Продолжаем про датчик скорости.
За 2 месяца:
1. диагностика на хитром аппарате () выдает : а) датчик скорости ВХОДНОГО вала, б) датчик температуры/low battery. При этом - на стоящем автомобиле и заведенном двигателе согласно прибору: обороты=0, скорость авто=30 км\ч
2. замена обоих датчиков НИЧЕГО не дала. Т.е. датчик ВЫХОДНОГО вала дал поездить сутки, д.Входного - никак не повлиял на ситуацию.
3. Двое суток два опытных электрика искали в чем дело - без эффектов.
4. Зато теперь четко определил порядок возникновения ошибки: в пробках, на малых скоростях - СБОЙ МАЛОВЕРОЯТЕН! Сбой появляется практически ВСЕГДА при движении 5-10 мин свыше 60 км\ч. Он чувствуется по небольшому рывку. А вот затем - дадада, все как положено - и "проскальзывание" при старте, и внезапное включение "низкой передачи" в движении. Да, и еще - сбой бывает только на ПРОГРЕТОЙ коробке. Т.е. от включения зеленой лампочки есть минут 5-10 до возможности появления сбоя. Да, и при полностью включенной печке НЕ возникает 8 ошибки СД - "датчик температуры". И период до первого сбоя в движении больше.
Дальнейшие действия.
1. Замена NC1 с чисткой фильтра (ибо пора, 50 ткм пробег после полной замены)
2. Замена термостата. ибо попутно нашли, что он полуоткрытом состоянии находится. К стати, это может (не обязательно, но вдруг) быть причиной перегрева.
3. Возможно - снова замена верхнего датчика.
Я вот еще что подумал...
Эти самые датчики... - тривиальные дачики Хола... следовательно, при изменении температуры они могут выдавать "деформированный" импульс. Если хитрая узкоглазая электроника рассчитана на определенную форму импульса, то такое изменение может приводить с неверному считыванию состояния датчиков. Но это так, в порядке бреда.
Ах, да...
4. По колесу еще надо попинать, может поможет...