Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: Kalab от Сен 25, 2008, 11:54:06 am
-
Короче началась полоса у моей либы. По ощущениям похоже на то что ремень проскальзывает. При переходе от стартового пакета на основной режим обороты двигателя незначительно подскакивают и с мелкой дрожью на весь кузов валы как бы синхронизируются. Но это все ощущения...
Самодиагностика не показывает никаких ошибок((. Не помню здесь ли читал или нет при проскальзывании ремня вроде должна загораться лампа "спорт" или нет? Сервиса по варикам толком нет в городе(( хотелось бы конечно "лечение по фото".
Может подскажите что еще проверить или на что обратить внимание?
-
как я понял при трогании все норма,при достижении 30-40км(гидротрансформатор разблокируется),подскакивают обороты и идет вибрация а машина то нормально разгоняется?
-
Нет и разгоняется с провалами как при пробуксовывании сцепления. Но это только в момент когда ГТ отпускает машинку. До 30-40 км/ч все хорошо.
Вроде писали что должна в момент пробуксовывания сцепы, если оно имеет место загораться Sport уже бы более понятен был диагноз. А может это я с хондами путаю...
-
цепь скорее всего не при чем,когда ты разгоняешься до 30-40 км рывков нет,гтр заблокирован но цепь также работает.а когда гтр разблокировался идут толчки.может в нем собака порылась.проверь еще обмотки степ мотора.может датчик какой барахлит.а может все проще-свечи провода(катушки),топливо.