Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: Barboss от Июл 09, 2009, 09:39:58 am
-
После замены степ-мотора и масла в вариаторе запустил stall test. После 2000 оборотов машина задергалась. Газ сразу сбросил. Перед заменой мотора проверял ведущий шкив и ремень, все в норме, повреждений не было. Чтобы это значило?
-
После замены степ-мотора и масла в вариаторе запустил stall test. После 2000 оборотов машина задергалась. Газ сразу сбросил. Перед заменой мотора проверял ведущий шкив и ремень, все в норме, повреждений не было. Чтобы это значило?
если связано с вариатором, то это цепь буксует.
-
Естественно речь идет про CVT. Но почему? Каковы причины проскальзывания? И что это за тест такой, которым можно вариатор замочить. Я например осматривал ведущий шкив на задиры недавно, и на его поверхности и на ремне повреждений я не обнаружил. А теперь что? Тестом поставил себе задиры? Ведь причину можно и устранить, а сейчас еще и шкивы с ремнем менять, ничего не скажешь - хороша проверка. Кстати, в каких случаях он проскальзывает?
-
Да не должна цепь пробуксовывать. А ты тест правильно делал? на полностью прогретой машине?
-
Этот тест проводится для проверки работы гидротрансформатора. Попробовал у себя - машина не дергалась, обороты поднялись примерно 2400.
-
Ездил около 15 минут. Делал все правильно. Машину заблокировал на тормозах, включил D и нажал на педаль постепенно, но до упора дело не дошло...
-
Делал у себя несколько раз. При поднятии оборотов машина начинает дрожать, как на механике, когда на ручнике повышаешь обороты и медленно отпускаешь сцеплениие. Потом обороты фиксируются в районе 2100 (по мультитрониксу). Повышенная вибрация приводила у меня к грохоту защиты, пока не подложил резинку под лыжу.
-
Ездил около 15 минут. Делал все правильно. Машину заблокировал на тормозах, включил D и нажал на педаль постепенно, но до упора дело не дошло...
Сталл-тест проводится быстро, порядка 4-5 сек всего под нагрузкой допускается. При этом педаль сразу топят в пол. Если обороты менее 2000, то как правило не тянет двиг или не хвататет давленгия в системе коробки или проблемы с ГТР, если более 2600-2800, то коробка буксует. Проводят Сталл только опытные диагносты, желательно с подключенным сканером или хотябы манометром к коробке. Самому конечно можно пробовать, но если принцип теста не понятен, то лучше не рисковать. Вот что говорит мануал:
Проведение сталл теста (перевод)
1. Прогрейте машину в движени не менее 10 минут, температура жидксти должна быть в пределах 50-80 градусов цельсия
2. на праковке заблокируйте стояночный тормоз и убедитесь что колеса заблокированы
3. Подсоедините высокоточный тахометр (желательно специально калиброванный под данный авто)
4. Заведите двигатель, с силой нажмите педаль тормоза, переведите селектор в D
5. Выведите двигатель на максимальные обороты быстрым нажатием педали газаа и немедленно отпустите ее!! (Никогда не давайте нагрузку более 5 секунд!!)
6. Обороты двиателя должны находится в пределах 2350-2850
7. Переведеите селектор в P и дайте жидкости охладиться (дав поработать двигателю на холостых оборотах некоторое время)
-
Сделай самодиагностику вариатора.
-
Я на об этом знаю. Придавил за 3 сек и бросил. Задергалась. Про обороты и прогрев тоже в мануале прочитал. Тем не менее вопрос пока открыт - причины и следствие...
-
Я на об этом знаю. Придавил за 3 сек и бросил. Задергалась. Про обороты и прогрев тоже в мануале прочитал. Тем не менее вопрос пока открыт - причины и следствие...
Не волнуйся. Машина не ездит теперь или что? Раз задергалась значит есть проблемы, может свечка пробита элементарно. Я тоже себе пару раз делал - один раз нормально, до 2,5 поднялись обороты и все, а второй раз был металлический стук снизу, думал коробке кирдык, а скорее всего стучал разбитый правый привод (может подшипник подвесной).
-
Для коробки наверно неприятен этот тест. она ехать хочет, а тормоза не дают. вот и дрожит от злости. А я после теста поехал задним ходом, так коробка завыла как трамвай. ну думаю дотестировался. Потом прошло.
-
Вот вам спокойно не живется.Я конечно сам такой,но стояночный тест на варике проводить не рискнул(да и зачем?Работало все хорошо).На тойоте с автоматом-был грех и неоднократно.
-
Вот вам спокойно не живется.Я конечно сам такой,но стояночный тест на варике проводить не рискнул(да и зачем?Работало все хорошо).На тойоте с автоматом-был грех и неоднократно.
Ты как всегда "успокоишь". Ты же помнишь, я как-то ветку ставил про свой вариатор, когда у меня проблемы с разгоном были, поэтому и тест этот запускал.
-
так сейчас то тебя что не устраивает,боишься что ремень провернул?ну что б не думалось-открой посмотри и успокойся.
а вообще человек так устроен,- вечно чем то недоволен.вот я на Лавре мальца поездил,попривык.сейчас вот мысль посещает-а надо бы взять с двигой на 2.5 литра.200 коней.(хотя спрашивается а нах он мне нужен?).а после и 250 коней мало будет.я к чему.Сначала берешь-все люкс,машин зверь.поездил,попривык.и начинает казаться что раньше вроде бы лучше ехал.
-
так сейчас то тебя что не устраивает,боишься что ремень провернул?ну что б не думалось-открой посмотри и успокойся.
а вообще человек так устроен,- вечно чем то недоволен.вот я на Лавре мальца поездил,попривык.сейчас вот мысль посещает-а надо бы взять с двигой на 2.5 литра.200 коней.(хотя спрашивается а нах он мне нужен?).а после и 250 коней мало будет.я к чему.Сначала берешь-все люкс,машин зверь.поездил,попривык.и начинает казаться что раньше вроде бы лучше ехал.
Чо-то я очкую... :roll:
-
Да ты успокоооойся, я те говорю:-):-):-) похоже давления не хватает, или трансформатор умирает, или ремень уже не той толщины. Но ни разу не видел на варике чтобы обороты при тесте были больше двух тысяч по тахометру. Делал их уже не раз, в смысле вариаторы, да и тесты тоже...
-
Да ты успокоооойся, я те говорю:-):-):-) похоже давления не хватает, или трансформатор умирает, или ремень уже не той толщины. Но ни разу не видел на варике чтобы обороты при тесте были больше двух тысяч по тахометру. Делал их уже не раз, в смысле вариаторы, да и тесты тоже...
У меня были по шкале 2500, что теперь делать? Что менять?? :) :)
-
У меня были по шкале 2500, что теперь делать? Что менять?? :) :)
По шкале у меня тоже 2-3 кубика после 2000. А по муоьтитрониксу ровно 2100.
-
Ага! Вы тут все нада мной издеваетесь!:cry: Расскажите мне лучше как правильно работают узлы гидротрансформатор-насос и линейное давление-шкивы, в также какую рояль играет пружина в ведомом шкиве, подается ли в его камеру масло или только в камеру ведущего. Тогда для меня картина будет полной.
-
а у тебя машина неправильно ездить стала? или ты пока в устройстве вариатора не разберешся ездить не можеш? если с мАшиной нормально-походи пешком пару недель. потом поедеш и ненарадуешся
-
а у тебя машина неправильно ездить стала? или ты пока в устройстве вариатора не разберешся ездить не можеш? если с мАшиной нормально-походи пешком пару недель. потом поедеш и ненарадуешся
Подозреваю что скоро меня закидают тухлыми яйцами...
-
да нет. все наверное такие как ты, и я тоже переживаю за машину, все к ней прислушиваюсь. Но ктото правильно сказал - не мешай машине работать.
-
http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:atf::::::&s=4
Почитай, может поможет
-
Через пару дней флуд удалю