и ниже.тормозит двигателем.обороты при этом от 2000 до 3000.
может на вариаторе так и должно быть?я до этого на автомате ездил.
так что мне это не привычно напрягает как то!!холостые вроде в норме хотя скока норма у любы я честно говоря не знаю:)
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Aleks от Дек 20, 2007, 03:52:31 am
Да, где то эта тема проскакивала... Вообще плавно с любой скорости идёт подтормаживание двигателем. но если резко и с повышением оборотов 3000 и выше (зависит от скорости), то возможно у тебя включен режим "спорт".
на панели все контрольные лампы светят? в остальном может быть и хуже.... сделай самодиагностику для начала вариатора, на форуме всё подробно есть.
И нужно подпись желательно делать, какой движок, год и.т.д.
Название: Re: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: maxya от Дек 20, 2007, 05:36:12 am
Цитата: anohinn
Извините! если это уже обсуждалось, но я поискал нечего конкретного
не нашел!так  может больше инфы получу!и по делу!
машина плохо идет накатом при скорости от 50-60 и ниже.тормозит двигателем.обороты при этом от 2000 до 3000.
может на вариаторе так и должно быть?я до этого на автомате ездил.
так что мне это не привычно напрягает как то!!холостые вроде в норме хотя скока норма у любы я честно говоря не знаю:)

У меня тоже подтормаживает. Чуть больше 40-50 едешь уже так сильно этого не заметно.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: sal от Дек 20, 2007, 09:08:02 am
http://www.nissan-liberty.ru./modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=574
" Всё возвращается на круги своя..."
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: anohinn от Дек 21, 2007, 02:09:47 am
Блин !!а сегодня заметил что при трогании с места на малых оборотах на скорости до 10 км идет не большая вибрация похожая на троение но двигло работает нормально.это то что ещё вылезло???
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Gogi от Дек 21, 2007, 04:37:41 am
А Вы давно ездили на коробке? Вариатор тормозит двигателем сильнее чем автомат, потому что гидротрансформатор на скорости больше 20 км/ч заблокирован. Если вы внимательно проследите за автомобилем в момент движения накатом(с отпущеной педалью газа), то самое интенсивное торможение двигателем происходит в интервале от 50 до 20 км/ч. В этом диапазоне скоростей передаточное число вариатора примерно равно 3-2 передаче коробчатого авто. Уверяю Вас, если на коробастой машине на 2-й передаче на скорости 30 км/ч отпустить педаль, газа тормозить будет не слабее. У самого служебная машина Mitsubishi-Galant  на коробе. По этому ощущения от коробы не стираются в памяти.
Другое дело, когда катишся накатом под уклон. У вариатора полностью электронное управление передаточным отношением. Как я понял, при полностью отпущенной педали газа и оборотах более 1500(для электронных мозгов это принудительный холостой ход), если автомобиль набирает скорость(а это тоже фиксируется датчиками), то поступает сигнал на понижение передаточного отношения. Как следствие, если начинаешь разгоняться накатом с крутого склона, на скорости километров 50 в час, вариатор задирает обороты двигателя до 2500-3000, в зависимости от крутизны склона. Причём старается держать скорость постоянной. Вот почему на вариаторе нет сектора 2, и на L переключаться не обязательно для торможения двигателем.  Проклятые покемоны стараются во всём думать за водителя. Ведь Вы на газ не давите, а автомобиль разгоняется. Значит надо тормозить двигателем. Так думают электронные мозги трансмиссии.
Так что понаблюдайте внимательнее. Я сам сначала заморачивался и пугался. Думал варик выделывается(сильно нас напугали расказами о кончине вариатора). А потом, как инженер, понял техническую мысль покемона, который этот варик пректировал.
Хотя, если честно, удовольствие получаю именно от езды на Галанте. Люблю коробочкой на трассе поработать. Когда разгоняешься, балансируя возле пика крутящего момента двигателя,а звук изменяющихся оборотов двигателя, при разгоне, так ласкает слух.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: anohinn от Дек 21, 2007, 11:30:59 am
Gogi
Спасибо!доходчиво!!
А что на счет моего последнего вопроса?он меня пугает больше!(правда !запугали историями про варик!!! не охота на ремонт попасть!)
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Lib_krsk от Дек 21, 2007, 12:12:41 pm
Ребята, а вы пробовали отключать АБС на своих машинах?? Попробуйте - получите незабываемые ощущения от управлением гоночным болидом :) :) Серьезно - с места машина срывается как пушка, никаких торможений двигателем  и рывков на 40, 50, 20 и т.д. Есть 3 побочных эффекта - собственно отсутствие АБС, нерабочий спидометр и одометр, и самое стремное - при резких торможениях коробка забывает разблокировать (или заблокировать, ХЗ) ГТД и получаем эффект торможения с включенным сцеплением, т.е. двиг подглохает (но потом опять выходит на ХХ). Короче опыт получается интересный и познавательный, возникает много вопросов о влиянии АБС на управление двигателем и коробкой.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: anohinn от Дек 21, 2007, 01:07:12 pm
интересно!!надо попробывать!
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: temp от Дек 25, 2007, 12:47:39 pm
И как же физически отключить АБС?
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Lib_krsk от Дек 25, 2007, 07:59:27 pm
Цитата: temp
И как же физически отключить АБС?

вытащить соответствующий предохранитель в салонном блоке. Только на заглушенном моторе!!!!
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: sal от Дек 25, 2007, 10:12:59 pm
А кнопочки никакой у нас нет на АВС? Я слышал на некоторых авто есть.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: DmitryMsk от Окт 08, 2008, 10:52:42 pm
Доброго времени суток всем Либертоводам!

Недавно сам столкнулся с аналогичной проблемой: после стояния в пробках машина категорически отказывалась нормально ехать. На скорости 30-40 км/ч выдавала больше 3000 оборотов. Постою немного, двигатель остынет - можно ехать до следующего затора. Если заторов на дорогах нет - езжу без проблем.
Эти симпотмы встречал на форумах, но нигде толком не встретил рецепт "чем лечить?".
Отвечаю: как правило это "сгорает" датчик скорости.
Лечение: позвонил Ариду, приехал, Арид провел диагностику и подтвердил мои предположения - сгорел датчик скорости 31935-8Е007. Замена датчика (3.500 руб) + диагностика и работа (1.600 руб).
Дороговато конечно, но что делать?
Удачи всем!!!
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 08, 2008, 11:41:30 pm
У друга Nissan Serena, варики у нас одинаковые. Похожая проблема приключилась в Новороссийске. Купил ему степ-мотор, отправил с проводником. Через 2дня снова в строю.
Датчик скорости и степ-мотор не одно и то же?
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: dimauvel от Ноя 20, 2008, 10:45:36 am
Цитата: Vladimir3067
Датчик скорости и степ-мотор не одно и то же?

Совсем разные вещи. Датчики стоят снаружи снизу слева по ходу движения и сверху двигла, снимаются геморно, но без разборов (там один болтик), а степа внутрях стоит. Пока поддон с варика не снимешь, хрен доберешься (см. тему «про масла и степ-моторы»)
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Vladimir3067 от Ноя 20, 2008, 01:03:53 pm
Извините, херню спросил. Наверное спать хотел... я знаю, что это за штуки.  :oops:
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: alex73 от Ноя 20, 2008, 04:10:33 pm
я 3 раза сделал самодиагностику варика и у меня получилась ошибка "Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)" . Это что надо менять какой то датчик, и где он находится, на что влияет, а то и расход у меня под 20 литров. Летом одно время был нормальный 12л, диагностику двигателя сканером делал в 2-х конторах все было нормально. Звонил в ремонт все сказали ехать на диагностику.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Vladimir3067 от Ноя 21, 2008, 07:11:35 am
alex73
Напиши Ариду на автодате. Он как правило отвечает.
Можно даже и не ездить никуда.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: zmichel от Ноя 22, 2008, 07:14:05 am
пошукай на нашем форуме, долго эту тему про эту ошибку терли,
даже вроде опрос устраивали, и пришли к выводу, что это нормально.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: airover от Янв 25, 2009, 09:05:43 am
Gogi, а если сравнивать обороты варика и автомата при отпущенной педали газа на скорости 80 и более? На автомате у меня было так: если на 3-й скорости отпускаю газ, то обороты почти мгновенно падали до1000 и катила камрюха дальше..., если на 4-й, то падали до1500, пока до 60 км.ч. не докатишься. На варике же - скорость -80-85, обороты - 2000, отпускаю газ - обороты на кубик меньше и далее очень медленное снижение оборотов  - остаются высокими , а скорость то падает существенно. И где же экономичность варика по сравнению с автоматом? Теперь ищу причину повышенного расхода в этом..  16,5 литров на 100. Это в городе. На трассе - 11-12 л. Многое делал.. и стили езды менял, и отопление в гараж уж провел, чтоб ночью не прогревать. Н И Ф И Г А. Внимание переключил уже с двигла на остальное. На ветке о расходе сидел неделю, занимался заменами и диагностиками - месяц. Ладно - другая тема.
Уважаемве форумчане, прокомментируйте.
Кстати, дерганий сильных нет, динамика - удовлетворительная, езжу недавно, не с чем сравнивать.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: leri от Янв 25, 2009, 03:58:09 pm
На варике же - скорость -80-85, обороты - 2000, отпускаю газ - обороты на кубик меньше и далее очень медленное снижение оборотов - остаются высокими , а скорость то падает существенно. И где же экономичность варика по сравнению с
Сам переживаю что не сбрасывает обороты , а на автомате разогнал педальку отпустил и катись по горам .
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: zmichel от Янв 25, 2009, 07:32:11 pm
На автомате ГТР блокируется позно, поэтому и катиться.
А у нас на 27 кмч блокируется, поэтому и тормозит движком.

Правда у меня при отпущеной газульке около 1500 обороты,
наверно поэтому и особо не чуствуется торможение ДВСом.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Sergey27 от Янв 26, 2009, 08:29:19 am
У моей торможения начинаются при26 км/ч и ниже(я имею ввиду когда педальку отпущю), но обороты всего 1000.(Варик).
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: dimannsk от Май 12, 2009, 12:28:54 pm
вопрос может быть не в тему....как на вариаторе покорять горки? останавливаться , включать Эльку, подниматься и переключаться на Дэ?
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Alex157 от Май 12, 2009, 02:37:50 pm
Конечно, на много лучше будет поставить на "N" и затолкать руками ....
 :D  :D  :D  :D  :D

А если серьёзно - то на форуме где-то уже это очень тчательно обсудили ...
L применяется только при поднятии в очень затяжную и крутую горку , при спуске с таковой, ну и зимой для выползания откуда-нибудь, потому как буксовать на L менее опасно для варика чем на D ....
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Lib_krsk от Май 13, 2009, 05:57:40 pm
А мне не нравится режим L,  применяю его только при буксировке чегонить тяжелого. Доолго я учился ездить внатяг на варике, вроде обрел искусство сие :) А L-ка странный режим, рвет пустую машину с пробуксовкой почти с места, с нашей электронной педалью газа - оочень неудобно. Да и не помог этот режим и в грязи, сразу буксует машина. Конечно если горка оочень крутая, а места под небольшой разгон нету, тогда, может...
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Vladimir3067 от Май 13, 2009, 07:21:13 pm
Режим L - это вроде как пониженная передача для торможения двигателем. В основном в горных районах.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: Alex157 от Май 14, 2009, 12:09:31 am
Ну да, для торможения тоже удобно ...
Дим, ты просто не приловчился .... шлифовать на L-ке рульно, это точно, на пыли вообще кайфово (ну в смысле на просёлке) ...
Я долго учился L-ке ... Этой зимой наконец-то приловчился - нужно аккуратнее с педалью и дольше ждать реакцию варика .... Но мощщи на колёсьях чуется немерянно на L-ке.
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: dimannsk от Май 14, 2009, 07:39:35 am
конкретный пример. Перевал, протяженность 4 км, перепад около двух, двух с половиной. как быть до вершины и после ?
Название: Тормозит двигателем!!!
Отправлено: sal от Май 14, 2009, 05:10:10 pm
Ну насколько я понял из новой книги- на подъём (если простая дорога) пользуемся D. Если нестандартная, а типа бездорожья- то L. На горных дорогах L используется при необходимости интенсивного торможения двигателем, если требуется неинтенсивное томожение дв.- используем режим Sport на передаче D.
И от себя: не будет лишним при больших нагрузках дать варику "отдохнуть"- остыть маслу.