Автор Тема: Шум в Вариаторе  (Прочитано 151223 раз)

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Шум в Вариаторе
« Ответ #225 : Июн 03, 2014, 10:47:01 am »
Цитата: Barboss;125769
Проблема с гидроблоком. Конкретно с электроклапанами (с состоянием конструкции их штоков и чистоты посадочных мест, куда они устанавливаются).
А это относится к ж-ж-жикающему звуку или к толчку? или ко всему сразу? и как устранять? ремонт? или бессмысленно?

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #226 : Июн 03, 2014, 03:25:33 pm »
Ну почему же бесмысленно. Это тракт гидроуправления гидротрансформатором. Но никак не линейного давления. Скорость слишком мала. А нелинейность тяги налицо. Что-то попало под шток электроклапана, либо его подклинивает. Бывает, что перепускные направляющие элементы штока электроклапанов деформируются или принимают неправильное положение из-за попадания взвесей или износа. Возможно поможет замена планки соленоидов (5000-7000 р.), но могет придется заменить или прорегламентить (нужно хорошо знать устройство и иметь оверолловский комплект расходников 4000-5000 р.) гидроблок. Восстановленный 7000-14000 р.
« Последнее редактирование: Июн 03, 2014, 03:31:33 pm от Barboss »

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #227 : Июн 29, 2014, 04:47:33 am »
Форумчане! Посмотрите! Очень смахивает на наш случай. Смотреть здесь: http://www.at-g.ru/publications/nekriminalnoe_chtivo_2.html диапазон скоростей и характер проявления весьма похож.
Владелец катался с этим почти 40000 км!!!
« Последнее редактирование: Июн 29, 2014, 04:56:01 am от Barboss »

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Шум в Вариаторе
« Ответ #228 : Июн 30, 2014, 11:27:32 am »
Действительно, очень похоже. Только не понятно, что с этим делать?

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #229 : Окт 08, 2015, 09:02:28 am »
Всем привет!
У меня такого шорка не было до поры до времени.
Впервые его услышал когда степ-мотор навернулся при поездке в Крым, в Славянске-на-Кубани возросли обороты (3-4тыс) и машина не ехала больше 15-20км/ч, тогда при нажатии педали газа я слышал это шуршание. Когда степ поменял всё нормально стало. До этого масло менял и частично, и сливал через шланг радиатора-ничего не было.
Но на днях проверил уровень масла в варике (на горячую вроде) и решил слить немгого через шланг - получилась 0,5л бутылка и ещё чуток. Завёл, поездил - обнаружил шуршание. Залил остатки со 2й бутылки (грамм 200), опять поездил, шорканье не ушло, проверил уровень, долил 0,5л, снова покатался, опять шорк. Залил ещё 300-400грамм.... Масло теперь на мах уровне (хотя залил больше,чем слил, парадокс))))), но шорк не прошёл.
Ввиду того, что никаких манипуляций я больше не проводил, а шорк появился, могу предположить, что внутрь забрался комок воздуха.

Теперь вопрос: каким образом его выдавливать? Заново сливать/заливать? Или лезть в гидроблок, разбирать,  прочищать его пластины ?
Когда степ менял магниты были чистыми, жижа (Ravenol) своего коричневатого цвета.
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #230 : Окт 11, 2015, 04:06:37 pm »
Вообще то жижа должна быть НС-1 .....или её аналог. А шоркает не степа и не гидроблок. это перемещение шкивов. на многих машинах оно с исходного дня и до .... и ездит ездит ездит ...

PS:Мы берем конкретный случай! масло чистое, стружки нет, удара при трогании и тормоджении нет ...
« Последнее редактирование: Окт 11, 2015, 04:11:04 pm от Alex157 »
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн MyDRbIi-49

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Димитрий Мусаев
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #231 : Окт 11, 2015, 07:17:39 pm »
Масло чистое, аналог НС-1 - RAVENOL CVT Fluid (http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/schaltgetriebeol/transmissionnoe-maslo-ravenol-cvt-fluid-new.html). Бывает удар при трогании, когда быстро переключаешь рычаг и сразу отпускаешь тормоз.

По поводу масла у меня закрадываются сомнения, летом я поменял степ-мотор (б/у), и теперь прослеживаются те же симптомы (пониженная передача до прогрева):

Состав   Синтетическое
Спецификации   BMW CVT EZL 799A, Ford WSS-M2C928-A, Ford WSS-M2C933-A, Honda 08260-99907, HONDA CVT 08200-9006, HONDA HMMF 08260-99904, Mazda TFF CVT Fluid TC JWS3320 K020-W0-051W, MB 236.20, MB A 001 989 46 03, Mini Cooper CVT, Nissan CVT Fluid NS-1, Nissan KLE50 00002, Nissan KLE50 00004, Opel/GM 1940713, Subaru i-CVT Fluid K0415-YA090, Suzuki S-CVT 99000-22801-000, Toyota CVT Fluid TC 08886-02105, VW G 052 516 A2, VW G 052180A1, VW G 052180A2, VW G 052180A6, VW TL 521 80

Теперь информация с др сайта (http://www.tehnomoto.ru/index.php?productID=5072):

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Staal-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов). Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя АКПП в плане подбора жидкости, порядка и периодичности её смены. Не применять в тороидальных вариаторах (Toroidal CVT), например NISSAN Extroid CVT устанавливаемых в частности на NISSAN Cedric/Gloria и V35 Skyline GT-8 !


Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL CVT Fluid выполняет требования:
MITSUBISHI;
HYUNDAI;
KIA.

Применение RAVENOL CVT Fluid обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
высокая термическая стабильность.
Техничесские данные:
Параметр   Ед.измер   Данные   Метод испытания
Цвет       Желтый   
Плотность (При 15°C)   г/cм3   0,863   DIN 51757
Вязкость (При 40°C)   мм/с   34,8   DIN 51562
Вязкость (При 100°C)   мм/с   7,7   DIN 51562
Индекс вязкости       200   ISO 2909
Температура вспышки   °C   180   ISO 2592
Температура потери текучести   °C   -48   ISO 3016
Щелочное число   мг KOH/г   6   DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C)   мПа с   11800   DIN 51398
Специалист по факельным свечам зажигания нового поколения Bugaets
http://bugaets.umi.ru/

Оффлайн Den_A

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #232 : Янв 25, 2016, 01:30:54 pm »
Такая проблемка. Засвистело что-то . Думал подшипник. Сегодня подвесил машину и покрутил колеса. Шум идет с места соеденения коробки с двигателем. Что может быть?

Оффлайн khasan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #233 : Июн 20, 2016, 01:26:17 am »
Вот видео шарканья варика в районе приводов!Кто что думает?


Оффлайн khasan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #234 : Июн 20, 2016, 08:06:49 pm »
кто нить подскажет что это за шарк?

Оффлайн alikon702

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #235 : Ноя 29, 2018, 09:11:28 am »
Доброго дня всем. У меня началась проблема с CVT, а конкретно шум при движении, похожий на жжужжание или переберание шестеренок. (Типо -жжук, жжжук, жжжук, жжжук) и скорость переберание возростает с набиранием скорости.... Причем машина ведет себя обсолютно нормально(Нет ни вибрации... Обороты в норме... не дергается не трясется)… Что это может быть!? Подумывал, что может подшибние одного из приводов, но когда подвешивал одно колесо за другим, то стало понятно, что шум из коробки. И шум переодически сопровождается какими-то поскрипываниями! Страшновато!
Что это может быть? Есть, кто специалист? Может масло перелил(переодически добавлял его, т.к., сальник течёт между CVT и ДВС). И началось после последнего добавления масла. Мне показалось, что я перелил масла. Вылил почти литр, а было по нижней риске.
Большое спасибо всем откликнувшимся на мою проблемму!
« Последнее редактирование: Ноя 29, 2018, 09:13:39 am от alikon702 »

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #236 : Ноя 29, 2018, 08:24:27 pm »
жжжж - это звук маслонасоса в коробке.
Или масла мало ему, или время его пришло. Копи деньги на коробку.

Оффлайн alikon702

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #237 : Дек 03, 2018, 04:54:48 pm »
жжжж - это звук маслонасоса в коробке.
Или масла мало ему, или время его пришло. Копи деньги на коробку.
Спасибо за отзыв.! Уже коплю. Стоит машина на приколе. Проверял, масло в достатке, даже чуть больше нужного уровня.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


Оффлайн alikon702

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #238 : Дек 31, 2018, 03:39:46 pm »
жжжж - это звук маслонасоса в коробке.
Или масла мало ему, или время его пришло. Копи деньги на коробку.
С Наступающем! Купил и поставил CVT и А можно сюда написать!? У меня похожая. При езде 30-60км/ч обороты порядка 3000-4000 и выше... Не поможите!?

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Re: Шум в Вариаторе
« Ответ #239 : Янв 01, 2019, 08:06:18 pm »


Проверь баластный резистор рядом со стартером, датчики скорости, степ.