Автор Тема: Отключить торможение двигателем  (Прочитано 18857 раз)

Оффлайн RomanTV54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Привет либертоводы!
Кто может подсказать как отключить торможение двигателем! вариатор. (зимой на маленьких скоростях 20-35 км/ч аж нервировать начинает такая функция, летом таких "черепаших" скоростей нет)
CVTz50 не помогает, мониторинг вариатора включается с 3-5 раза. при попытке отключить/изменить торможение двигателем, - отвечает "операция не выполнена" или типо того.

Кто может помочь в Новосибирске или подсказать где могут помочь, буду очень признателен.
« Последнее редактирование: Янв 25, 2017, 12:53:23 pm от RomanTV54 »
Ниссан Liberty 2002г QR20

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Торможение двигателем
« Ответ #1 : Янв 25, 2017, 12:39:28 pm »
Такие темы уже есть.
Эту тему,снести.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн RomanTV54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Торможение двигателем
« Ответ #2 : Янв 25, 2017, 12:43:50 pm »
Читал, искал ответа на форуме не нашел,
В этой теме спрашиваю кто поможет в НСК или ткнет пальцем где копать.
как найду ответ, тему прибью
Ниссан Liberty 2002г QR20

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #3 : Янв 26, 2017, 06:27:17 pm »
Не мешай вариатору работать, и он тебе послужит долгие десятки тысяч километров..
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #4 : Янв 28, 2017, 07:31:01 pm »
Хотел поинтересоваться, вот мне тоже снимали торможение двигателем, и авто накатом поехало не плохо, но вот показалось, что динамика разгона потерялась. В общем ездил я так долго и уже привык, а тут недавно подморозило и я снял акб для подзарядки.
После постановки акб на место, эта настройка слетела, и теперь авто люто тормозит двигателем, гидромуфта разблокируется только при скорости 20км, как будто за жопу кто резко хватает и отпускает. И тут я точно заметил и мне не показалось, динамика разгона стала  прилично бодрее. Интересно, кто такое же наблюдал? а то может это глюки моего варика.
Еще одно наблюдение сделал, может просто раньше не замечал, а может такого и не было. В мороз -30 и ниже, в движении на трассе, масло кпп прогревается и гидромуфта блокируется, все как обычно, но вот проехав несколько км замечаю, что блокировка гидромуфты снимается, и так я еду еще несколько км, далее гидромуфта разогревает масло и опять блокируется, и этот цикл повторяется и повторяется. Кто нибудь такое замечал?
Нормально ли то, что настройки вариатора сбрасываются после снятия акб? А конкретно настройка отмены торможения двигателем.
SR20. CVT

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #5 : Фев 05, 2017, 07:45:02 pm »
Что же с гидротрансформатором. Я что один такой дотошный и так внимательно слежу за его работай.
Напишите, у кого на какой скорости по спидометру он разблокируется, при движении накатом?
У меня на 20 км.ч.
SR20. CVT

Оффлайн RomanTV54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #6 : Фев 06, 2017, 03:54:50 am »
23 км/ч
Ниссан Liberty 2002г QR20

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #7 : Фев 06, 2017, 09:27:18 am »
Вы наверное путаете блокировку гидромуфты (диска мокрого сцепления) и блокировку реакторного колеса.
Падение оборотов после 20 кмч вызвано именно этим.
У гидротрансформатора (подумайте, от чего такое название) есть 4 режима работы.

В порядке скорости машины.
1) Холостой ход. Низкий момент передачи. Машина практически не едет. Реакторное колесо крутится.
2) Пониженная, аналог 1 передачи, хотя, скорее 0.4 передача. Реакторное колесо крутится.
3) Обычный режим работы, пробуксовка все равно есть. Именно из-за нее и идет больший нагрев масла. Реакторное колесо остановлено.
4) Блокировка сцепления. Полная передача крутящего момента от двигателя на главный вал коробки.



Все это дело управляется очень просто, давлением.

Многие обращали внимание, что на скорости, после нажатия педали в пол, обороты подпрыгивают, а скорость увеличивается весьма посредственно. Пробуксовка возникает не в гидротрансформаторе, а в пакете фрикционов и в особо запущенных случаях - на ремне самого вариатора.
Моя старая коробка лежит в гараже, была пробуксовка на высших скростях, хотя поменял ее из-за отказа задней передачи. Вскрытие показало разрушение планетарки заднего хода. А распилив болгаркой гидротрансформатор, я увидел прекрасный толстый слой фрикциона блокировки и идеальное состояние самой собственно муфты. А на валах вариатора зеркало, только в начале, пара задиров, но там низшая скорость должна быть.

Вывод - дело не в них.
Или давления мало, или фрикционы полумертвые. А может и то и другое.

Зы.
Вот тут вся техническая ремонтная инфа по почти нашему вариатору -> https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #8 : Фев 06, 2017, 11:51:39 am »
Может я и путаю конечно чего. Но для меня не принципиально, что там блокируется в этом гидротрансформаторе, турбинное колесо или реакторное. Главное это то, что происходит,  после этой блокировки, происходит уже жесткая связь колес с двигателем, соответственно после разблокировки связь не жесткая. Все это видно на тахометре, когда в гидротрансформаторе что то блокируется и разблокируется. Так же я  вижу на тахометре, заблокирован или нет гидротрансформатор, поиграв педалью газа на ходу, если стрелка прыгает резво, значит нет блокировки, если туго значит есть блокировка. Хотя мне кажется, в любом случае, если связь, двигателя с колесами становится жесткая, значит блокировано именно турбинное колесо, то есть сцепление. Если связь, ДВС колеса не жесткая, значит турбинное колесо не блокированно, а свободно вращается в режиме гидротрансформации. Речь идет конечно же о работе на горячую, так как турбинное колесо вообще не блокируется в гидротрансформаторе, пока масло КПП не прогреется до рабочей температуры. Так же понимаю, что турбинное колесо блокируется  в планетарном редукторе, пакетами фрикционов переднего или заднего хода, не зависимо от температуры масла.
SR20. CVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #9 : Фев 07, 2017, 04:14:08 am »
Снимите как у вас "тормозит двигателем" на камеру. Т.е. надо разогнать машину на прямой пустой дороге до 50 км/час и отпустить педаль газа. А мы скажем так у остальных или не так.

Меня например, вообще не беспокоит торможение двигателем, поскольку на прямых участках почти не возникает. Торможение при движении с горы таково, что идёт плавное нарастание скорости с динамикой +1 км/в час за две секунды.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #10 : Фев 07, 2017, 05:02:36 am »
Вы можете легко проверить, когда происходит блокировка гидротрансформатора.
Возьмите провод, подключите на провод управляющего селеноида блокировки. Повесьте на него провод от лампочки. Другой конец на массу.








« Последнее редактирование: Фев 07, 2017, 05:08:04 am от D.3 »

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #11 : Фев 07, 2017, 08:07:59 am »
На камере ничего особенного не будет заметно. Если Вас не беспокоит торможение двигателем, это значит, что оно не как у меня.
Разогнав авто до 50км.ч отпускаю газ, авто начинает тормозить двигателем, и вроде ничего страшного. Но вот когда стрелка проходит к отметке 20 км.ч , как будто кто то нажимает виртуальной педалью тормоза, авто резко притормаживает, и тут же сразу, уже чувствуется свободное движение накатом. А если к примеру, авто далековато притормозило до светофора, и в момент 20км.ч слегка надавить на газ, так вообще пинок получается. Позвонил на сто, говорят приезжай, снимем сканером это торможение, будет стоить 800р, только после снятия АКБ все вернется.

А если к примеру ехать по ровному участку, и начинается спуск, а педаль газа удерживать в том же положении, то на тахометре начинают возрастать обороты,  двигатель меняет звук работы, а на спидометре стрелка стоит неподвижно. И чем круче спуск, тем выше обороты тахометра, а стрелка спидометра стоит как приклеенная. Если отпустить педаль газа, и снова нажать, все проходит.
« Последнее редактирование: Фев 07, 2017, 08:16:34 am от Александр NSK »
SR20. CVT

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #12 : Фев 07, 2017, 02:27:12 pm »
Отрегулируй на горячем двигателе зазор в дроссельной заслонке.
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p11/17749-regulirovka-i-obuchenie-dpdz-holostogo/

Выставь зажигание и ХХ 750.

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #13 : Фев 07, 2017, 03:43:58 pm »
Я такое уже проделывал, только снимал БДЗ и дома на столе, подавал напряжение и регулировал контакт закрытого положения заслонки, с помощью щупов разной толщины.
Все было нормально, вот только после снятия АКБ это появилось, к заслонке не прикасался, как стояла так и стояла.
SR20. CVT

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #14 : Фев 07, 2017, 06:23:44 pm »
Обучи заслонку. Фишку снимаешь на заведенной, ставишь, глушишь, это и есть обучение. А когда акк снимаешь все по новой надо.

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Re: Отключить торможение двигателем
« Ответ #15 : Мар 03, 2017, 07:21:57 pm »
На камере ничего особенного не будет заметно. Если Вас не беспокоит торможение двигателем, это значит, что оно не как у меня.
Разогнав авто до 50км.ч отпускаю газ, авто начинает тормозить двигателем, и вроде ничего страшного. Но вот когда стрелка проходит к отметке 20 км.ч , как будто кто то нажимает виртуальной педалью тормоза, авто резко притормаживает, и тут же сразу, уже чувствуется свободное движение накатом. А если к примеру, авто далековато притормозило до светофора, и в момент 20км.ч слегка надавить на газ, так вообще пинок получается. Позвонил на сто, говорят приезжай, снимем сканером это торможение, будет стоить 800р, только после снятия АКБ все вернется.

А если к примеру ехать по ровному участку, и начинается спуск, а педаль газа удерживать в том же положении, то на тахометре начинают возрастать обороты,  двигатель меняет звук работы, а на спидометре стрелка стоит неподвижно. И чем круче спуск, тем выше обороты тахометра, а стрелка спидометра стоит как приклеенная. Если отпустить педаль газа, и снова нажать, все проходит.

Отпишусь по этой проблеме, проездил так, уже почти месяц, и уже смирился с этим торможением ДВС при движении накатом.
А тут недавно, обратил внимание, что проблемы то уже и нет.
Авто накатом едет отлично, никаких торможений и рывков, гидромуфта стала разблокироваться при достижении 30 км.ч а не как ранее 20.
В общем, какая то адаптация произошла сама собой, я сам ничего не делал, ничего не обучал, ни каких сканеров не цеплял и не адаптировал.
SR20. CVT