Доброй ночи уважаемые форумчане! Сразу хочу извиниться за-то, если мой вопрос уже кем-то был озвучен и мне приходится засорять форум. С недавнего времени стал "счастливым" обладателем Ниссана Либерти sr20 99г.в. Однако радость от приобретения была не долгой,точнее сказать до следующего дня... Жара 37, брат за рулём, газ - тормоз, стиль вождения агрессивный... Машина вдруг перестает ехать, точнее едет но скорость держится около 30 км. Аварийка, обочина, сигарета. Звоню другому брату "благо он работает в автосервисе)",совет- двигайтесь на диагностику коробки,так и поступили. Сделав диагностику коробки за пару минут и почти за рубль кровных, мастер даёт заключение, мол датчик скорости, такое говорит частое явление на этих авто, дело минутное цена вопроса 4 тыра с заменой,я соглашаюсь. Однако говорит датчик магнитный и если на нем будет металлическая стружка мы его менять не будем, т.к. дело уже не в нем,а в разрушающемся ремне. Открутили. Стружка на датчике. Не меняем. Совет мастера
копите 40 тыров, мол до замены агрегата недалеко. Теперь непосредственно сам вопрос, появление металлической стружки, точнее пыли на датчике, может повлиять на сваливание коробки в аварийный режим? Насколько мне известно любой подобные агрегат имеет либо магнитные пробки, либо магниты непосредственно стоят в самих агрегатах с той именно целью, чтобы собирать на себя образующуюся металлическую пыль для уменьшения износа других узлов, в том числе и в вариаторе у Либерти стоит пара таких в поддоне. К стати говоря дав коробке остыть и убрав стружку сдатчика (не знаю что помогло) благополучно доехал до дому, и на данный момент накатал уже 1 т км, таких глюков больше не было.
За ранее благодарю.