Доброго дня, Уважаемые форумчане!!! Хотел бы выразить всем огоромное спасибо, за то что делитесь информацией и обсуждаете важные для нас, любоводов вопросы и проблемы! Как и многие здесь недавно стал обладателем любы 2000г.в., обладал практически всеми япономарками за свою авто жизнь, и веня был (такой же двигатель и варик), но вот после покупки, после пробега на скорости 150км/ч в течении 3 мин, больше для проверки чем из надобности, сбавляю скорость до 110 и вот удар, тахометр в красной зоне, N и парковка на обочине! Холодный пот и первые мысли, цена вариатора+замена... Попробовал поехать набрал 100 опять! Стою курю! Зима! Пробую ехать едет, благо до Смоленска оставалось 30 км! Заезжаю на заправку сдаю задом, и ужас на задней какой-то хруст, думаю точно варик!!! Приехал домой, на слуедующий день все нормально (кроме задней), поездил 2 дня пока варик опять не свалился в аварийный режим! Ну а дальше чтение этой темы, сравнивание симптомов, поездка на диагностику, отдельное спасибо диагносту ездил со мной 2 часа, пока комп не показал пик сваливания и все стало ясно - датчик скорости! По хрусту на задней, оказалось порваная в хлам подушка двигателя, которая над лыжей! Еще оказался мертвый датчик детонации, по наставлению, уважаемого TownXa, заказал субаровский, но это в теме о датчике детонации! Прошу прощения, что не все по теме, но описаное может кому-то поможет если будут похожие симптомы!