Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: RomanTV54 от Янв 25, 2017, 10:22:10 am
-
Привет либертоводы!
Кто может подсказать как отключить торможение двигателем! вариатор. (зимой на маленьких скоростях 20-35 км/ч аж нервировать начинает такая функция, летом таких "черепаших" скоростей нет)
CVTz50 не помогает, мониторинг вариатора включается с 3-5 раза. при попытке отключить/изменить торможение двигателем, - отвечает "операция не выполнена" или типо того.
Кто может помочь в Новосибирске или подсказать где могут помочь, буду очень признателен.
-
Такие темы уже есть.
Эту тему,снести.
-
Читал, искал ответа на форуме не нашел,
В этой теме спрашиваю кто поможет в НСК или ткнет пальцем где копать.
как найду ответ, тему прибью
-
Не мешай вариатору работать, и он тебе послужит долгие десятки тысяч километров..
-
Хотел поинтересоваться, вот мне тоже снимали торможение двигателем, и авто накатом поехало не плохо, но вот показалось, что динамика разгона потерялась. В общем ездил я так долго и уже привык, а тут недавно подморозило и я снял акб для подзарядки.
После постановки акб на место, эта настройка слетела, и теперь авто люто тормозит двигателем, гидромуфта разблокируется только при скорости 20км, как будто за жопу кто резко хватает и отпускает. И тут я точно заметил и мне не показалось, динамика разгона стала прилично бодрее. Интересно, кто такое же наблюдал? а то может это глюки моего варика.
Еще одно наблюдение сделал, может просто раньше не замечал, а может такого и не было. В мороз -30 и ниже, в движении на трассе, масло кпп прогревается и гидромуфта блокируется, все как обычно, но вот проехав несколько км замечаю, что блокировка гидромуфты снимается, и так я еду еще несколько км, далее гидромуфта разогревает масло и опять блокируется, и этот цикл повторяется и повторяется. Кто нибудь такое замечал?
Нормально ли то, что настройки вариатора сбрасываются после снятия акб? А конкретно настройка отмены торможения двигателем.
-
Что же с гидротрансформатором. Я что один такой дотошный и так внимательно слежу за его работай.
Напишите, у кого на какой скорости по спидометру он разблокируется, при движении накатом?
У меня на 20 км.ч.
-
23 км/ч
-
Вы наверное путаете блокировку гидромуфты (диска мокрого сцепления) и блокировку реакторного колеса.
Падение оборотов после 20 кмч вызвано именно этим.
У гидротрансформатора (подумайте, от чего такое название) есть 4 режима работы.
В порядке скорости машины.
1) Холостой ход. Низкий момент передачи. Машина практически не едет. Реакторное колесо крутится.
2) Пониженная, аналог 1 передачи, хотя, скорее 0.4 передача. Реакторное колесо крутится.
3) Обычный режим работы, пробуксовка все равно есть. Именно из-за нее и идет больший нагрев масла. Реакторное колесо остановлено.
4) Блокировка сцепления. Полная передача крутящего момента от двигателя на главный вал коробки.
(https://a.d-cd.net/3b35644s-480.jpg)
Все это дело управляется очень просто, давлением.
Многие обращали внимание, что на скорости, после нажатия педали в пол, обороты подпрыгивают, а скорость увеличивается весьма посредственно. Пробуксовка возникает не в гидротрансформаторе, а в пакете фрикционов и в особо запущенных случаях - на ремне самого вариатора.
Моя старая коробка лежит в гараже, была пробуксовка на высших скростях, хотя поменял ее из-за отказа задней передачи. Вскрытие показало разрушение планетарки заднего хода. А распилив болгаркой гидротрансформатор, я увидел прекрасный толстый слой фрикциона блокировки и идеальное состояние самой собственно муфты. А на валах вариатора зеркало, только в начале, пара задиров, но там низшая скорость должна быть.
Вывод - дело не в них.
Или давления мало, или фрикционы полумертвые. А может и то и другое.
Зы.
Вот тут вся техническая ремонтная инфа по почти нашему вариатору -> https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html
-
Может я и путаю конечно чего. Но для меня не принципиально, что там блокируется в этом гидротрансформаторе, турбинное колесо или реакторное. Главное это то, что происходит, после этой блокировки, происходит уже жесткая связь колес с двигателем, соответственно после разблокировки связь не жесткая. Все это видно на тахометре, когда в гидротрансформаторе что то блокируется и разблокируется. Так же я вижу на тахометре, заблокирован или нет гидротрансформатор, поиграв педалью газа на ходу, если стрелка прыгает резво, значит нет блокировки, если туго значит есть блокировка. Хотя мне кажется, в любом случае, если связь, двигателя с колесами становится жесткая, значит блокировано именно турбинное колесо, то есть сцепление. Если связь, ДВС колеса не жесткая, значит турбинное колесо не блокированно, а свободно вращается в режиме гидротрансформации. Речь идет конечно же о работе на горячую, так как турбинное колесо вообще не блокируется в гидротрансформаторе, пока масло КПП не прогреется до рабочей температуры. Так же понимаю, что турбинное колесо блокируется в планетарном редукторе, пакетами фрикционов переднего или заднего хода, не зависимо от температуры масла.
-
Снимите как у вас "тормозит двигателем" на камеру. Т.е. надо разогнать машину на прямой пустой дороге до 50 км/час и отпустить педаль газа. А мы скажем так у остальных или не так.
Меня например, вообще не беспокоит торможение двигателем, поскольку на прямых участках почти не возникает. Торможение при движении с горы таково, что идёт плавное нарастание скорости с динамикой +1 км/в час за две секунды.
-
Вы можете легко проверить, когда происходит блокировка гидротрансформатора.
Возьмите провод, подключите на провод управляющего селеноида блокировки. Повесьте на него провод от лампочки. Другой конец на массу.
(http://s019.radikal.ru/i630/1702/b3/7cdd7b946164.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1702/76/d28c7a2d4c04.jpg)
-
На камере ничего особенного не будет заметно. Если Вас не беспокоит торможение двигателем, это значит, что оно не как у меня.
Разогнав авто до 50км.ч отпускаю газ, авто начинает тормозить двигателем, и вроде ничего страшного. Но вот когда стрелка проходит к отметке 20 км.ч , как будто кто то нажимает виртуальной педалью тормоза, авто резко притормаживает, и тут же сразу, уже чувствуется свободное движение накатом. А если к примеру, авто далековато притормозило до светофора, и в момент 20км.ч слегка надавить на газ, так вообще пинок получается. Позвонил на сто, говорят приезжай, снимем сканером это торможение, будет стоить 800р, только после снятия АКБ все вернется.
А если к примеру ехать по ровному участку, и начинается спуск, а педаль газа удерживать в том же положении, то на тахометре начинают возрастать обороты, двигатель меняет звук работы, а на спидометре стрелка стоит неподвижно. И чем круче спуск, тем выше обороты тахометра, а стрелка спидометра стоит как приклеенная. Если отпустить педаль газа, и снова нажать, все проходит.
-
Отрегулируй на горячем двигателе зазор в дроссельной заслонке.
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p11/17749-regulirovka-i-obuchenie-dpdz-holostogo/
Выставь зажигание и ХХ 750.
-
Я такое уже проделывал, только снимал БДЗ и дома на столе, подавал напряжение и регулировал контакт закрытого положения заслонки, с помощью щупов разной толщины.
Все было нормально, вот только после снятия АКБ это появилось, к заслонке не прикасался, как стояла так и стояла.
-
Обучи заслонку. Фишку снимаешь на заведенной, ставишь, глушишь, это и есть обучение. А когда акк снимаешь все по новой надо.
-
На камере ничего особенного не будет заметно. Если Вас не беспокоит торможение двигателем, это значит, что оно не как у меня.
Разогнав авто до 50км.ч отпускаю газ, авто начинает тормозить двигателем, и вроде ничего страшного. Но вот когда стрелка проходит к отметке 20 км.ч , как будто кто то нажимает виртуальной педалью тормоза, авто резко притормаживает, и тут же сразу, уже чувствуется свободное движение накатом. А если к примеру, авто далековато притормозило до светофора, и в момент 20км.ч слегка надавить на газ, так вообще пинок получается. Позвонил на сто, говорят приезжай, снимем сканером это торможение, будет стоить 800р, только после снятия АКБ все вернется.
А если к примеру ехать по ровному участку, и начинается спуск, а педаль газа удерживать в том же положении, то на тахометре начинают возрастать обороты, двигатель меняет звук работы, а на спидометре стрелка стоит неподвижно. И чем круче спуск, тем выше обороты тахометра, а стрелка спидометра стоит как приклеенная. Если отпустить педаль газа, и снова нажать, все проходит.
Отпишусь по этой проблеме, проездил так, уже почти месяц, и уже смирился с этим торможением ДВС при движении накатом.
А тут недавно, обратил внимание, что проблемы то уже и нет.
Авто накатом едет отлично, никаких торможений и рывков, гидромуфта стала разблокироваться при достижении 30 км.ч а не как ранее 20.
В общем, какая то адаптация произошла сама собой, я сам ничего не делал, ничего не обучал, ни каких сканеров не цеплял и не адаптировал.