Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: temp от Май 02, 2008, 11:22:31 am
-
Не понимаю поведение своего авто. Итак, едем спокойно, далее хотим резко ускорится, давим газ в пол, двигатель ревет, авто ускоряется, теперь самое интересное: отпускаем газ до 2/3 (можно до 1/2) получаем еще большее ускорение, очень хорошо заметное по спидометру. Данное явления характерно проявляется при движении под нагрузкой (в гору или просто при резком ускорении). В частности при спокойной езде, например, давим газ до 1/2 ускоряемся, приотпускаем газ до 1/4, ускорение не меняется. Я меня такое впечатление, что цепь в вариаторе пробуксовывает под большой нагрузкой и стоит обороты двигателя слегка уменьшить, как появляется более плотный контакт цепи и шкивов и авто ускоряется еще больше. Не очень хочется в это верить (пробег 76т.км.) Провел простую самодиагностику вариатора, ошибок нет (мигает равномерно 10раз). Может положение дроссельной заслонки неверно передается вариатору и он некорректно перестраивает шкивы?
-
....отпускаем газ до 2/3 (можно до 1/2) получаем еще большее ускорение, очень хорошо заметное по спидометру. Данное явления характерно проявляется при движении под нагрузкой (в гору или просто при резком ускорении). В частности при спокойной езде, например, давим газ до 1/2 ускоряемся, приотпускаем газ до 1/4, ускорение не меняется.
А когда газ отпускаешь - обороты двигателя что говорят?
По спидометру - ускорение, а по тахометру?
Если обороты движка падают а скорость растёт - тогда коробка чудит.
А если обороты и скорость растут - то заслонка "играет" ...
Наверно... :roll:
Смотреть надо...
-
Обороты по тахометру падают при сбросе газа (да и по звуку хорошо слышно). Провел самодиагностику движка - тоже все в порядке. Вообще это явление проявляется именно при активной езде. Попробовал поиграть газом (приотпустить газ, затем нажать) эффективность разгона значительно увеличилась. Но поведение авто мне такое не нравится.
-
У меня аналогичное поведение вариатора. Хотелось бы узнать мнения других. Мне кажеться это просто защита от дурака.
-
Дык на то у нас и ВАРИАТОР, чтобы плавно повышать передаточное число. А вы малость подумайте, какой крутящий момент нужен чтобы напрямую связать мотор с колесами, да какая трасмиссия нужна чтобы выдержать это? А еще есть клапан сброса давления в вариаторе - слишком большие обороты, не связующиеся со скоростью и ускорением - и он открывается (жижа то гоняется движком), вот и "провал", если же газ отпустить - обороты сбросятся до оптималтных - он закрывается - вот и "подхват". Ну ИМХО конечно...
-
Ну ВАРИАТОР не ВАРИАТОР а у меня год назад тоже вроде повеселей работал. сейчас тоже какойто задумчивый стал :cry: хотя уже 126 тк из них 30 по "дорогам" России
-
На Автодатовском форуме говорят движок проверь. Это никак не вариатор. Правда знаменитый Арид еще не высказывался.
-
да такая же хрень.порезче нажать-орет разгоняется медленно ,чуть отпустишь повеселей идет.(конуса смотрел-не надраны)на спорт режиме лучше.скорее всего это расплата за плавную езду.( защита что б цепь не скользила) за рулем читал токо не помню в каком номере там машинку тестировали с вариком.похожие проблемы при разгоне токо когда переключились в ручной режим понравилось.еще жду цепь грм,поменяю результаты скину.
-
У меня аналогичное поведение вариатора. Хотелось бы узнать мнения других. Мне кажеться это просто защита от дурака.
У меня тоже самое,такое ощущение как на механике буксует сцепление.
-
У меня тоже есть такое, но особо не замарачивался. Я теперь стараюсь не резко газ давить, а поплавнее как бы давить и в итоге ускорение даже лучше выходит, чем просто в пол. Но иногда забываю про это при обгонах и накалываюсь ))))