Ответ Конкорда
Переставайте сидеть на форумах, это трагедия века! Часто посещаю всяческие сайты и честно удивляюсь что народ еще там прислушывается к советам... Не мое конечно дело...
Ну значит передем к беде вашей снова - обмен датчика исключен т.к электрический товар не подлежит к возврату.
Совет: обратитесь на хороший сервис, лучше чтобы это был узкоспециализированный станционар по АКПП. Там копайте дальше с мастерами.
P.S продали таких датчиков уже больше 2 тыс. штук и ни одной жалобы или проблемы небыло.
Меняйте оба датчика и смотрите стэпмотор, как будет вести себя машина.
Т.е. в замене отказано, иди в сервис мудруй с перестановками датчиков и степмотором, наверно, хотят чтобы и первичный датчик я у них купил... Дим, а ты тоже так с покупателями поступаешь или как-то добрее?
А ты купи у меня - узнаешь
Шутка...
В Красноярске - менял однажды, по-видимому действительно попался брак. Да и когда человек приезжает лично - всегда стараюсь разговорить, заглянуть под капот на щуп, расспрашиваю как следили за КПП, часто меняют датчик при мне...
А вот "на межгороде" пока никаких претензий не было, но я и не Конкорд, 2000 продаж еще нету
А вобще - честно говоря я всегда стараюсь перед продажей подчеркнуть из-за чего происходит поломка датчика, и чем чревато запускание причины. Поломкой нового, а потом и степ-мотора. Как правило, люди внемлют и к моменту получения датчика проблема с уровнем масла (по-крайней мере) уже решена. Остальное - дело честности человека. Датчик я обменяю (после присылания мне бракованного), и всегда узнаю "мой" ли датчик мне пришел. А вот как - не скажу ))
Однако, в защиту продавцов подобных изделий я тоже могу сказать! Дистанционная продажа таких "нежных" компонентов - всегда довольно опасна для продавца. И как правило, продавец дает гарантию на такое изделие только при условии если этот компонент как минимум будет поменян на глазах продавца, в заведомо исправный агрегат, частью которого он является. При дистанционной продаже такой уверенности (что агрегат в целом исправен) у продавца нет, поэтому довольно честно было бы ЗАРАНЕЕ оговорить все нюансы и предупредить клиента об отсутствии гарантии. Это самое правильное на мой взгляд, и самое простое решение. Однако, есть и имиджевая составляющая
Куда уж без нее... Так вот, если формально продавец прав в отказе в гарантии, то тут уж ему решать как поступать - поддерживать свой положительный имидж, или держать "высокие финансовые показатели"
Т.е. отказывать в обмене.
Кстати, я однажды получил бракованную ПАРТИЮ мафов, из-за границы. Казалось бы - эпик фейл, продавец уперся и казалось что вернуть деньги не удасться, но нет! Продавец пошел на мировую после того как я снял и предъявил ему целый фильм о тест-драйве бракованной партии на тестовом авто
Бедный англичашка наверное давно так не ржал с моего английского на протяжении получасового "фильма", снятого на смартфон одним дублем, между прочим
)))) Так что тут, как говорится, покупатель иногда тоже должен быть готов к возможным трудностям дистанционной торговли, и иногда надо постараться показать что получил именно брак, а не испортил исправную вещь...
Вобщем буков много, резюме - в 99% я поменял бы датчик, при условии что мне сначала прислали бы брак (за счет покупателя). Если это оказался бы действительно "мой" датчик - то я отправил бы новый за свой счет. Такие дела