Если отталкиваться от толстых севисных книжек написанных иероглифами, то есть производителями наших Любань, то вывод напрашивается следующий: 1.Масло в ДВС рекомендуют менять через 7.5 тыс. в тяжёлых условиях если в год машина проходит 30 тыс. и через 15 тыс. если машина прошла меньше 20тыс. Вместе с заменой масла, меняется маслянный фильтр.
2. Замена воздушного фильтра, через 60 тыс.
3. Охлаждающая жидкость с антифризом Nissan L2N - через 90 тыс.
4. Свечи зажигания - 30 тыс.
5. Топливный фильтр для ДВС QR20 - НЕОБСЛУЖИВАЕМОГО типа,и нечего туда лезть, за нас уже всё придумали.
И наконец вариатор - жидкость для наших ЛИБ только NS-1, смена через 60 тыс. и не о каких сменах вариаторных фильтрах речь там не идёт. Может нужно было между строк читать. Ну это уже просто наше желание. Можно и машину перекрасить, однако новой она не будет. А что б не быть голословным, у нас на форуме уже проводили опыт с расчленением вариаторного фильтра. Машина прошла помойму около 120 тыс, а фильтр в очень хорошем состоянии, даже были выложены фотографии. Я сам не сторонник придерживаться строгих японческих правил ( у них и бензин качеством получше и дороги без чёрных дыр), поэтому все эти параметры для России необходимо уменьшить на 20-30%. А фильтр в вариаторе лучше всёже не трогать, хотя бы до 150 тыс., лучше менять чаще жижу и будем ездить без гемороя.