Вы наверное путаете блокировку гидромуфты (диска мокрого сцепления) и блокировку реакторного колеса.
Падение оборотов после 20 кмч вызвано именно этим.
У гидротрансформатора (подумайте, от чего такое название) есть 4 режима работы.
В порядке скорости машины.
1) Холостой ход. Низкий момент передачи. Машина практически не едет. Реакторное колесо крутится.
2) Пониженная, аналог 1 передачи, хотя, скорее 0.4 передача. Реакторное колесо крутится.
3) Обычный режим работы, пробуксовка все равно есть. Именно из-за нее и идет больший нагрев масла. Реакторное колесо остановлено.
4) Блокировка сцепления. Полная передача крутящего момента от двигателя на главный вал коробки.
![](https://a.d-cd.net/3b35644s-480.jpg)
Все это дело управляется очень просто, давлением.
Многие обращали внимание, что на скорости, после нажатия педали в пол, обороты подпрыгивают, а скорость увеличивается весьма посредственно. Пробуксовка возникает не в гидротрансформаторе, а в пакете фрикционов и в особо запущенных случаях - на ремне самого вариатора.
Моя старая коробка лежит в гараже, была пробуксовка на высших скростях, хотя поменял ее из-за отказа задней передачи. Вскрытие показало разрушение планетарки заднего хода. А распилив болгаркой гидротрансформатор, я увидел прекрасный толстый слой фрикциона блокировки и идеальное состояние самой собственно муфты. А на валах вариатора зеркало, только в начале, пара задиров, но там низшая скорость должна быть.
Вывод - дело не в них.
Или давления мало, или фрикционы полумертвые. А может и то и другое.
Зы.
Вот тут вся техническая ремонтная инфа по почти нашему вариатору ->
https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html