Автор Тема: ВАРИАТОР -> АВТОМАТ  (Прочитано 29797 раз)

Оффлайн Cergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #50 : Июн 13, 2010, 08:18:04 pm »
Всем привет.
 
Есть мысль, заменить варик на АКПП.
Подскажите пожайлуста, сложно ли сменить варик на АКПП. И с какого Ниссана можно ставить АКПП?
Движок моей Либи - CR-20.
Заранее всем СПАСИБО.
 
LIBERTY 2000г, CVT. Серый.

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #51 : Июн 13, 2010, 08:33:26 pm »
Цитата: Cergo;60792
Всем привет.
 
Есть мысль, заменить варик на АКПП.
Подскажите пожайлуста, сложно ли сменить варик на АКПП. И с какого Ниссана можно ставить АКПП?
Движок моей Либи - CR-20.
Заранее всем СПАСИБО.
 
LIBERTY 2000г, CVT. Серый.


от ср 20 и ставят
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Cergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #52 : Июн 13, 2010, 08:48:54 pm »
Цитата: Aleekss;60795
от ср 20 и ставят

Спасибо за информацию.
Подскажи пожайлуста: а привода менять надо, или эти подойдут?

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #53 : Июн 13, 2010, 08:49:30 pm »
Смоти здесь всё подробно и красиво http://nissan-liberty.ru/transmissiya-70/zamena-cvt-na-akpp-sr20-nemnogo-foto-2002.html

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #54 : Июн 13, 2010, 08:57:46 pm »
Цитата: Cergo;60792
Всем привет.
 
Есть мысль, заменить варик на АКПП.
Подскажите пожайлуста, сложно ли сменить варик на АКПП. И с какого Ниссана можно ставить АКПП?
Движок моей Либи - CR-20.
Заранее всем СПАСИБО.
 
LIBERTY 2000г, CVT. Серый.


приезжай в красноярск по желанию могуг мкпп воткнуть баго недалеко:grin:
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн Cergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #55 : Июн 13, 2010, 09:08:26 pm »
Цитата: PatrOlII;60798
Смоти здесь всё подробно и красиво http://nissan-liberty.ru/transmissiya-70/zamena-cvt-na-akpp-sr20-nemnogo-foto-2002.html

Спасибо за инфо. Буду пробовать, наверное. О проделанной работе напишу позже.
 
LIBERTY 2000г, CVT. Серый.

Оффлайн Cergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #56 : Июн 13, 2010, 09:40:45 pm »
Цитата: Aleekss;60800
приезжай в красноярск по желанию могуг мкпп воткнуть баго недалеко:grin:

Сам хочу по каверять, интересно ведь.
Да и ехать со скоростью 45км/ч, на дальняк:-(

Оффлайн Aleekss

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #57 : Июн 13, 2010, 10:11:34 pm »
Цитата: Cergo;60802
Сам хочу по каверять, интересно ведь.
Да и ехать со скоростью 45км/ч, на дальняк:-(


дак у тебя степ или датчик скорости сдох
машина продана владел 4.5 года

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #58 : Июн 14, 2010, 05:41:32 pm »
Тоже подумываю... Прикинул - с Блюберда 2.0 содрать автомат, плюс блок управления АКПП, плюс ЭБУ, плюс табло... Сам заморочился бы, при наличии времени, з\ч достать в Ха вполне реально. Самое дорогое - блок управления АКПП... Спрашивали - за 10ку на Рнессу была...
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн Cergo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #59 : Июн 14, 2010, 05:46:54 pm »
Цитата: sflaj;60844
Тоже подумываю... Прикинул - с Блюберда 2.0 содрать автомат, плюс блок управления АКПП, плюс ЭБУ, плюс табло... Сам заморочился бы, при наличии времени, з\ч достать в Ха вполне реально. Самое дорогое - блок управления АКПП... Спрашивали - за 10ку на Рнессу была...

У нас можно АКПП на Примьеру взять за 3р, а на варик ЭБУ "девицит".:-(
 

Оффлайн sergsv

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
ВАРИАТОР -> АВТОМАТ
« Ответ #60 : Июн 29, 2010, 09:27:39 am »
как я понял тема уже раскрыта, но зачем высматривать некие цифры и буквы на дверцах и щупах, ведь коробку можно определить по ее работе, как я понимаю во время разгона на автомате тахометр выдает переключения в виде скачков, а на  вариаторе при разгоне движок остается на тех-же оборотах что и было задано в начале разгона(не отпуская педаль газа) и скорость при этом меняется за счет изменения кинематики
2001г.в. RM-12, QR-20, серебристая