Автор Тема: симптомы выхода из строя датчика скорости.  (Прочитано 304072 раз)

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #150 : Июл 15, 2012, 04:43:08 pm »
Цитата: андрей 1;104790
Привет народ. У меня такой вопрос. Приезде со скоростью 105 км/ч все нормально, а вот при скорости 120 км/ч в течение 10 мин происходит что-то странное сперва газ наченает тупить как будто машину кто-то держит, а потом почти сразу вырастают обороты и машина начинает ехать на повышеных оборотах при остоновке тяжела на разгон если заглушить и подождать минут 5-10 то приповороте ключа выдает аварию вариатора,но потом едет нормально если не привишать 120км/ч. Я прочитал в ветке что такие симптомы бывают при поломке датчика но там они проиходят при малых скоростях впробках у меня в пробках и вдругих ситуациях такого не бывает. Подскажите пожалуста кто знает. Да ниссан либерти 2001г,QR20,CVT. зарание спасибо.

Такая же неприятность и меня постигла когда возвращался с Анапы в Подольск неделю назад - при езде выше 110-115 км/час начались пробуксовки и после остановки трогается с трудом. За всю дорогу (1455км) пришлось два раза останавливаться остужать вариатор и снизить скорость до 90 -макс.100км/час. Масло NS-1 менял 35 тыс.км. назад - наверно уже пора снова поменять, т.к. когда первый раз появилась пробуксовка масло на щупе было типа, как вспененное, и запашок масла после этого стал не свежий. Заехал на диагностику в сервис по ремонту вариаторов на Кунцевком авторынке (на МКАД), сканер показал три ошибки в коробке: три из них по датчикам скорости и последняя самая хреновая - 0013 "датчик давления в магистрали", что в общем то, как мне пояснили, и есть источник проблем в моём вариаторе - т.е. недостаточное давление + при нагреве масло становиться жиже, что и приводит к проскальзыванию ремня (об этом можно почитать в статьях Арида), а датчики скорости только констатировали неправильную работу вариатора (после сброса ошибок осталось только одна -0013 "датчик давления в магистрали"). Теперь на таком варике далеко от дома ездить "чё-то я очкую Славик". В том сервисе (на Кунцевском авторынке) мне предложили ремонт за 70-75 тыс.руб., в принципе по такой же цене делают и в сервисе у Арида или у его партнёров (цены то на запчасти у всех одинаковые, дороговато только берут за переборку варика). Но вот вчера в другом сервисе (на Варшавском шоссе, 170) предложили вариант без переборки - восстановленный вариатор из Польши за 51 тыс.руб.+ 9 тыс.руб. за замену с заправкой маслом с гарантией 12 мес. или 30000 км. Свой вариатор отдаю им на замену. Вариант заманчивый.  В этом сервисе уверяют, что ремень там будет новый, шкив ведущий тоже вроде новый или оба шкива расточены и закалены в какой то ванне (толком не объяснили), короче говорят - раз Поляки дают гарантию на 30000 км, то на этих вариках можно и 100000 км. отъездить. Други, кто нибудь имеет такой опыт или может читал где-то отзывы о работе восстановленных вариаторов из Польши? В просторах тырнета пока не нашел какой-нибудь нормальной инфы по восстановленным вариаторам из Польши.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #151 : Июл 15, 2012, 04:54:54 pm »
Вы в подМосковии своём читать форумы считаете ниже собственного достоинства!? Арид для вас мегагуру? Ну так и платите в ДВА раза дороже.....
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #152 : Июл 15, 2012, 05:18:56 pm »
Я бы сильно не переживал, если бы были ошибки только по датчикам скорости (поменял бы с удовольствием), но вот ошибка 0013 "датчик давления в магистрали" уже наводит на нехорошие мысли. Тем более, что при езде по городу и по трассе не выше 105 км/час. такие проблемы больше не появляются и как я понимаю - датчики скорости ту не при чем.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #153 : Июл 15, 2012, 05:46:55 pm »
ну хорошо, можно попробовать два теста - разгон до 90 км/ч, затем тапок в пол и разгоняться дальше. при этом засечь момент сваливания в ошибку, а может ее совсем не будет и после 105. тогда на 120 прекратить интенсивный разгон, уменьшить обороты и медленно снижать скорость, ожидая аварийный режим.
и по другому - плавно разгоняться с места до 105. отследить что же именно приводит к ошибке - может это какие то обороты двигателя а не скорость? я веду к тому что хорошо бы проверить - а не проскальзывает ли ремень на каком то из шкивов при определенных оборотах/скорости?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #154 : Июл 15, 2012, 05:51:11 pm »
но ребята, большинство проблем вариатор испытывает при перегреве!!! а все то что случается при нагреве и проходит после остывания - это 99% проблема электрических компонентов. доводите уровень масла до нормы и помойте радиаторы снаружи чтобы исключить перегрев.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #155 : Июл 15, 2012, 06:07:37 pm »
Цитата: Lib_krsk;104821
ну хорошо, можно попробовать два теста - разгон до 90 км/ч, затем тапок в пол и разгоняться дальше. при этом засечь момент сваливания в ошибку, а может ее совсем не будет и после 105. тогда на 120 прекратить интенсивный разгон, уменьшить обороты и медленно снижать скорость, ожидая аварийный режим.
и по другому - плавно разгоняться с места до 105. отследить что же именно приводит к ошибке - может это какие то обороты двигателя а не скорость? я веду к тому что хорошо бы проверить - а не проскальзывает ли ремень на каком то из шкивов при определенных оборотах/скорости?

В общей сложности такие симптомы появлялись на трассе раз шесть уже и скорость при этом была от 100 до 115км/ч, но появляется это не сразу, а через час езды примерно в таком ритме. Как раз и было похоже на проскальзывание ремня: начинают появляться как бы плавающие лёгкие толчки и при сбросе скорости до 80-90 и последующем разгоне, то рост оборотов без адекватного увеличения скорости, то какой-то вялый разгон с провалами, как будто с пробуксовкой. Радиатор ОЖ чистый, т.к. новый - менял меньше года назад, на радиаторе кондея есть конечно мусор.
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #156 : Июл 15, 2012, 06:34:54 pm »
В общем понял, что пока не стоит спешить с заменой или с ремонтом вариатора. И решил для начала поменять масло в варике , покататься и снова сделать диагностику. Просто скоро предстоит поездка от своего города на 750 км. и не хочется потом возвращаться на эвакуаторе.
« Последнее редактирование: Июл 15, 2012, 06:36:39 pm от Samotlor »
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн андрей 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #157 : Июл 15, 2012, 09:32:09 pm »
послушайте я разгонялся и до 130км/ч но в аварию он уходил поже минут через 10-15 когда скорость была меньше примерно 100-115км/ч так что я не пойму если низкое давление почему он тогда на максимальной скорости ехала нормально а потом на меньшей через какой то период времени ушел в аварию получается я сбросил скорость и нагрузка на CVT уменьшилась.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #158 : Июл 15, 2012, 09:37:17 pm »
Сбросил просто перестал давить на гашетку? Варик имеет привычку тормозить пихло....тогда нагрузка скорее растет...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #159 : Июл 15, 2012, 10:34:09 pm »
Цитата: андрей 1;104830
послушайте я разгонялся и до 130км/ч но в аварию он уходил поже минут через 10-15 когда скорость была меньше примерно 100-115км/ч так что я не пойму если низкое давление почему он тогда на максимальной скорости ехала нормально а потом на меньшей через какой то период времени ушел в аварию получается я сбросил скорость и нагрузка на CVT уменьшилась.

Да никто спорить не будет, просто огромная статистика данной поломки говорит сама за себя. Если нет зависимости возникновения ошибки от конкретной пары обороты/скорость, то шкивы и задиры тут ни при чем. Имеет место электрическая неисправность. И уж тем более если при нагревании оно возникает, а при остывании полностью проходит, и мигает лампа Спорт при запуске двигателя. Вот только я бы не собирал по-максимуму статистику на своем авто - после первого же ухода коробку в нокдаун срочно проинспектировал бы состояние жидкости и поменял бы неисправный датчик. Чем больше уходов в аварийный режим на ходу, тем больше нештатных нагрузок на ремень. Хотите потратить 40-60 тысяч на коробку? Ездите дальше, собирайте статистику...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #160 : Июл 16, 2012, 11:20:24 am »
Если уж в вариаторе недостаточное давление, то ему гораздо проще буксовать на пониженных передачах. Например при разгоне, а не на скорости 100-120км\ч. Все же представляют про соотношение площадей опоры ремня на первичном и воторичном шкиву, на различных скоростях. У людей бывает так, что датчик давления выдает ошибку, просто потому что датчик давления нужно заменить. У меня все это было, аварийный режим и в пробке и на скорости 110км\ч, и вялый разгон после этого, вялый это же не значит что с пробуксовками. В моем случае замена датчиков оборотов и степа все решила. Замена степа по показаниям сканера в дорожном тесте, а датчики сам заменил потому как все равно уходила в аврийный режим в пробке и на скорости.
Поэтому не торопитесь подогревать СТОшников дорогостоящим ремотом или покупкой контрактной КПП.
« Последнее редактирование: Июл 16, 2012, 11:24:27 am от Александр NSK »
SR20. CVT

Оффлайн андрей 1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #161 : Июл 16, 2012, 06:27:50 pm »
народ спасибо за ответы я вас понял будем разбираться что получится отпишусь поже.
« Последнее редактирование: Июл 16, 2012, 06:28:10 pm от андрей 1 »

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #162 : Июл 16, 2012, 06:42:13 pm »
Цитата: Александр NSK;104840
Если уж в вариаторе недостаточное давление, то ему гораздо проще буксовать на пониженных передачах. Например при разгоне, а не на скорости 100-120км\ч. Все же представляют про соотношение площадей опоры ремня на первичном и воторичном шкиву, на различных скоростях. У людей бывает так, что датчик давления выдает ошибку, просто потому что датчик давления нужно заменить. У меня все это было, аварийный режим и в пробке и на скорости 110км\ч, и вялый разгон после этого, вялый это же не значит что с пробуксовками. В моем случае замена датчиков оборотов и степа все решила. Замена степа по показаниям сканера в дорожном тесте, а датчики сам заменил потому как все равно уходила в аврийный режим в пробке и на скорости.
Поэтому не торопитесь подогревать СТОшников дорогостоящим ремотом или покупкой контрактной КПП.
вот, еще один плюсик к тому что степ и вторичный датчик ходят парой...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Samotlor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 66
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #163 : Июл 19, 2012, 09:32:55 pm »
Спасибо, за дельные советы! NS-1 купил на полную замену, надеюсь завтра поменяю, а то запашок масла уже - слегка после "поджарки", хотя прошёл на нём 35 тыс.км., но если вспомнить про все московские пробки, то нужно прибавить ещё, как минимум 5 тыс.км. - но это так лирическое отступление. Главный вопрос, который хотел уточнить у опытных людей: почему после появления проблем при перегреве варика эти все болячки с датчиками не проявляются при последующей езде, ведь по идее, раз электронный прибор стал неисправен, то он и в дальнейшем должен глючить и не только на горячей КПП? В чём подвох хочется понять. Почему эти датчики ведут себя нормально пока едешь на холодной КПП?
С Александром я тоже согласен:
"Сообщение от Александр NSK  
Если уж в вариаторе недостаточное давление, то ему гораздо проще буксовать на пониженных передачах. Например при разгоне, а не на скорости 100-120км\ч. Все же представляют про соотношение площадей опоры ремня на первичном и воторичном шкиву, на различных скоростях."

Я на своей машинке такие проблемы наблюдал ещё до того, как они стали появляться на скорости около 100км/ч., а именно: иногда (и вроде как чаще на горячую) при троганьи с места происходит ощутимый толчок. Толчок бывает и при старте вперёд и при старте назад. Вот это наверно на самом деле нехватка давления и ремень пробуксовывает на ведущем диске? Есть, конечно, предположение, что я поторопился и не дождавшись пока включится "первая" или "задняя" нажимал на газ, из-за чего и происходил рывок. Хотелось бы понять, износ каких деталей в варике приводит к снижению давления, чтобы "лапшу" механиков можно было снимать с ушей. Но о проблемах с давлением в вариаторе похоже надо в другую ветку форума.*DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: Июл 19, 2012, 09:34:47 pm от Samotlor »
Nissan-Liberty G "AUTECH" ENCHANTE, 08.2001г., RM12, QR20, в России с 09.2007г., была со мной с 11.2010г. по 10.2013г.  
Toyota-Vista SV-40, 1994г.в., продана - положительные воспоминания.

Оффлайн Китаец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #164 : Авг 20, 2012, 08:26:59 pm »
Доброго дня! У меня возникла проблема (в марте менял CVT), до вчерашнего дня ездил без проблем, но после парковки у магазина, сел завел поехал, и вдруг - обороты гигантские, скорость растет медленно, обороты огромны. До 20 км. нормально. Такое впечатление, что выше первой не переключает. Полазил по Форуму, очень много похожего, но симптомы отличаются. Подскажите, что может быть и можно ли на скорости 15-20 км доехать до мастерской (15 км).

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #165 : Авг 20, 2012, 08:47:21 pm »
Китаец, спорт мигает при включении зажигания? Для начала сделай самодиагностику вариатора, считай ошибки, на форуме метода есть. Если сам не разберешся с кодами ошибок, пиши или выкладывай видео, поможем разобраться.
У меня подобное было, когда не дощелкнул фишку на датчике скорости.

Цитата: Китаец;106270
можно ли на скорости 15-20 км доехать до мастерской (15 км).
Доехать наверное можно, но стоит ли рисковать? А вдруг проблемы с ремнем или конусами? Я бы не рисковал. Если нет возможности на эвакуаторе довезти, то найди друга и на "галстуке" с заведенным двигателем, ну на крайняк на нейтралке. Это может дешевле обойтись в итоге.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн dimka_1712

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #166 : Авг 21, 2012, 10:52:54 pm »
У меня вчера такая проблема была, такое ощущение что дальше первой не переключается. Ехал до СТО с включенной на всю печкой около 5км со скоростью 30-34км/ч. Хорошо что есть знакомые в СТО по ремонтам АКПП, оказалось что какой-то степ-мотор полетел. Сначало поменяли какой-то датчик который крепиться на одном болту с резистором, видать датчик скорости, ничего не изменилось. Слава Богу за друзей, все датчики отдали бесплатно, заплатил только за снятие поддона.

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #167 : Авг 21, 2012, 11:05:13 pm »
Цитата: dimka_1712;106347
какой-то датчик который крепиться на одном болту с резистором
Это датчик скорости. У нас их два. Один на верху стоит, который с резистором, второй внизу, почти за колесом.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн dimka_1712

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #168 : Авг 21, 2012, 11:21:51 pm »
Но вот этот который сверху говорят глючит от перегрева, жара+нагрев резистора, открутили резистор и отогнули его в сторону

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #169 : Авг 22, 2012, 01:29:06 am »
Цитата: dimka_1712;106351
Но вот этот который сверху говорят глючит от  перегрева, жара+нагрев резистора, открутили резистор и отогнули его в  сторону
чуть выше и ответ
Цитата: Lib_krsk;104854
вот, еще один плюсик к тому что степ и вторичный датчик ходят парой...

Цитата: dimka_1712;106347
Слава Богу за друзей, все датчики отдали бесплатно, заплатил только за снятие поддона.
Очень хорошие друзья - береги таких.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн VAD07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #170 : Авг 27, 2012, 08:02:04 pm »
всем доброго времени суток. Проблема вот в чем: были ошибки при самодиагностике 1 и 9, датчик поменял первая пропала а 9 осталось! нормально ли это или нет? и еще подскажите пожалуйста бывает такое но редко, как будто за жопу машину кто то держит? подскажите....:(

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #171 : Авг 28, 2012, 01:30:42 am »
VAD07, никто не должен ни за что держать. Единственное пока машина не прогретая действительно ЭБУ выставляет такой режим при котором резвости нет, как только прогрелась до 70 градусов - полетела. Возможно ещё степ-мотор менять. Они с датчиком ходят парой частенько.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн valdis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #172 : Окт 10, 2012, 12:38:50 am »
добрый вечер ,вопрос ,я тут посмотрел на тему,уточнение ,у меня седня возникла проблема,ни с того ни сего ,ехал спокойно,и перестала ехать,стала рычать ,визуальный осмотр,показал ,что в районе коробки жуткий звук,очень похож на как буд то прогорел глушитель,газу даешь а она не едет,даже глохнуть пытается,постоял чуть вроде  лучше стала но не надолго,вобщем рычит,как обороты поднимаешь,еще хуже становиться,сначала подумал хана ремню,почитал ваши сообщения возникла слабая надежда,может тоже датчик скорости,еще была проблема летом в жару, если заглушил можно было на завестись,ощущение как бензин кончился,постоишь минут пятнадцать и заводиться,можно ехать.может это были первые признаки поломки,только чегго?
либерти 2001г QR20 вариатор

Оффлайн LibertovodVL

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #173 : Окт 10, 2012, 02:49:37 am »
летом в жару, если заглушил можно было на завестись,ощущение как бензин кончился,постоишь минут пятнадцать и заводиться,можно ехать.может это были первые признаки поломки,только чегго?
датчика распредвала перегрев, замеряешь напряжение с него , если меньше  на 0,5 В и ниже требуемого  , под замену его
Nissan Liberty 2001, G-Navi, 4WD, два люка... продана  
Toyota Wish 2007 , X , 4WD, без люков

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
симптомы выхода из строя датчика скорости.
« Ответ #174 : Окт 10, 2012, 07:18:58 am »
Может просто катализатор забило?

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.