Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Трансмиссия => CVT (вариатор) => Тема начата: vasr-stalker от Сен 05, 2010, 09:16:06 am

Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: vasr-stalker от Сен 05, 2010, 09:16:06 am
60 едет на 4000. история такая:
началось с того что варик не переключался, поехали купили степ мотор поменяли(6300р.) все вроде клево, едет переключает. буквально неделю и опять такая хрень вот только теперь можно на 60 катать при 4000 об. сьездил на диагностику на сканер (диагност попался не очень) сказал ошибок нет хотя спорт мигает ... сделал самодиагностику выявил 1   4   9   10 ошибки. а теперь вопрос что бы это значило?

З.ы. машина не моя р"несса CVT SR20. моя тфу тфу тфу едит гуд
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 05, 2010, 09:32:06 am
1. уровень жидкости (и ее состояние) -> перегрев -> пара вторичный датчик скорости/степ-мотор
2. косяк гидроблока - залип соленоид линейного или один из клапанов.
Я бы в первом направлении копал сначала.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: vasr-stalker от Сен 09, 2010, 06:01:46 pm
как сбросить ошибки? степ мотор меняли хватило на 3-4 дня. щас машина ведет себя нормально, а ошибки висят. как бы их сбросить и посмотреть новые
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 09, 2010, 08:41:04 pm
их не надо стирать, при устранении косяка они сами уйдут. просто делать самодиагностику и читать ошибки какие есть.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Van_Van от Сен 10, 2010, 08:42:30 am
Цитата: vasr-stalker;66362
как сбросить ошибки? степ мотор меняли хватило на 3-4 дня. щас машина ведет себя нормально, а ошибки висят. как бы их сбросить и посмотреть новые


Ошибки стрираются из памяти TCM после выхода. Т.е. зашли в диагностический режим, прочитали ошибки, вышли (ключ на off) - всё, ошибки стерты :)(и не появятся снова если нет косяков)
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: vasr-stalker от Сен 14, 2010, 01:17:22 pm
вобщем выяснилась всего одна ошибка. ошибка темперетурного датчика. побрызгали вд-40 на него попробую обкатать
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2010, 01:20:03 pm
vasr-stalker, пока классика - перегрев жижи. уровень смотрите, но датчик вторичный скорее всего уже под замену.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Гоблин от Сен 14, 2010, 06:28:05 pm
да не скорее всего, а точно)) а ошибки после самодиагностики не стираются. стираются снятием клеммы акума.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2010, 07:06:21 pm
Цитата: Гоблин;66906
да не скорее всего, а точно)) а ошибки после самодиагностики не стираются. стираются снятием клеммы акума.


мимо. еще -1 :)
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Гоблин от Сен 14, 2010, 07:41:17 pm
чего мимо? я этой фигней каждый день занимаюсь по работе.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2010, 07:55:55 pm
а то что из ТСМ ошибка уберется только тогда когда исчезнет причина, хоть на 86 часов клемму снимай. Ошибка датчиков плавающая как правило и исчезает не после снятия клеммы, а после остывания КПП. КПП нагревается - датчик начинает глючить, ошибка возникает вновь. Постоянны ошибки при обрыве цепей степ-мотора, соленоидов, вот их никак не сбросишь, хоть азотом остужай.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2010, 07:57:13 pm
стереть можно ошибку ЕСМ, но если есть предпосылка, то она появится вновь при следующем запуске двигателя. У SR да, лечится снятием клеммы может быть, у QR нет.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Гоблин от Сен 14, 2010, 08:09:53 pm
Цитата: Lib_krsk;66926
а то что из ТСМ ошибка уберется только тогда когда исчезнет причина, хоть на 86 часов клемму снимай. Ошибка датчиков плавающая как правило и исчезает не после снятия клеммы, а после остывания КПП. КПП нагревается - датчик начинает глючить, ошибка возникает вновь. Постоянны ошибки при обрыве цепей степ-мотора, соленоидов, вот их никак не сбросишь, хоть азотом остужай.


ну ёперный театр))) я ж не про неисправность говорю, а про запись ошибки в память)) понятно что если косяк не устранить, а просто стирать-то это бестолку. по датчикам тоже кстати остается в памяти, после того как они остывают и работают.
з.ы.-а соленоиды у них и не выходят из строя :p
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2010, 08:23:02 pm
ага ага, не скажи, у меня в руках были гидроблоки с умершими соленоидами. в результате перегрева плиту ведет - клапан подклинивает, и рано или поздно соленоиду кирдык...  а ошибки по датчикам... ну практика показывает иное :)
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Гоблин от Сен 14, 2010, 08:31:03 pm
ладно, не буду спорить) вмоей практике неисправные соленоиды не встречались)
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2010, 08:38:01 pm
чаще мрет линейник, иногда блокировки ГТ (реже). хотя это вобще редкость, но если затягивать и ездить особенно с 8 ошибкой - пушной зверек гидроблоку.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Гоблин от Сен 14, 2010, 08:56:56 pm
насколько часто? мне за 11 лет не встречался. ошибку по регулятору резистор выдает.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2010, 09:01:32 pm
что есть регулятор - степ-мотор? резистор как раз вобще редко выходит из строя, в основном окислы на контактной группе или обрывают при съеме коробки...
Насколько часто? нечасто, но если собирать по стране случаи, то бывает :)
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Гоблин от Сен 14, 2010, 09:24:22 pm
регулятор давления.
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 14, 2010, 09:35:04 pm
ну если регулятор то это степ
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Гоблин от Сен 15, 2010, 08:17:35 pm
регулятор давления-это соленоид. в цепи с ним стоит резистор, если выдает ошибку по соленоиду-виноват резистор. так понятнее?
Название: скорость переключил а обороты не сбросил
Отправлено: Lib_krsk от Сен 15, 2010, 09:22:22 pm
соленоид это соленоид, регулятор давления в шкивах - степ-мотор.