Автор Тема: Состояние масла в вариаторе  (Прочитано 18402 раз)

Оффлайн Temich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Состояние масла в вариаторе
« : Окт 07, 2007, 07:43:50 pm »
Подскажите пожайлуста, возможно-ли опредилить состояние масла по внешним признакам. У меня масло светло-коричневое.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #1 : Окт 07, 2007, 08:26:09 pm »
Цвет, и запах масла в вариаторе, абсолютно не о чём не говорит. И если ты не знаешь, когда менялось масло, то лучше поменяй. Хотябы частично.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #2 : Окт 07, 2007, 09:19:57 pm »
Однозначно! И не только в варике. Если только купил машину- меняй все жидкости и масла, не взирая на заверения ст. хозяина-продавца, по приоритетам- дв., варик, и т.д.. Читай тему: " Что поменять по приходу авто"- что-то типа этого.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Temich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #3 : Окт 10, 2007, 05:34:41 pm »
Сегодня звонил в сервис дорогое удовольствие
, ну если надо, значит надо. Поясните кто знает сколько нужно масла в вариатор, и стоит ли менять фильтр АКПП, если стоит подскажите код PM12-139189.


Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #5 : Окт 12, 2007, 10:17:55 am »
Цитата: Temich
Сегодня звонил в сервис дорогое удовольствие
, ну если надо, значит надо. Поясните кто знает сколько нужно масла в вариатор, и стоит ли менять фильтр АКПП, если стоит подскажите код PM12-139189.

В вариатор льют не МАСЛО а трансмессионую жидкость.
и фильтр-это просто пробка с магнитом,которая удаляет мех.примески..ОСАДОК.просто очищается..
ищи в инэте замену тр.жидк.
На какой пробег замена?20000-30000??
 :roll:
О!забыл самое главное!а что льют в ГИДРАВЛИКУ?
случайно не тоже что и в коробку??слышал от "автоматов"тоже что и в коробку..хотя сомневаюсь. :wink:
хай!

Оффлайн Alexander24

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 442
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #6 : Окт 12, 2007, 10:27:48 am »
Цитата: face
...и фильтр-это просто пробка с магнитом,которая удаляет мех.примески..ОСАДОК.просто очищается..
ищи в инэте замену тр.жидк....

Ну ты загнул с фильтром :lol:  :lol:  :lol:
Система нипель: туда дуй - от туда x...
(NISSAN LIBERTY 10/1999, SR20DE, HCVT, 2.0 L-A pack СЕРЕБРИСТЫЙ е222нм 24rus, владею с марта 2007)

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #7 : Окт 12, 2007, 03:50:55 pm »
Не,не загнул.
Загнул-это было-бо длинно и сложно..а то что накопитель стоит в самой нижней точке.это точно.
Ты тогда скажи.как спец,что там за фильтр. :?
хай!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #8 : Окт 12, 2007, 05:02:03 pm »
Цитата: face
Не,не загнул.
Загнул-это было-бо длинно и сложно..а то что накопитель стоит в самой нижней точке.это точно.
Ты тогда скажи.как спец,что там за фильтр. :?

Мда, представляешь, а он есть, причем СНАРУЖИ варика стоит :) А внутри на поддоне стоят МАГНИТЫ которые собирают железную пыль, а еще внутри коробки ЕЩЕ ОДИН фильтр - железная сетка или фетровая в заборнике. Ты под капот то загляни хоть раз  :wink:
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Temich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #9 : Окт 12, 2007, 08:18:53 pm »
Мужики! Так надо или нет менять фильтр? Если надо номер подскажите.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #10 : Окт 13, 2007, 06:27:53 am »
фильтр лучше поменяй. его номер в ФАКе в базе номеров.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #11 : Окт 13, 2007, 02:53:22 pm »
Цитата: Temich
Мужики! Так надо или нет менять фильтр? Если надо номер подскажите.

Лучше конечно поменять, но это при наличии денег. Я после покупки был на нуле, плюс долг. Так что для начало поменял только частично (4 литра NS-1, без фильтра), как и большинство форумчан. А через пол года, поменял всё, вместе с фильтром и со снятием поддона.
Фильтр вариатора (внешний) 31726-4N000 стоит в EXIST от 2000р. (стоит между коробкой и радиатором).
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #12 : Окт 13, 2007, 09:48:57 pm »
Мля, ну опять. Есть же тема "Вариатор" :twisted: . Скока можно говорить? Lib, перемести. Давайте придерживаться какой-то схемы.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн TURRUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #13 : Окт 14, 2007, 01:58:52 pm »
Цвет точно как малиновый сироп но не как  коричневый.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #14 : Окт 14, 2007, 02:00:04 pm »
Цитата: sal
Мля, ну опять. Есть же тема "Вариатор" :twisted: . Скока можно говорить? Lib, перемести. Давайте придерживаться какой-то схемы.

Сэл, я уже боюсь праведный гнев накликать :) Могу только закрыть тему.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн face

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #15 : Окт 14, 2007, 05:26:25 pm »
Цитировать
Лучше конечно поменять
Цитировать

а теперь обьясни,для чего это нужно?или по другому ,какой пробег нужен для замены всех этих причиндалов?
хай!

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #16 : Окт 14, 2007, 09:07:06 pm »
Цитата: face
Цитировать
Лучше конечно поменять
Цитировать

а теперь обьясни,для чего это нужно?или по другому ,какой пробег нужен для замены всех этих причиндалов?

Это нужно для того, что бы не создавались темы типа «Мля, проблема с вариком». А меняется масло и фильтр, у них через 60т, у нас тысяч через 40-50.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Giron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • http://www.mediosait.ru
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #17 : Май 27, 2008, 08:56:28 pm »
Если отталкиваться от толстых севисных книжек написанных иероглифами, то есть производителями наших Любань, то вывод напрашивается следующий: 1.Масло в ДВС рекомендуют менять через 7.5 тыс. в тяжёлых условиях если в год машина проходит 30 тыс. и через 15 тыс. если машина прошла меньше 20тыс. Вместе с заменой масла, меняется маслянный фильтр.
2. Замена воздушного фильтра, через 60 тыс.
3. Охлаждающая жидкость с антифризом Nissan L2N - через 90 тыс.
4. Свечи зажигания - 30 тыс.
5. Топливный фильтр для ДВС QR20 - НЕОБСЛУЖИВАЕМОГО типа,и нечего туда лезть, за нас уже всё придумали.
И наконец вариатор - жидкость для наших ЛИБ только NS-1, смена через 60 тыс. и не о каких сменах вариаторных фильтрах речь там не идёт. Может нужно было между строк читать. Ну это уже просто наше желание. Можно и машину перекрасить, однако новой она не будет. А что б не быть голословным, у нас на форуме уже проводили опыт с расчленением вариаторного фильтра. Машина прошла помойму около 120 тыс, а фильтр в очень хорошем состоянии, даже были выложены фотографии. Я сам не сторонник придерживаться строгих японческих правил ( у них и бензин качеством получше и дороги без чёрных дыр), поэтому все эти параметры для России необходимо уменьшить на 20-30%. А фильтр в вариаторе лучше всёже не трогать, хотя бы до 150 тыс., лучше менять чаще жижу и будем ездить без гемороя.
Liberty 2003, QR-20, RM12-112275, CVT, серебро.

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #18 : Мар 28, 2011, 12:02:29 am »
у моей машины с варика с трубки сапуна выбежало масло и машина перестала ехать кто может подсказать почему так случилось?

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #19 : Мар 28, 2011, 06:20:42 am »
Может масло было через чур много залито и оно вспенилось, а вследствии чего полезло через сапун!
Не пробовал долить до уровня?
« Последнее редактирование: Мар 28, 2011, 06:21:16 am от Volkan »
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #20 : Мар 28, 2011, 09:29:53 am »
уровень масла в варике был нормальным перед тем как это случилось машина при торможении дергала как будто не отпускала ели это чем то поможет поставить диагноз

Оффлайн ахмед

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #21 : Мар 28, 2011, 11:28:35 am »
если я сейчас попробую слить масло в варике снять поддон варика и промыть фильтр  это реально ?  Или она может подсасать воздух в систему после того как она выбило масло варика через сапун ?

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #22 : Мар 28, 2011, 02:28:00 pm »
Самостоятельно вполне можно слить масло и снять поддон без опаски! Но скорее всего нужно будет потом ставить новую прокладку на поддон.
И если в поддон ничего не вывалится (остатки ремня), то еще не все потеряно! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #23 : Мар 28, 2011, 07:26:18 pm »
только не прокладку а герметик
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Состояние масла в вариаторе
« Ответ #24 : Мар 28, 2011, 07:34:06 pm »
У меня тоже прокладка стоит.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.