Автор Тема: Тормозит двигателем!!!  (Прочитано 15548 раз)

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« : Дек 20, 2007, 02:48:48 am »
Извините! если это уже обсуждалось, но я поискал нечего конкретного
не нашел!так  может больше инфы получу!и по делу!
машина плохо идет накатом при скорости от 50-60 и ниже.тормозит двигателем.обороты при этом от 2000 до 3000.
может на вариаторе так и должно быть?я до этого на автомате ездил.
так что мне это не привычно напрягает как то!!холостые вроде в норме хотя скока норма у любы я честно говоря не знаю:)
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн Aleks

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #1 : Дек 20, 2007, 03:52:31 am »
Да, где то эта тема проскакивала... Вообще плавно с любой скорости идёт подтормаживание двигателем. но если резко и с повышением оборотов 3000 и выше (зависит от скорости), то возможно у тебя включен режим "спорт".
на панели все контрольные лампы светят? в остальном может быть и хуже.... сделай самодиагностику для начала вариатора, на форуме всё подробно есть.
И нужно подпись желательно делать, какой движок, год и.т.д.
ISSAN-LIBERTY (Япония), Ноябрь 2001, RM-12, QR 20, вариатор. гос.№  Р868СР 54

Оффлайн maxya

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Re: Тормозит двигателем!!!
« Ответ #2 : Дек 20, 2007, 05:36:12 am »
Цитата: anohinn
Извините! если это уже обсуждалось, но я поискал нечего конкретного
не нашел!так  может больше инфы получу!и по делу!
машина плохо идет накатом при скорости от 50-60 и ниже.тормозит двигателем.обороты при этом от 2000 до 3000.
может на вариаторе так и должно быть?я до этого на автомате ездил.
так что мне это не привычно напрягает как то!!холостые вроде в норме хотя скока норма у любы я честно говоря не знаю:)

У меня тоже подтормаживает. Чуть больше 40-50 едешь уже так сильно этого не заметно.
Лучше один раз родить
чем каждый день бриться!!... Nissan-Liberty, 12/2000, SR20DE, белый (а845тс 24RUS в РФ с 06.2007)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #3 : Дек 20, 2007, 09:08:02 am »
http://www.nissan-liberty.ru./modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=574
" Всё возвращается на круги своя..."
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #4 : Дек 21, 2007, 02:09:47 am »
Блин !!а сегодня заметил что при трогании с места на малых оборотах на скорости до 10 км идет не большая вибрация похожая на троение но двигло работает нормально.это то что ещё вылезло???
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн Gogi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #5 : Дек 21, 2007, 04:37:41 am »
А Вы давно ездили на коробке? Вариатор тормозит двигателем сильнее чем автомат, потому что гидротрансформатор на скорости больше 20 км/ч заблокирован. Если вы внимательно проследите за автомобилем в момент движения накатом(с отпущеной педалью газа), то самое интенсивное торможение двигателем происходит в интервале от 50 до 20 км/ч. В этом диапазоне скоростей передаточное число вариатора примерно равно 3-2 передаче коробчатого авто. Уверяю Вас, если на коробастой машине на 2-й передаче на скорости 30 км/ч отпустить педаль, газа тормозить будет не слабее. У самого служебная машина Mitsubishi-Galant  на коробе. По этому ощущения от коробы не стираются в памяти.
Другое дело, когда катишся накатом под уклон. У вариатора полностью электронное управление передаточным отношением. Как я понял, при полностью отпущенной педали газа и оборотах более 1500(для электронных мозгов это принудительный холостой ход), если автомобиль набирает скорость(а это тоже фиксируется датчиками), то поступает сигнал на понижение передаточного отношения. Как следствие, если начинаешь разгоняться накатом с крутого склона, на скорости километров 50 в час, вариатор задирает обороты двигателя до 2500-3000, в зависимости от крутизны склона. Причём старается держать скорость постоянной. Вот почему на вариаторе нет сектора 2, и на L переключаться не обязательно для торможения двигателем.  Проклятые покемоны стараются во всём думать за водителя. Ведь Вы на газ не давите, а автомобиль разгоняется. Значит надо тормозить двигателем. Так думают электронные мозги трансмиссии.
Так что понаблюдайте внимательнее. Я сам сначала заморачивался и пугался. Думал варик выделывается(сильно нас напугали расказами о кончине вариатора). А потом, как инженер, понял техническую мысль покемона, который этот варик пректировал.
Хотя, если честно, удовольствие получаю именно от езды на Галанте. Люблю коробочкой на трассе поработать. Когда разгоняешься, балансируя возле пика крутящего момента двигателя,а звук изменяющихся оборотов двигателя, при разгоне, так ласкает слух.

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #6 : Дек 21, 2007, 11:30:59 am »
Gogi
Спасибо!доходчиво!!
А что на счет моего последнего вопроса?он меня пугает больше!(правда !запугали историями про варик!!! не охота на ремонт попасть!)
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #7 : Дек 21, 2007, 12:12:41 pm »
Ребята, а вы пробовали отключать АБС на своих машинах?? Попробуйте - получите незабываемые ощущения от управлением гоночным болидом :) :) Серьезно - с места машина срывается как пушка, никаких торможений двигателем  и рывков на 40, 50, 20 и т.д. Есть 3 побочных эффекта - собственно отсутствие АБС, нерабочий спидометр и одометр, и самое стремное - при резких торможениях коробка забывает разблокировать (или заблокировать, ХЗ) ГТД и получаем эффект торможения с включенным сцеплением, т.е. двиг подглохает (но потом опять выходит на ХХ). Короче опыт получается интересный и познавательный, возникает много вопросов о влиянии АБС на управление двигателем и коробкой.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн anohinn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #8 : Дек 21, 2007, 01:07:12 pm »
интересно!!надо попробывать!
2000 г.в. SR20  CVT

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #9 : Дек 25, 2007, 12:47:39 pm »
И как же физически отключить АБС?
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7320
  • Администратор
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #10 : Дек 25, 2007, 07:59:27 pm »
Цитата: temp
И как же физически отключить АБС?

вытащить соответствующий предохранитель в салонном блоке. Только на заглушенном моторе!!!!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...
Kia Cee`d SW 2.0 2011, был...
Mitsubishi Pajero IV 3.0, Instyle 2011, был...
TLC Prado 150 2.8TD 2016, УАЗ Патриот Пикап 2015, сейчас

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3305
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #11 : Дек 25, 2007, 10:12:59 pm »
А кнопочки никакой у нас нет на АВС? Я слышал на некоторых авто есть.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн DmitryMsk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #12 : Окт 08, 2008, 10:52:42 pm »
Доброго времени суток всем Либертоводам!

Недавно сам столкнулся с аналогичной проблемой: после стояния в пробках машина категорически отказывалась нормально ехать. На скорости 30-40 км/ч выдавала больше 3000 оборотов. Постою немного, двигатель остынет - можно ехать до следующего затора. Если заторов на дорогах нет - езжу без проблем.
Эти симпотмы встречал на форумах, но нигде толком не встретил рецепт "чем лечить?".
Отвечаю: как правило это "сгорает" датчик скорости.
Лечение: позвонил Ариду, приехал, Арид провел диагностику и подтвердил мои предположения - сгорел датчик скорости 31935-8Е007. Замена датчика (3.500 руб) + диагностика и работа (1.600 руб).
Дороговато конечно, но что делать?
Удачи всем!!!
Nissan Liberty QR 20 сентябрь 2002 г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #13 : Окт 08, 2008, 11:41:30 pm »
У друга Nissan Serena, варики у нас одинаковые. Похожая проблема приключилась в Новороссийске. Купил ему степ-мотор, отправил с проводником. Через 2дня снова в строю.
Датчик скорости и степ-мотор не одно и то же?
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #14 : Ноя 20, 2008, 10:45:36 am »
Цитата: Vladimir3067
Датчик скорости и степ-мотор не одно и то же?

Совсем разные вещи. Датчики стоят снаружи снизу слева по ходу движения и сверху двигла, снимаются геморно, но без разборов (там один болтик), а степа внутрях стоит. Пока поддон с варика не снимешь, хрен доберешься (см. тему «про масла и степ-моторы»)
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #15 : Ноя 20, 2008, 01:03:53 pm »
Извините, херню спросил. Наверное спать хотел... я знаю, что это за штуки.  :oops:
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн alex73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #16 : Ноя 20, 2008, 04:10:33 pm »
я 3 раза сделал самодиагностику варика и у меня получилась ошибка "Нет сигнала оборотов двигателя (P0725)" . Это что надо менять какой то датчик, и где он находится, на что влияет, а то и расход у меня под 20 литров. Летом одно время был нормальный 12л, диагностику двигателя сканером делал в 2-х конторах все было нормально. Звонил в ремонт все сказали ехать на диагностику.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #17 : Ноя 21, 2008, 07:11:35 am »
alex73
Напиши Ариду на автодате. Он как правило отвечает.
Можно даже и не ездить никуда.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #18 : Ноя 22, 2008, 07:14:05 am »
пошукай на нашем форуме, долго эту тему про эту ошибку терли,
даже вроде опрос устраивали, и пришли к выводу, что это нормально.

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #19 : Янв 25, 2009, 09:05:43 am »
Gogi, а если сравнивать обороты варика и автомата при отпущенной педали газа на скорости 80 и более? На автомате у меня было так: если на 3-й скорости отпускаю газ, то обороты почти мгновенно падали до1000 и катила камрюха дальше..., если на 4-й, то падали до1500, пока до 60 км.ч. не докатишься. На варике же - скорость -80-85, обороты - 2000, отпускаю газ - обороты на кубик меньше и далее очень медленное снижение оборотов  - остаются высокими , а скорость то падает существенно. И где же экономичность варика по сравнению с автоматом? Теперь ищу причину повышенного расхода в этом..  16,5 литров на 100. Это в городе. На трассе - 11-12 л. Многое делал.. и стили езды менял, и отопление в гараж уж провел, чтоб ночью не прогревать. Н И Ф И Г А. Внимание переключил уже с двигла на остальное. На ветке о расходе сидел неделю, занимался заменами и диагностиками - месяц. Ладно - другая тема.
Уважаемве форумчане, прокомментируйте.
Кстати, дерганий сильных нет, динамика - удовлетворительная, езжу недавно, не с чем сравнивать.
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #20 : Янв 25, 2009, 03:58:09 pm »
На варике же - скорость -80-85, обороты - 2000, отпускаю газ - обороты на кубик меньше и далее очень медленное снижение оборотов - остаются высокими , а скорость то падает существенно. И где же экономичность варика по сравнению с
Сам переживаю что не сбрасывает обороты , а на автомате разогнал педальку отпустил и катись по горам .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #21 : Янв 25, 2009, 07:32:11 pm »
На автомате ГТР блокируется позно, поэтому и катиться.
А у нас на 27 кмч блокируется, поэтому и тормозит движком.

Правда у меня при отпущеной газульке около 1500 обороты,
наверно поэтому и особо не чуствуется торможение ДВСом.

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #22 : Янв 26, 2009, 08:29:19 am »
У моей торможения начинаются при26 км/ч и ниже(я имею ввиду когда педальку отпущю), но обороты всего 1000.(Варик).
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #23 : Май 12, 2009, 12:28:54 pm »
вопрос может быть не в тему....как на вариаторе покорять горки? останавливаться , включать Эльку, подниматься и переключаться на Дэ?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4670
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Тормозит двигателем!!!
« Ответ #24 : Май 12, 2009, 02:37:50 pm »
Конечно, на много лучше будет поставить на "N" и затолкать руками ....
 :D  :D  :D  :D  :D

А если серьёзно - то на форуме где-то уже это очень тчательно обсудили ...
L применяется только при поднятии в очень затяжную и крутую горку , при спуске с таковой, ну и зимой для выползания откуда-нибудь, потому как буксовать на L менее опасно для варика чем на D ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)