Автор Тема: акпп вместо варика?  (Прочитано 20841 раз)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
акпп вместо варика?
« : Окт 16, 2008, 09:47:48 pm »
Я тут на досуге подумал, а не дешевше вместо варика воткнуть акпп, и что для этого нужно? Акпп чем управляется, там тоже мозги? Коробку, я думаю, подобрать можно. Хочется услышать ваше мнение. Я думаю, надо будет - мозги, привода, ну и наверное механизм переключения.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
акпп вместо варика?
« Ответ #1 : Окт 16, 2008, 10:05:06 pm »
Мне кажется такая переделка будет не такой уж дешевой, да и время потеряешь не мало (с учетом поиска заказа всего, что надо).
А если почесноку, я тут проехался на автомате :?  и в очередной раз сделал вывод, что варик я не променяю не на один автомат :lol: .
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн DS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
акпп вместо варика?
« Ответ #2 : Окт 17, 2008, 11:01:38 am »
Да, варик это вещь!!! ни один автомат не даст такого комфорта от вождения, а про роботы и вообще молчу, кто вообще такое придумал.
щас тем более какой-то новый варик стали ставить (по-моему на Лафесту) говорят, что гораздо резвее нашего Xtronic CVT вроде называется
Nissan Liberty 1999г. PM12, SR-20, CVT

Оффлайн Krok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
акпп вместо варика?
« Ответ #3 : Окт 17, 2008, 11:22:54 am »

про этот XTronic CVT
ставят это чудо на внедорожники с объемом двигателя до 3.5 литра, естественно что надежность этого варика в разы больше чем у нас.
SR20  PM12-134026  99год синенькая прелесть

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
акпп вместо варика?
« Ответ #4 : Окт 17, 2008, 12:55:14 pm »
я не говорю про будущее варика,и про его надежность(к этому у меня претензий пока нет).мне не нравится сама работа вариатора.как будто у меня движок не 140 сил а гораздо меньше.(кушает то он как 140 положено).если в городе все прекрасно плавно,то за городом картина меняется.попробуйте км со110 уйти на обгон(про выстрел я молчу).движку что тяги не хватает приемлемо ускориться?отнюдь,просто подстраховка от проскальзывания цепи.вот и получается обороты подскочили а машинка плавно ускоряется.и это что всем нравится.?
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
акпп вместо варика?
« Ответ #5 : Окт 17, 2008, 07:41:12 pm »
Цитата: nika07

я не говорю про будущее варика,и про его надежность(к этому у меня претензий пока нет).мне не нравится сама работа вариатора.как будто у меня движок не 140 сил а гораздо меньше.(кушает то он как 140 положено).если в городе все прекрасно плавно,то за городом картина меняется.попробуйте км со110 уйти на обгон(про выстрел я молчу).движку что тяги не хватает приемлемо ускориться?отнюдь,просто подстраховка от проскальзывания цепи.вот и получается обороты подскочили а машинка плавно ускоряется.и это что всем нравится.?

Согласен полностью! Задавался этим вопросом на протяжении года. С мотором СР20 все гораздо проще, необходимо: АКПП (Ниссан Авенир 11 кузов, примера 11 кузов, вобщем все что 2ВД +СР20., трос переключения и механизм селектора желательны от этой же коробки, педали (вариантов много, как правило берут то что есть :)., мозг коробки + проводка, мозг двига тоже желательно. Это готовое.
Придется переделывать: левая подушка крепления варика, педальный узел, селектор переключения, проводка - либо колхозить мозг коробаса и глушить некоторые функции мозга двига (родного), либо переделывать обе косы (коробка и двиг). В самой коробке может потребоваться переходная шайба на другой ГТР, иногда делают переходной фланеца колено, но это изврат полный, проще коробас подобрать по фланцу :) Приводов от СР20 как известно кучища великая, подбирается все эксперементально (внешняя граната остается родная естесно)., еще может понадобится другой стартер или если возможно, найти его переднюю крышку от автоматной версии.
Эээ, вроде все вспомнил.
Не факт что будет работать спидометр и некоторые контрольные лампы
ЗЫ Про педальный узел наврал - это к механике я узнавал :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
акпп вместо варика?
« Ответ #6 : Окт 17, 2008, 07:44:51 pm »
с КуЭр все грустно - коробки 2ВД, агрегатируемой с КуЭр либо нет, либо за нее просят космические деньги, мастера говорят дешевле переделать "колокол" любой СР-овской коробки  8O Но это не наш метод :) С приводами тоже сложно... Ну и электрические потроха - затык полный...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
акпп вместо варика?
« Ответ #7 : Окт 17, 2008, 08:43:08 pm »
Цитата: Lib_krsk

Согласен полностью! Задавался этим вопросом на протяжении года. С мотором СР20 все гораздо проще, необходимо: АКПП (Ниссан Авенир 11 кузов, примера 11 кузов, вобщем все что 2ВД +СР20., трос переключения и механизм селектора желательны от этой же коробки, педали (вариантов много, как правило берут то что есть :)., мозг коробки + проводка, мозг двига тоже желательно. Это готовое.
Придется переделывать: левая подушка крепления варика, педальный узел, селектор переключения, проводка - либо колхозить мозг коробаса и глушить некоторые функции мозга двига (родного), либо переделывать обе косы (коробка и двиг). В самой коробке может потребоваться переходная шайба на другой ГТР, иногда делают переходной фланеца колено, но это изврат полный, проще коробас подобрать по фланцу :) Приводов от СР20 как известно кучища великая, подбирается все эксперементально (внешняя граната остается родная естесно)., еще может понадобится другой стартер или если возможно, найти его переднюю крышку от автоматной версии.
Эээ, вроде все вспомнил.
Не факт что будет работать спидометр и некоторые контрольные лампы
ЗЫ Про педальный узел наврал - это к механике я узнавал :)

И неужели покупка такого количества железок будет стоить дешевле контрактного варика, кстати железки наверно будут то же не новые. Хорошо если эти железки все с одной машины заведомо рабочие, берем и перекидываем, а если нет, то ищем одно потом другое, третье..., нас уверяют, что все рабочее!! Наконец мы это ставим, хорошо тем у кого есть гараж и время все это собрать экономят на мастерах, но случилась бяка, что то не работает, и наччинаются поиски болячки... да и каков ресурс всех этих железок б/у? или имеются ввиду новые детали? И не надо говорить, что вот мол потом ремонт будет стоить дешевле!!
Может если купить машину сразу с убитым вариатором, а лучше без него, раз есть задумка поставить автомат, с расчетом проездить на ней года 3, тогда имеет смысл.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
акпп вместо варика?
« Ответ #8 : Окт 17, 2008, 08:50:43 pm »
да уж.очень много переделки.вот поэтому и продаю.машинка мне нравится если б не варик(вернее алгоритм его работы),не продал бы.а так я не гонщик мне 110-120 хватает НО если две полосы в одну сторону все нормально,а приходится ездить по узким дорогам вот  на обгонах и рычишь как малолитражка.можно конечно попробовать сделать режим ручного переключения,но боюсь цепь может буксануть,япы ведь тоже не дураки.в идеале была бы либа с полуавтоматической коробкой-цены бы не было.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
акпп вместо варика?
« Ответ #9 : Окт 17, 2008, 09:17:31 pm »
Цитата: nika07
да уж.очень много переделки.вот поэтому и продаю.машинка мне нравится если б не варик(вернее алгоритм его работы),не продал бы.а так я не гонщик мне 110-120 хватает НО если две полосы в одну сторону все нормально,а приходится ездить по узким дорогам вот  на обгонах и рычишь как малолитражка.можно конечно попробовать сделать режим ручного переключения,но боюсь цепь может буксануть,япы ведь тоже не дураки.в идеале была бы либа с полуавтоматической коробкой-цены бы не было.

Так и я не гонщик, хотя до этого на тазике гонял как ошпаренный 8O , но данная машина за год полностью изменила мой стиль езды. Если в пробке то развалюсь в кресле, врублю кино и зырю, так как дома особо некогда фильмы смотреть. А по трассе, то ж 110-120 моя скорость. Но не удобств не ощущаю не при обгоне не при наборе скорости с места, хотя движок больше 3000об редко раскручиваю (не считая обгона).  Кстати при поездке на Юга очень много времени ехал один без штурмана (дочка с женой спали), так вполне хватала ускорения, что бы пристроится в хвост вышедшей на обгон фуры не совсем слабой машинки.
 Можно сказать так - неудобства с лихвой  перекрываются положительными  эмоциями от вариатора. :lol:
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
акпп вместо варика?
« Ответ #10 : Окт 18, 2008, 05:31:25 pm »
2:nika07 Давай я тебе процессор переделанный на типтроник подгоню :-) Попробуешь :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
акпп вместо варика?
« Ответ #11 : Окт 18, 2008, 06:15:24 pm »
А чё от RNM коробку взять нельзя? Там разница только в добавленной раздатке и все. Премьеры новые 2 вд с автоматом тоже есть.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
акпп вместо варика?
« Ответ #12 : Окт 18, 2008, 07:31:24 pm »
Цитата: Anton
А чё от RNM коробку взять нельзя? Там разница только в добавленной раздатке и все. Премьеры новые 2 вд с автоматом тоже есть.

А ты сначала найди коробку от RNM :), а Примы 2.5 литровые или дизельные с автоматом... Неконнект так сказать
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
акпп вместо варика?
« Ответ #13 : Окт 19, 2008, 02:03:45 pm »
да вы поймите имея под капотом 140 сильный двигатель я хочу получать от него то что он должен выдавать.а его придушили.с таким же успехом могли поставить сил на 90,так хотя бы и налог меньше и расход тоже.и какие такие особые плюсы от вариатора?набор скорости без толчков и все пожалуй.я на автомате без толчков ускорялся просто во время надо газ сбросить а потом добавить.а на варике если при наборе отпустить педаль газа при наборе,потом добавить машина ускоряется быстрее.что разве не одно и тоже.вот все говорят что на этой машине не хочется ездить быстро(и я в том числе).а может все потому что трансмиссия нам зтого не позволяет,вернее машинку жалко.я тоже на юга ездил и тоже обгонял но как.если тот же гребаный форд ускоряется тихонько так ,то  у тебя движок за 4000 об и хочется выйти машину подтолкнуть.мне не нужна большая максималка(110-120 хватает),мне нужно что б в определенный момент машика ускорилась на все 140 кобыл.наш варик пока этого не позволяет.комфортная плавная езда-без проблем(что тоже немало).
Ниссан-Серена 2008г.