Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: vasr-stalker от Сен 05, 2010, 09:16:06 am
-
60 едет на 4000. история такая:
началось с того что варик не переключался, поехали купили степ мотор поменяли(6300р.) все вроде клево, едет переключает. буквально неделю и опять такая хрень вот только теперь можно на 60 катать при 4000 об. сьездил на диагностику на сканер (диагност попался не очень) сказал ошибок нет хотя спорт мигает ... сделал самодиагностику выявил 1 4 9 10 ошибки. а теперь вопрос что бы это значило?
З.ы. машина не моя р"несса CVT SR20. моя тфу тфу тфу едит гуд
-
1. уровень жидкости (и ее состояние) -> перегрев -> пара вторичный датчик скорости/степ-мотор
2. косяк гидроблока - залип соленоид линейного или один из клапанов.
Я бы в первом направлении копал сначала.
-
как сбросить ошибки? степ мотор меняли хватило на 3-4 дня. щас машина ведет себя нормально, а ошибки висят. как бы их сбросить и посмотреть новые
-
их не надо стирать, при устранении косяка они сами уйдут. просто делать самодиагностику и читать ошибки какие есть.
-
как сбросить ошибки? степ мотор меняли хватило на 3-4 дня. щас машина ведет себя нормально, а ошибки висят. как бы их сбросить и посмотреть новые
Ошибки стрираются из памяти TCM после выхода. Т.е. зашли в диагностический режим, прочитали ошибки, вышли (ключ на off) - всё, ошибки стерты :)(и не появятся снова если нет косяков)
-
вобщем выяснилась всего одна ошибка. ошибка темперетурного датчика. побрызгали вд-40 на него попробую обкатать
-
vasr-stalker, пока классика - перегрев жижи. уровень смотрите, но датчик вторичный скорее всего уже под замену.
-
да не скорее всего, а точно)) а ошибки после самодиагностики не стираются. стираются снятием клеммы акума.
-
да не скорее всего, а точно)) а ошибки после самодиагностики не стираются. стираются снятием клеммы акума.
мимо. еще -1 :)
-
чего мимо? я этой фигней каждый день занимаюсь по работе.
-
а то что из ТСМ ошибка уберется только тогда когда исчезнет причина, хоть на 86 часов клемму снимай. Ошибка датчиков плавающая как правило и исчезает не после снятия клеммы, а после остывания КПП. КПП нагревается - датчик начинает глючить, ошибка возникает вновь. Постоянны ошибки при обрыве цепей степ-мотора, соленоидов, вот их никак не сбросишь, хоть азотом остужай.
-
стереть можно ошибку ЕСМ, но если есть предпосылка, то она появится вновь при следующем запуске двигателя. У SR да, лечится снятием клеммы может быть, у QR нет.
-
а то что из ТСМ ошибка уберется только тогда когда исчезнет причина, хоть на 86 часов клемму снимай. Ошибка датчиков плавающая как правило и исчезает не после снятия клеммы, а после остывания КПП. КПП нагревается - датчик начинает глючить, ошибка возникает вновь. Постоянны ошибки при обрыве цепей степ-мотора, соленоидов, вот их никак не сбросишь, хоть азотом остужай.
ну ёперный театр))) я ж не про неисправность говорю, а про запись ошибки в память)) понятно что если косяк не устранить, а просто стирать-то это бестолку. по датчикам тоже кстати остается в памяти, после того как они остывают и работают.
з.ы.-а соленоиды у них и не выходят из строя :p
-
ага ага, не скажи, у меня в руках были гидроблоки с умершими соленоидами. в результате перегрева плиту ведет - клапан подклинивает, и рано или поздно соленоиду кирдык... а ошибки по датчикам... ну практика показывает иное :)
-
ладно, не буду спорить) вмоей практике неисправные соленоиды не встречались)
-
чаще мрет линейник, иногда блокировки ГТ (реже). хотя это вобще редкость, но если затягивать и ездить особенно с 8 ошибкой - пушной зверек гидроблоку.
-
насколько часто? мне за 11 лет не встречался. ошибку по регулятору резистор выдает.
-
что есть регулятор - степ-мотор? резистор как раз вобще редко выходит из строя, в основном окислы на контактной группе или обрывают при съеме коробки...
Насколько часто? нечасто, но если собирать по стране случаи, то бывает :)
-
регулятор давления.
-
ну если регулятор то это степ
-
регулятор давления-это соленоид. в цепи с ним стоит резистор, если выдает ошибку по соленоиду-виноват резистор. так понятнее?
-
соленоид это соленоид, регулятор давления в шкивах - степ-мотор.