Для Lib krsk: По моему, уплотнители на шкивах ты вообще зря задумал менять. Они представляют из себя такие пластмассовые уплотнители, похожие на кольца в цилиндрах двигателя с одним разрывом. У меня они были в идеальном состоянии. Обязательно меняются сальники на приводах. Сальник маслонасоса - это ты сальник на первичном валу называешь? Когда разбираешь шкивы, там присутствует что-то наподобии запорной шайбы, которая фиксирует собранную конструкцию. Посмотри фотографии, тогда поймешь. Она из алюминиевого сплава. Вот она 100 процентов одноразовая и подлежит при сборке замене, иначе разберется шкив. У меня валяется коробка вариатор. Мы с Alexus менялись масляными насосами, просто проверить. Оказалось, у него исправный насос. Фрикционы Alexus разобрал, сравнил с моими и поставил назад. То есть они в моей коробке в идеальном состоянии. А вот на счет цепи, это замена 100 процентов. И первичный шкив надо шлифовать или менять. У Alexus он был в идеальном состоянии.