Автор Тема: Течёт NS-1  (Прочитано 20249 раз)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #25 : Апр 28, 2009, 03:46:38 pm »
Промой это место бензином, протри максимально сухо - а потом посмотри. может просто пролили в колокол масла.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Течёт NS-1
« Ответ #26 : Апр 28, 2009, 07:23:34 pm »
Только в Москву на ремонт и гонять. Обдерут как липку, да ещё чего-нибудь сломают. Сам снимай (если уж масло лихо уходить будет). Нет там ничего сложного.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн lexa519

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Течёт NS-1
« Ответ #27 : Апр 29, 2009, 11:11:40 am »
ладно посмотрю пока за уровнем а там видно будет может продам объявление выдал уже(
2003 QR-20 RM12119912

Оффлайн 100spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Течёт NS-1
« Ответ #28 : Окт 18, 2009, 09:27:09 pm »
Посмотрел я при очередной замене масла на машину снизу и вот.... мокрое место как раз где лючок к ГТФ, там даже капает, если остановиться то через мин 5-8 упадет на землю капля а то и две. смотрел и светил туда по всякому, привода сухие, мокрота куда-то наверх уходит, но это может пыль пропиталась... уровень НС-1 был на месте но за последние 3000км по моему ушел наполовину щупа от мах до мин. Вот смотрю каждый раз на эти капли и думаю что делать? Подскажите как проверить и что покупать на замену.

Оффлайн 100spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Течёт NS-1
« Ответ #29 : Окт 18, 2009, 09:28:14 pm »
Забыл, двигатель QR-20, 2001г.в.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Течёт NS-1
« Ответ #30 : Окт 18, 2009, 10:01:42 pm »
Цитата: 100spb;42424
Посмотрел я при очередной замене масла на машину снизу и вот.... мокрое место как раз где лючок к ГТФ, там даже капает, если остановиться то через мин 5-8 упадет на землю капля а то и две. смотрел и светил туда по всякому, привода сухие, мокрота куда-то наверх уходит, но это может пыль пропиталась... уровень НС-1 был на месте но за последние 3000км по моему ушел наполовину щупа от мах до мин. Вот смотрю каждый раз на эти капли и думаю что делать? Подскажите как проверить и что покупать на замену.


проверить - долей в коробку, посмотри уровень, через некоторое врремя еще посмотри. А вот почему капает - снимать коробку и смотреть. Наверняка менять сальник первичного вала, смотреть втулку ГТФ на люфт, да мало ли, может все таки из движка капает?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн 100spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Течёт NS-1
« Ответ #31 : Окт 19, 2009, 07:50:12 pm »
Капает точно НС-1, розовая не пахнет почти (ну от масла отличается характерно). Вчера доли 200 мл. буду смотреть. Но все равно нужно откладывать понемногу на снятие и ремонт коробки. Просто удручает что если разберут и надо будет менять что-то, то ведь на наши машины в магазине сразу не купить запчасти. Даже не представляю как это будет выглядеть... это собственно говоря и удручает. А если лыжу снять двигатель и коробка вниз поедут? просто лыжа закрывает обзор и не видно конкретное место течи.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Течёт NS-1
« Ответ #32 : Окт 19, 2009, 08:08:29 pm »
Цитата: 100spb;42531
Капает точно НС-1, розовая не пахнет почти (ну от масла отличается характерно). Вчера доли 200 мл. буду смотреть. Но все равно нужно откладывать понемногу на снятие и ремонт коробки. Просто удручает что если разберут и надо будет менять что-то, то ведь на наши машины в магазине сразу не купить запчасти. Даже не представляю как это будет выглядеть... это собственно говоря и удручает. А если лыжу снять двигатель и коробка вниз поедут? просто лыжа закрывает обзор и не видно конкретное место течи.


да, если лыжу снимать надо двигатель поддомкратить, иначе еще и подушки порвутся.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн 100spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Течёт NS-1
« Ответ #33 : Окт 19, 2009, 08:45:57 pm »
Тогда займу выжидательную позицию, а если конкретно будет уровень падать поеду сдаваться на сервис, чтобы обнаружить поломку... Благо НС-1 в запасе есть:) Кстати сколько мл на щупе в коробке от мин до маХ?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Течёт NS-1
« Ответ #34 : Окт 19, 2009, 09:23:59 pm »
Цитата: 100spb;42537
Тогда займу выжидательную позицию, а если конкретно будет уровень падать поеду сдаваться на сервис, чтобы обнаружить поломку... Благо НС-1 в запасе есть:) Кстати сколько мл на щупе в коробке от мин до маХ?


а вот черт его знает, мне раз в сервисе 300 грамм подливали - сказали на минимуме по щупу НС-ка (тоже подкапывала одно время)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Течёт NS-1
« Ответ #35 : Дек 17, 2009, 07:10:27 am »
Когда пригнал, не капала. Зимой в морозы, однажды долил NS, (не прогрета видать коробка была, а я испугался за уровень). Ездил весь день. Утром выгнал с гаража машину - пятно осталось. Снизу заглянул - розовая капля висит. Выше уровня оказалось масла стало, оно через сальник и пошло. Уровень восстановил, но сырость там постоянно присутствует, масло не убывает, трогать не собираюсь.

Оффлайн Sereg54

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Стограмутром уважаемые автолюбители! Доброго времени суток!
Вобщем подошёл у меня волнующий :) момент поездки на пункт технического осмотра автомобилей дабы заполучить индульгенцию от продавцов полосатых палок ещё на год. Сразу оговорюсь, уровень масла в двигателе и коробке проверяю где то раз в месяц. Иногда может чаще. Дык вот. Для начала заставили снять мухобойку с капота, аргументируя положениями нового тех.регламента. Хотя там про конструкции "из стали и подобных материалов" говорится и при этом "выступающие вперёд"... ну ладно, снял... походу дела про... потеряв пару болтиков. Ладно фиг с ним. Вобщем проехал, посмотрели бибику, сказали иди жди... вызывают... иди говоят к мастеру, который смотрел твою машину - он тебе всё расскажет... А мастер мне и говорит - а вы в курсе, молодой человек, что у вас из коробки не капает, а рекой течёт. да масло такое, говорит, красивое - розовенькое! Епрст! Я к машине - откатил назад на метр - там несколько капель немелких розового цвета! Щуп достал - там на кончике чуть-чуть... Вобщем, как оказалось, выдавило правый сальник. Причём у нас морозов давно не было. Сальник оригинал - что то около трёхсот рублей + работа пятьсот. Ну и, естественно, канистра NS-1 - тыщщашестьсот рублей. Вобщем за год поменял масло в коробке два раза. К чему я всё это... А! да! ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ ЖИЖ И ЗАГЛЯДЫВАЙТЕ ПОД КАПОТ ПОЧАЩЕ!
ПыСы: А талон ТО я всё таки получил. Потом.
Liberty PM12 SR20 1999

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Течёт NS-1
« Ответ #37 : Фев 11, 2011, 06:58:35 am »
с тех пор как увидел капли, смотрю через день....уровень не падает...вообще грешу на децльный перелив, ибо када коробас не очень прогрет, то уровень ниже максимума миллиметра на два, если прям прогрета коробка, то выше на теже пару мм..
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #38 : Фев 11, 2011, 07:23:01 am »
Я после замены сальников ездил с переливом в 700 мл и ничего нигде не капало.  Это в сервисе на глазок налили. Ездил километров 60, пока заметил и отсосал шприцем через щуп до уровня "на холодную". Думаю вряд ли от перелива могло быть.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Течёт NS-1
« Ответ #39 : Фев 11, 2011, 07:28:20 am »
700 мл......да ладно..это уже с щупа через край наверно....я када менял спецом смарел с нижнего до верхнего уровня в район 400 мл....но что бы еще сверху почти литр...ну сомневаюсь я короче.
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #40 : Фев 11, 2011, 07:32:51 am »
Ну поллитра точно. На холодную было выше второго изгиба существенно. После откачки получилась банка NS-1 маленькая, помоему 700 мл, а может поллитровая. А её сегодня зафотаю и выложу.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #41 : Мар 15, 2011, 05:08:47 am »
Короче беру свои слова обратно. Сегодня подняли на подьёмнике, на коробке капля висит, по виду NS-1 (тряпки белой под рукой не было чтобы проверить). Уровень в коробке на той неделе проверял - норма. Диагност сказал что течёт сальник коленвала. Есть такой? Вот думаю не из-за перелива-ли это?
Думаю поеду в сервис где сальники менял - пусть разбираются, они перелили - им и починять.
« Последнее редактирование: Мар 15, 2011, 05:10:03 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Течёт NS-1
« Ответ #42 : Мар 15, 2011, 07:31:24 am »
Ну если соберёшься коренной сальник коленвала починять то хлопотное это занятие однако.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Течёт NS-1
« Ответ #43 : Мар 15, 2011, 09:08:25 am »
Цитата: L38Crow;78478
Короче беру свои слова обратно. Сегодня подняли на подьёмнике, на коробке капля висит, по виду NS-1 (тряпки белой под рукой не было чтобы проверить). Уровень в коробке на той неделе проверял - норма. Диагност сказал что течёт сальник коленвала. Есть такой? Вот думаю не из-за перелива-ли это?
Думаю поеду в сервис где сальники менял - пусть разбираются, они перелили - им и починять.

 
Причём тут NS и сальник коленвала? Если течет жижа варика - то это из гидроблока, а если масло - то сальник. Мой совет - не заморачивайся, следи за уровнем в варике, течёт и сопливится - разные вещи. Лучше не лезь - и денег потратишь кучу и не факт, что всё будет отлично.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #44 : Мар 15, 2011, 10:55:46 am »
Да так и сделаю Sal. Буду следить за уровнем в варике. Сейчас на эстакаде ещё раз посмотрел - уже нет капли. Может показалось? По уму надо всё помыть/протереть и проверять по сухой погоде после поездки и до поездки. А сейчас на улицах сплошные лужи.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Zub

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Течёт NS-1
« Ответ #45 : Мар 15, 2011, 02:34:19 pm »
У меня тоже потекла жижа.
На прошлой неделе со стороны коробки нехорошие скрежетащие звуки стали доноситься. Проверил жижу - ёмоё, на кончике щупа нахолодную.  :((((
Динамика ухода такая: за 2 дня и 40км ушло на 1,5см уровня по щупу нагорячую.
Был на яме - висят хорошие розовые капли примерно под местом, где вал от движка в вариатор входит.

Если это сальник дифференциала, то как его менять то?
Nissan Liberty PM12 SR20 HCVT 1999г

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #46 : Мар 15, 2011, 07:32:25 pm »
Это сальник гидроблока стоит в коробке.Или резиновое кольцо масленного насоса.Вот он.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2000410E&sr=75
Для замены надо варик снимать
« Последнее редактирование: Мар 15, 2011, 07:33:13 pm от andrei59ru »

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Течёт NS-1
« Ответ #47 : Мар 22, 2011, 12:45:36 pm »
Я купила авто более 2 лет назад. Проехал чуть более 30т.км. Все это время есть капли между двиглом и коробкой. По виду НС-1. обращаю на это внимания в основном тогда, когда машинку на подъемнике поднимают для смены масла в двигле. НС за эти 30т.км. ушла, но немного. Долил около 400мл за все 2 года. За ремонт как-то запросили более 10т.р. Вот я и решил, что лучше я за 5 лет одну канистру внештатно волью по чуть-чуть, чем ремонтировать за такие деньги, да еще и не факт, что все будет в норме после этого.
Слежу за уровнем время от времени. Если вижу, что приближается к минимуму, то подливаю 100-150 мл. За 2 года подливал раза 3-4.

Это мой опыт. Может кому пригодится :)
RM-12 2003 G NAVI 70TH