Автор Тема: симптомы выхода из строя датчика скорости.  (Прочитано 301710 раз)

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #50 : Янв 30, 2012, 11:47:48 am »
Цитата: Александр NSK;95438
выставленного угла ДПДЗ.
Оппа! Я дажчетт не подумал. Хотя... почему короб сваливается в аварийный режим... даже не понятно.
Да не, не могет быть. Проверить проверю, но при трогании до 2000 тах доходит, без вопросов, так что все-таки наверно не то немного. Но вообще, надо иметь ввиду, спасибо.
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #51 : Янв 30, 2012, 11:56:02 am »
Цитата: Александр NSK;95438
все это из-за неправильно выставленного угла ДПДЗ.

Вопрос возникает, а почему был сбит угол? Или его кто не правильно выставил?
Может дроссельную заслонку намывал предварительно?
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #52 : Янв 30, 2012, 12:15:14 pm »
Цитата: Barmaley;95446
Вопрос возникает, а почему был сбит угол? Или его кто не правильно выставил?
Может дроссельную заслонку намывал предварительно?

Это мне специалисты посчитали что она не правильно выставлена. И выставили вот так, после чего и начались эти глюки, кстати только на горячую, на холодную все хорошо без каких либо симптомов. Потом уже после выяснения и звонкам друзьям, СТО-шники все таки выставили угол как надо ( видимо как и было) и все стало хорошо.
SR20. CVT

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #53 : Янв 30, 2012, 12:18:43 pm »
Цитата: Andrys;95445
Да не, не могет быть. Проверить проверю, но при трогании до 2000 тах доходит, без вопросов, так что все-таки наверно не то немного. Но вообще, надо иметь ввиду, спасибо.

На ходу стрелка тахометра не прыгала только рывки чувствовались, а вот на P стрелка прыгала и ДВС тоже. Повторюсь только на горячую.
SR20. CVT

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #54 : Янв 30, 2012, 12:51:27 pm »
Цитата: Александр NSK;95448
Это мне специалисты посчитали что она не правильно выставлена. И выставили вот так, после чего и начались эти глюки, кстати только на горячую, на холодную все хорошо без каких либо симптомов. Потом уже после выяснения и звонкам друзьям, СТО-шники все таки выставили угол как надо ( видимо как и было) и все стало хорошо.

Интересно как, у меня сейчас один в один симптомы. На горячую, обороты максимум 2000-2500, дальше сколько ни дави на газ не поднимаются, и скорость не более 20-30 км/ч. И немного поддёргивает. Ошибок коробки нет.
Но я больше 3 лет ездил до этого нормально. С чего бы сбился тогда угол? Не знаю в общем
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #55 : Янв 30, 2012, 06:36:32 pm »
Цитата: Barmaley;95453
Интересно как, у меня сейчас один в один симптомы. На горячую, обороты максимум 2000-2500, дальше сколько ни дави на газ не поднимаются, и скорость не более 20-30 км/ч. И немного поддёргивает. Ошибок коробки нет.
Но я больше 3 лет ездил до этого нормально. С чего бы сбился тогда угол? Не знаю в общем

Пробуй обучить заслонку.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #56 : Янв 30, 2012, 06:46:54 pm »
Цитата: Barmaley;95453
Интересно как, у меня сейчас один в один симптомы. На горячую, обороты максимум 2000-2500, дальше сколько ни дави на газ не поднимаются, и скорость не более 20-30 км/ч. И немного поддёргивает. Ошибок коробки нет.
Но я больше 3 лет ездил до этого нормально. С чего бы сбился тогда угол? Не знаю в общем

А бывает в этом ДПДЗ вполне обычный глюк, от времени там какие то дорожки внутри стираются и получается тоже самое. Или может у тебя катализатор засрался, тоже в этом случае обороты ведут себя не стандартно.
« Последнее редактирование: Янв 30, 2012, 06:47:55 pm от Александр NSK »
SR20. CVT

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #57 : Янв 30, 2012, 06:47:38 pm »
Цитата: andrei59ru;95475
Пробуй обучить заслонку.

С прискорбием сообщаю, что эксперимент с нечищенной заслонкой с "нуля" прекращается на 160 тыщ. пробега :(  Завтра почищу заслонку и обучу ХХ.
Посмотрим, поможет или нет.
Но симптомы действительно все указывают на заслонку, либо неправильно работающий датчик. Самодиагностика ошибок не выявила.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #58 : Янв 30, 2012, 06:49:31 pm »
Цитата: Александр NSK;95483
А бывает в этом ДПДЗ вполне обычный глюк, от времени там какие то дорожки внутри стираются и получается тоже самое. Или может у тебя катализатор засрался, тоже в этом случае обороты ведут себя не стандартно.

Не, каталик бы наверное всегда бы не давал повышать обороты. Он же при простое в 5 минут не самоочищается же. Хотя, конечно, всё может быть. Начну с заслонки.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #59 : Янв 30, 2012, 07:07:29 pm »
Цитата: Barmaley;95484
нечищенной заслонкой с "нуля" прекращается на 160 тыщ. пробега
Сделай фото.Для потомков :)

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #60 : Янв 31, 2012, 12:15:22 am »
В обязательном порядке :) Самому стало интересно, что там *???*
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Oleg37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #61 : Фев 17, 2012, 06:35:26 pm »
Всем привет) Вот только зарегестрировался, раньше только просматривал и все что нужно для себя находил. А сейчас перевернул весь форум, а сиптомов своих не нашел. При резком троганье на гололеде,когда колеса пробуксовывают, варик не хочет переключаться до тех пор пока обороты двигателя не достигнут 3200- 3500, а скорость 50-60 км\ч. Потом резко падают до 1500 и дальше все нормально. Или надо притормозить и сбавить скорость до 30 км\ч и обороты соответсвенно до 1500. Такая же фигня наблюдается когда с гололеда попадаешь резко на асфальт. На датчики скорости вроде бы не похоже.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #62 : Фев 17, 2012, 09:06:57 pm »
Цитата: Oleg37;96736
Такая же фигня наблюдается когда с гололеда попадаешь резко на асфальт.
Опасно так ездить.Можно на ремень "попасть"

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #63 : Фев 17, 2012, 10:58:26 pm »
это точно) не понимаю, какой смысл на льду шлифовать? перепад нагрузки при попадании на асфальт совсем не хилый. на одной машине так привод срезало прям пополам лопнул.. правда это было на американце с двигом 3.8 и чаржером. но варику такие вещи явно не по душе...
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Oleg37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #64 : Фев 18, 2012, 05:07:12 am »
Да стиль езды как раз и не огресивный. При любой , малейшей пробуксовке так варик себя ведет. Очень не удобно , когда надо быстрее выехать со второстепенной и встать в поток. Разгоняться не получаеться, ну приходиться притормаживать и собирать маты. Ну летом такого естественно не наблюдается, до зимы забываю. Вот мне и хотелось бы узнать это нормальное поведение варика или все таки помирает. Самодиогностика выдала 9-ю ошибку(сигнал оборотов двигателя). дв. SR20DE

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #65 : Фев 18, 2012, 10:48:44 am »
Если не перестанешь так ездить.То варик точно помрёт.

Цитата: Oleg37;96736
При резком троганье на гололеде,когда колеса пробуксовывают, варик не хочет переключаться до тех пор пока обороты двигателя не достигнут 3200- 3500, а скорость 50-60 км\ч.
А зачем давить так сильно педаль,машина итак нормально стартует,если с двигателем всё в порядке.А на гололёде когда срываешь колёса в букс,варик решает что ты хочешь очень быстро поехать :) и не переключает.На варик зря грешишь.Проверяй двиг.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Oleg37

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #66 : Фев 19, 2012, 05:33:42 pm »
все таки не в стиле вождения здесь дело. Я думаю должен быть в программе переключения передач предусмотрен  и этот режим. Летом был случай уход варика в аварийный режим. Гнал по жаре (+37С) 140 км/ч по трассе в течении 2-х часов. В результате обороты за 3000 а машина больше 20км/ч не едет, и лампа "SPORT" мигала. Пол часа остыла и дальше нормально, правда больше 120 потом не гнал. Потом сразу заехал на диогностику - ошибок не выдала. Вот это больше на датчик скорости похоже.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #67 : Фев 20, 2012, 04:50:28 am »
Oleg37,при такой жаре и скоростях надо ставить дополнительный контур охлаждения CVT на форуме есть, делается элементарно.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #68 : Мар 02, 2012, 11:13:55 am »
Ну, что, по прошествии месяца продолжим.
Копание электриков в недрах ни к чему не привело.
Замена жижи - разборкой, т.е. не полная, дала спокойных 3 дня. но потом все вернулось на круги своя.
К стати. Жижа была поношенная (полная замена 50 ткм) цвет темный, но не черный. На магнитах стружки не было.
Да.
Зато теперь я умею загонять свой варик в аварийный режим. Точнее, могу с точностью до +20 секунд его предсказать.
есть 2 варианта нештатной работы:
1. Режим "тебе надо, ты и ехай". Это когда по городу, пробки, катишься неторопко, в итоге перед очередным светофором нажатие на педаль не приводит к нормальному разгону. Еле - еле, маты сзади и тп, благо не слышно. Выход из ситуации - остановка, сброс диагностикой - и дальше едешь как ни в чем не бывало, может снова улететь, а может и нет, как повезет.
2. Режим "Турбо" возникает на скорости, как правило 60-70 км при попытке обгона или езде в горку. Небольшой толчок - и обороты двигателя улетают к 5-6 очкам. Спокойно, не торопясь, перестраиваемся в правый ряд, рычаг - в "нейтраль", и катимся потихоньку, сбавляя скорость. На километрах 30 - ти можно снова втыкать "Драйв", и дальше - ехай, не хочу, до следующего слета.

Теперь о народной мудрости.
Замечено:
1. При трогании на пониженной (L) в пробках улетает реже.
2. Перед уходом по варианту №1 появляется "провал" педали газа - ощутимая задержка старта двигателя.
3. Незадолго  до варианта №2 еле угадывается снижение мощности, "как будто кто-то за задницу хватает". Если этот момент уловить, и проехать без разгонов минуты 2-3, то сбой не возникает.

Во всех перечисленных случаях возникает ошибка датчика выходного вала (первая вспышка самодиагностики). Ессно, что датчики меняли, и не единожды, никакого эффекта.
Ну и что делать прикажете?
Нашел тут в инете, для аудюшки, правда... что нештатная работа электроники возникает в следствии перегрева варика.
А как это можно отловить тогда, встречный вопрос. Даже не так. Как узнать, отчего он перегревается? неисправность появилась давно, еще по осени, напомню. промывка (внешняя) радиатора ничего не дала. Да и движок-то вроде не ругается на температуру, т.е. внешние контуры охлаждения ни при чем. от режима работы печки тоже вроде не очень зависит. Но! Утром (т.е. по морозцу) слетает реже, чаще по дороге домой.
Самое не понятное, и указывающее на проблемы с электроникой - в перерывах между сбоями - работает как часики. Весь мой опыт механика говорит как раз о том, что наличие проскальзывания, задиров, поломок механических агрегатов приводят к устойчивым признакам. А вот как раз перебитый провод, перегретая полупроводниковая электроника - может дурить как хочешь. А может не дурить. Короч, я - в ступоре. Поможить, люди добри, кто чем может, мы сами не местные, деньги у нас украли, домой добраться не на что...
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #69 : Мар 02, 2012, 11:26:30 am »
мож ЭБУ сменить...или посмореть...а то мож топляк какой...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #70 : Мар 02, 2012, 05:40:39 pm »
У кого то может так было. В общем еде я еду, заезжаю в гаражи и там не торопясь еду по проулкам. Тут начинает кпп пудрить мозги, обороты большие, скорость никакая. Еще немного проехал, и далее притормозив перед кочкой, авто встало колом. Ни вперед ни назад, не хочет ехать. Ну все думаю, попал по полной, оборвало ремень ( звуков при этом никаких не было) Так и остался стоять на пересечении гаражных переулков. Первым делом сижу в машине , закурил сигарету, думаю на сколько примерно денег попал. Покурил, думаю дай еще раз попробую поехать, без всякой надежды. Завожу мотор, включаю D, а машина едет, в аварийном режиме но едет. Отогнал в сторону, там авто остыло и дальше вообще поехало как ни в чем не бывало.
Суть в том, что датчики оборотов я заменил и больше такого не приключалось. Просто раньше я всегда думал, что при глюках этих датчиков, КПП переходит в аварийный режим работы, но при этом продолжает ехать. Но как оказалось, что это не так, авто может при этом и полностью обездвижиться. Кто нибудь еще сталкивался с таким?
SR20. CVT

Оффлайн Andrys

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 109
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #71 : Мар 03, 2012, 06:04:51 am »
Получил ответ от Арида на свой пасквиль.
Цитировать
читали тут http://www.cvtru.com ???? буксует ремень у вас. Ошибка по датчику скорости фиксируется в момент его проскальзывания на валу .
Ну, чтож... печально. Согласно Ариду (а здесь он к сожалению, прав) под замену ремень и шкивы.
Никому Любу не надо?
Разочарование, ухмыляясь, идет позади энтузиазма. - © Мадам де Сталь
Chery Indis, 2012, Цвет - восхода солнца. Не, ну правда... Золотистый он у меня...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #72 : Мар 03, 2012, 08:08:02 am »
Занедорого
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #73 : Мар 03, 2012, 11:44:06 pm »
Цитата: Andrys;97642
Получил ответ от Арида на свой пасквиль.

Ну, чтож... печально. Согласно Ариду (а здесь он к сожалению, прав) под замену ремень и шкивы.
Никому Любу не надо?

не факт. может и гидравлика клинить, тот же шток, который степ-мотор двигает. встречалось такое, и не раз..
а по хорошему-сначала бы сигнал с датчика посмотреть в момент неисправности. если он в порядке-тогда уже в коробку лезть
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #74 : Мар 04, 2012, 08:29:32 am »
Гоблин, а можешь эталон нормального сигнала выложить?
« Последнее редактирование: Мар 04, 2012, 08:30:27 am от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...