Автор Тема: Течёт NS-1  (Прочитано 20210 раз)

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Течёт NS-1
« : Дек 03, 2007, 09:29:12 am »
История длинная (не про мою тачку).
Дело происходит далеко от Москвы.
Купил мужик Либа пробежного около года в РФ 99 года.
Порвались пыльники ШРУСов. Чтоб снять шрусы демонтировали они привода. Пока демонтировали похоже повредили сальник с правой стороны (если смотреть из салона). Ну сальник он вроде поменял и начал ездить.
Вскоре начала капать жижа с вариатора.
Тут другая беда, порвалась подушка двигателя, вернее обе, передняя и задняя (если смотреть со стороны капота вообще вхлам).
Он типа подумал, что подушки порвались, двигатель+коробка ушли "назад", перекосило привод и он сжевал сальник.
Ну купил я ему подушки, позавчера он их поставил, поставил новый сальник и .... опять капает жижа  :x .
Че уж придумать незнаю, думаю они когда привод выдергивали, вал чтоль покарябали х.з. короче.
Да ещё говорит, что мол подшипник который в коробке пальцем не провернуть (неужто такой тугой??).
Ну вот пишет мне смс-ку, типа узнай скока стоит подшипник тот, и привод  :D , как будто на жигули запчасти.

Пытался я привод этот в фасте разглядеть, че-то не нашел (там из коробки идет вал через промежуточную опору на основной привод). иль этот приводок относится прям к коробке которую фаст не раскрывает по деталям??
Подшипник тож похоже гиблое дело искать, и уж совсем не представляю как он его менять будет 8O .

Мужики, мож кто чего подскажет, че мне ему в данной ситуации посоветовать, в Москву чтоль отправить??

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Течёт NS-1
« Ответ #1 : Дек 03, 2007, 10:41:41 am »
Не  знаю как на либе, но принцип наверное такой же как и на наших переднеприводных. Так вот на этих подшипниках сидит дифференциал, и он от руки крутится не будет. Если подшипник не в порядке, то услышите. Посмотрите внимательно, сальник - не направленного ли он действия (правый левый)? Еще может течь из за того, что не до конца вставили шруз или не держит стопорное кольцо на шрузе, и при движении он немного вылезает.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн zmichel

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 485
Течёт NS-1
« Ответ #2 : Дек 03, 2007, 10:55:27 am »
Может я, конечно, чего-то не догнал, но
левый и правый приводы у нас одинаковые, но для того, чтоб они были одинаковые, с правой стороны из коробки выходит вал безо всяких шрусов на жесткую промежуточную опору, к которой собственно шрус и крепится уже.

Из-за этого собственно и сальники перепутать нельзя - разные они (вроде  :D).

А с другой стороны, нах..я они тогда выдергивали вал из коробки??

Блин, сам своими глазами не видел как устроено, только со слов всё. А погода сейчас такая, что под машину лезть и изучать матчасть ну очень неохота, да и негде.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Течёт NS-1
« Ответ #3 : Дек 03, 2007, 12:21:35 pm »
Не буду спорить, на наших переднеприводных о8 и тд.сальники направленные. На них стрелка направления вращения, не знавши, перепутать - не фиг делать. А здесь я только предполагаю -не разбирал, пока БОГ миловал.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #4 : Апр 16, 2009, 08:12:33 pm »
Всем привет! Не стал открывать новую тему, так как причина та же - залез сегодня под машину - низ коробки в масле, течёт в самом низу. Там некое маленькое отверстие в стыке двух половинок этого самого низа (по всей видимости это дифференциал, к нему полуоси подходят). Как будто бы из него, там же видна некая прокладка (в стыке). Завел, погазовал, предварительно вытерев - не сочится. Видимо, в движении только или может быть при включенной передаче на тормозе.
Когда было ли у кого что подобное, и с чего начать, кто посоветует?
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Течёт NS-1
« Ответ #5 : Апр 16, 2009, 09:42:43 pm »
Так и не понял, откуда течет. Где шрусы входят? Если там, то меняй сальники шрусов. Снимаешь шрус, там увидишь сальники.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #6 : Апр 17, 2009, 12:21:50 am »
lexa519 минимум - это год машинки в подпись, в идеале номер кузова.
Если машина QR - один смысл, если SR - другой.
Например, если я правильно понял, то течёт сальник первичного вала - у QR там действительно есть отверстие и крышечка, держится на двух болтиках -открутить - посмотреть - если под ней масло - то точно он....
На SR ответит тот, у кого такой - я не видел, чем отличается внизу конструкция.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Течёт NS-1
« Ответ #7 : Апр 17, 2009, 12:52:47 pm »
Все в ФАСТе есть. Течь сальника дифференциала как я понимаю. И подшипники и сальники можно посмотреть. Традиционно - номер кузова в ветку с номерами и сторону установки.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #8 : Апр 17, 2009, 09:41:13 pm »
Прошу прощения, машина 2003 года QR кузов RM12119912 коробка контрактная. Течёт в самой нижней точке коробки. Про полуоси я имел в виду, что они чуть выше, но в этой же конструкции у них течи нет. Проблема в том, что у нас такие коробки не ремонтируют или говорят "можно попробовать" но без гарантии. Нахер это надо, естественно. Хотел бы узнать, если кто проводил подобный ремонт, сколько это стоит или может кто-то из Тольятти есть или из Самары, кто хотя бы знает, куда обратиться. Сам я вряд ли решусь, т.к. коробку, видимо, надо снимать.

для Alex157
а если это действительно первичного вала сальник, то коробку точно снимать надо, да?
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #9 : Апр 17, 2009, 11:59:43 pm »
Уточни где течёт - самый низ - в месте соединения коробки с двигателем ? (а ещё лучше фото сделай и выложи - пусть наши корифеи посмотрят). В общем - уточняй. Я не механик и не спец в этом, просто разбирал машину полностью - немного представляю что там есть.

Стоп, стоп .... контрактная - значит меняли ?  Кто-то писал про такую же проблему - при замене коробки повредили сальник какой-то - подтекало масло тоже. Что-то я не помню там половинок .... крышка есть, а половинок не помню - буду в гараже посмотрю внимательно на коробку.
Снять коробку у нас совсем не сложно - можно с двигателем, можно без, но нужен подьёмник и 2 пары неторопливых и правильно заточенных рук.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #10 : Апр 19, 2009, 08:35:01 am »
течет в самом низу сделаю фото завтра всех ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!!!!
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Течёт NS-1
« Ответ #11 : Апр 19, 2009, 07:20:30 pm »
Если течет на стыке движка и коробки (там еще крышка есть на двух болтиках, через неё гидротрансформатор от маховика откручивают), то точно сальник гидротрансформатора (если это нс 1капает, если моторное масло , то задний коренной сальник движка, что не легче т.к. коробку снимать по любому). А если учесть, что коробка контрактная, то когда меняли - повредили сальник. А повредили его, потому что нет или опыта, или мозгов или рук. Когда снимают коробку, то через лючок откручивают гидротрансформатор от маховика и снимают коробку вместе с гтф. Также и ставят - сначала гтф вставляют в коробку и ставят в сборе, потом ловят отверстия на маховике и прикручивают. По другому очень большая вероятность, что сальнику придет пипец.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #12 : Апр 20, 2009, 11:15:28 am »
Короче, коробку снимать по-любому придется. Я так понял это печально, фото на днях ещё сделаю, может точнее определите, кто шарит
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #13 : Апр 20, 2009, 11:19:18 am »
И можете подсказать, что ещё попутно можно сделать в таком случае - подшипники какие менять или ещё сальники помимо текущего какие, и масло видимо тоже нужно?
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Течёт NS-1
« Ответ #14 : Апр 20, 2009, 01:04:42 pm »
Цитата: lexa519
И можете подсказать, что ещё попутно можно сделать в таком случае - подшипники какие менять или ещё сальники помимо текущего какие, и масло видимо тоже нужно?
если все остальное работает нормально-не трогай.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #15 : Апр 26, 2009, 08:53:03 am »
http://fotki.yandex.ru/users/GOLD2014/view/51479/?page=0
вот вроде получилось сфоткать действительно там стоит лючок маленький течет из под него


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Течёт NS-1
« Ответ #16 : Апр 26, 2009, 09:53:39 am »
Цитата: lexa519
http://fotki.yandex.ru/users/GOLD2014/view/51479/?page=0
вот вроде получилось сфоткать действительно там стоит лючок маленький течет из под него

nika07 уже все написал, течь по виду серьезная, у меня в этом месте лишь мокрит немного.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #17 : Апр 27, 2009, 08:58:10 pm »
Цитата: nika07
Если течет на стыке движка и коробки (там еще крышка есть на двух болтиках, через неё гидротрансформатор от маховика откручивают), то точно сальник гидротрансформатора (если это нс 1капает, если моторное масло , то задний коренной сальник движка, что не легче т.к. коробку снимать по любому). А если учесть, что коробка контрактная, то когда меняли - повредили сальник. А повредили его, потому что нет или опыта, или мозгов или рук. Когда снимают коробку, то через лючок откручивают гидротрансформатор от маховика и снимают коробку вместе с гтф. Также и ставят - сначала гтф вставляют в коробку и ставят в сборе, потом ловят отверстия на маховике и прикручивают. По другому очень большая вероятность, что сальнику придет пипец.


Не могли бы Вы подробнее описать процесс снятия коробки? Сервиса у нас нет, делать буду сам, но в яме вот посмотрел и даже примерно с чего начать не могу определить. Был бы очень благодарен...
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #18 : Апр 27, 2009, 09:04:59 pm »
Цитата: Lib_krsk
Цитата: lexa519
http://fotki.yandex.ru/users/GOLD2014/view/51479/?page=0
вот вроде получилось сфоткать действительно там стоит лючок маленький течет из под него

nika07 уже все написал, течь по виду серьезная, у меня в этом месте лишь мокрит немного.


а давно "мокрит"? и как уровень в коробке? у меня кстати уровень не падает... может и не из коробки, а из движка, там время к смене подходит, я не подливал, тк мотор не жрет практически масло за уровнем не смотрю, щас меньше половины уровня но и пробежал на нем 10000 уже
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Течёт NS-1
« Ответ #19 : Апр 27, 2009, 10:02:47 pm »
Цитата: lexa519
а давно "мокрит"? и как уровень в коробке? у меня кстати уровень не падает... может и не из коробки, а из движка, там время к смене подходит, я не подливал, тк мотор не жрет практически масло за уровнем не смотрю, щас меньше половины уровня но и пробежал на нем 10000 уже

Так если уровни на месте, зачем туда лезть то.
Мне тож по приходу машины на первой диагностике сервесмены всё языком цокали, что мол либо в коробке, либо в движке сальнику капец, а на самом деле 1,5 года от замены до замены уровень на месте, хотя тож на этом стыке есть испарения.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн temp

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 125
Течёт NS-1
« Ответ #20 : Апр 27, 2009, 10:13:59 pm »
У меня аналогично как в последних двух сообщениях. Мокро в данном месте, но уровень стоит как в коробке, так и в движке. С момента покупки прошло 1,5 года.
2003, CVT, Серая, Комплектация: 1 подлокотник.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #21 : Апр 27, 2009, 11:03:37 pm »
Самое главное в этом процессе .... внимательность и пара растущих не из места для сидения рук. Удобнее на подьёмнике, но можно и с ямы, но тогда неплохо чтобы была таль(а лучше две) по крайней мере одной талью фиксировать двигатель, чтобы он не рухнул вниз при снятии "лыжи". ещё потребуется пара домкратов, лучше маслянных - которые вертикально вверх поднимаются и ещё неплохо бы было соорудить под левую сторону машинки крепкую опору под порог из , напрример, чурбачка дубового или крепких досок(дощечек крепких в любом случает тройка понадобится). Я не могу рассказать как снимать одну коробку - я снимал коробку в купе с двигателем, но, вышеописанные инструменты думаю точно понадобятся в любом раскладе.

Начинаешь в любом случае с того, что сливаешь масло с коробки. Затем снимаешь привода. После этого под левую сторону машины фиксатор - чурбак, опору, кирпичи, ну что считаешь надёжным и крепким. снимаешь левое колесо, снимаешь пластиковую защиту слева. затем с ямы откручиваешь лючок, который ты видел и через этот лючок отворачиваешь четыре по-моему болтика - восьмёрки. проворачивая двигатель за колено(ключ на 32 вроде, могу ошибаться) и подводя очередной болтик к лючку (открутишь маховик от коробки). , затем сверху отсоединяешь все  провода и троса ....

На этом мой опыт, который тебе может помочь закончился, так как всё остальное я делал уже на снятом полностью силовом агрегате.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Течёт NS-1
« Ответ #22 : Апр 28, 2009, 05:45:50 am »
Цитата: lexa519
Цитата: Lib_krsk
Цитата: lexa519
http://fotki.yandex.ru/users/GOLD2014/view/51479/?page=0
вот вроде получилось сфоткать действительно там стоит лючок маленький течет из под него

nika07 уже все написал, течь по виду серьезная, у меня в этом месте лишь мокрит немного.


а давно "мокрит"? и как уровень в коробке? у меня кстати уровень не падает... может и не из коробки, а из движка, там время к смене подходит, я не подливал, тк мотор не жрет практически масло за уровнем не смотрю, щас меньше половины уровня но и пробежал на нем 10000 уже

А как машина пришла так и мокрит, 2 года уже :) Причем все как у АлександраВ и temp
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Течёт NS-1
« Ответ #23 : Апр 28, 2009, 07:45:29 am »
если уровень в коробке и движке не убывает-НЕ ТРОГАЙ.надо просто контролировать.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #24 : Апр 28, 2009, 03:19:19 pm »
У меня когда то была газель и потек на ней коренной задний сальник, точнее набивка там стояла, заказов было много, на ремонт некогда вставать было так и ездил, но там текло так текло- все днище в итоге было в масле и тент сзади даже промаслился, а тут вот как есть так больше и не грязит и  уровень не падает, действительно может пока оставить как есть? Особенно учитывая отсутствие специалистов; может в москву летом к брату соберусь, там и починят, пока мы водку пить будем)))
2003 QR-20 RM12119912