Автор Тема: Шум в Вариаторе  (Прочитано 151813 раз)

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #200 : Июл 25, 2012, 06:00:34 pm »
Дмитрий владиевский,
Вариатор - история одной неприятности и ее диагностика и устранение.


симптомы выхода из строя датчика скорости.


То что уходит жижа из варика оч плохо. Значит мог сжечт обо датчика скорости и степ-мотор из-за перегрева. Скорее всего парой датчик скорости + степ. Читай профильную тему.
« Последнее редактирование: Июл 25, 2012, 06:00:54 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Шум в Вариаторе
« Ответ #201 : Июл 25, 2012, 06:19:19 pm »
Цитата: vovan44;105211
Всем привет! Пролистал все но не увидел, описания моей проблемы.
Судь такова, запускаешь двигатель, если авто не поработало минут 15-20, то при включении передачи (любой) начинаеться странный звук, даже описать трудно(как будьто когда глушитель развалиться только не звонкий звук, не железный). Когда движка прогрета, то звука нет в принципе, варик работает нормано ни каких признаков, что что то не так, димака и все прочее в норме. Поскажите может было у кого, что то подобное.  Началось совсем не давно, пробег 150 т.км. Жика в норме.
Спасибо заранее всем.

скорее всего варик тут ни причем, у меня такое было,при запуске на холодную, после замены цепи ГРМ все стало в норме., нужно послушать в районе цепи.
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Шум в Вариаторе
« Ответ #202 : Июл 25, 2012, 06:26:08 pm »
Цитата: vovan44;105211
Всем привет! Пролистал все но не увидел, описания моей проблемы.
Судь такова, запускаешь двигатель, если авто не поработало минут 15-20, то при включении передачи (любой) начинаеться странный звук, даже описать трудно(как будьто когда глушитель развалиться только не звонкий звук, не железный). Когда движка прогрета, то звука нет в принципе, варик работает нормано ни каких признаков, что что то не так, димака и все прочее в норме. Поскажите может было у кого, что то подобное.  Началось совсем не давно, пробег 150 т.км. Жика в норме.

Спасибо заранее всем.


Попробуй даже на прогретом двигателе в положении "D" при нажатом тормозе включить по максимуму все потребители (фары, музыку, обязательно кондей) если этот звук выплывет, то скорее всего действительно под замену шкив генератора, я у себя поменял помпу, подшипник кондея, натяжитель ремня, три подушки двигателя пока "боролся " с этим звуком., причем не факт , что звук идет от шкива генератора, просто от заклиненнной муфты может дребезжать все, что крутится от ремня.
« Последнее редактирование: Июл 25, 2012, 06:26:54 pm от SHTURMAN »
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Дмитрий владиевский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Шум в Вариаторе
« Ответ #203 : Июл 25, 2012, 10:14:28 pm »
Цитата: L38Crow;105249
Дмитрий владиевский,
Вариатор - история одной неприятности и ее диагностика и устранение.


симптомы выхода из строя датчика скорости.


То что уходит жижа из варика оч плохо. Значит мог сжечт обо датчика скорости и степ-мотор из-за перегрева. Скорее всего парой датчик скорости + степ. Читай профильную тему.

машина была на крыше и старый хозяин говорил что все в норме
все менял,может вытекло пока на крыше лежала,эх не проверил сразу ехала хорошо без проблем. А где эти датчики находятся,и степ мотор?  разбирал все с низу и ремень видно,целый. стружки было в фильтре не мало.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Шум в Вариаторе
« Ответ #204 : Июл 26, 2012, 05:40:13 am »
Ремень целый? Откуда тогда стружка?
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #205 : Июл 26, 2012, 08:45:11 am »
Чо-то не совсем похоже. Хотя фиг его знает. В данный момент этот звук на видео происходит "на сухую". А ведь внутри гидроаккумулятора - жидкость. Мне почему-то уже начинает казаться, что при замене масла вручную народ каким-то образом "хапает" в гидроаккумулятор воздух. Могу конечно ошибаться, но ведь отверстие для создания давления масла в полости вроде только с одной стороны!!! У меня энтот звук появился когда я менял вручную масло, машина простояла со снятым поддоном всю ночь. До замены масла я поменял степ-мотор, и когда снимал старый - вынул шток гидроклапана управления из гидроблока, оттуда вылилось прилично. Кто что скажет на этот счет?

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #206 : Июл 26, 2012, 08:46:19 am »
Цитата: Lib_krsk;105180
[video=youtube;h2sP2idCH6Q]http://www.youtube.com/watch?v=h2sP2idCH6Q[/video]

Чо-то не совсем похоже. Хотя фиг его знает. В данный момент этот звук на видео происходит "на сухую". А ведь внутри гидроаккумулятора - жидкость. Мне почему-то уже начинает казаться, что при замене масла вручную народ каким-то образом "хапает" в гидроаккумулятор воздух. Могу конечно ошибаться, но ведь отверстие для создания давления масла в полости вроде только с одной стороны!!! У меня энтот звук появился когда я менял вручную масло, машина простояла со снятым поддоном всю ночь. До замены масла я поменял степ-мотор, и когда снимал старый - вынул шток гидроклапана управления из гидроблока, оттуда вылилось прилично. Кто что скажет на этот счет?

Пы-Сы. Lib_krsk отдельное спасибо!
« Последнее редактирование: Июл 26, 2012, 08:53:37 am от Barboss »

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
Шум в Вариаторе
« Ответ #207 : Июл 26, 2012, 09:05:21 am »
Я думаю не стоит беспокоится по поводу воздуха, даже если он везде попал.
При нажатии педали газа в пол, масляный насос вариатора создает давление до 40 кг на квадратный сантиметр.
SR20. CVT

Оффлайн Дмитрий владиевский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Шум в Вариаторе
« Ответ #208 : Июл 26, 2012, 12:30:43 pm »
Цитата: dimannsk;105277
Ремень целый? Откуда тогда стружка?

 
ремень целый. Не знаю от куда стружка, может продерло какой ни будь шкив? Как сделаю добавлю радиатор на коробку , жара здесь очень долгая, юг. Анапа.

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Шум в Вариаторе
« Ответ #209 : Июл 26, 2012, 12:46:24 pm »
шкив задрало...а ремень целый...сомневаюсь...

радиатор, ога...тема...в Анапе его и на зиму то пади отключать не надо...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #210 : Июл 26, 2012, 05:16:35 pm »
Цитата: dimannsk;105297
радиатор, ога...тема...в Анапе его и на зиму то пади отключать не надо...
Да и в Сибири не надо. Достаточно обмотать его на зиму "шубой" из утеплителя. Никогда не понимал зачем люди его снимают-одевают каждый раз. Ещё бы радиатор ДВС снимали на зиму :)))

П.С. Да и в Сибири он не нужен.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Шум в Вариаторе
« Ответ #211 : Июл 27, 2012, 05:20:58 pm »
Цитата: L38Crow;105309
Да и в Сибири не надо. Достаточно обмотать его на зиму "шубой" из утеплителя. Никогда не понимал зачем люди его снимают-одевают каждый раз. Ещё бы радиатор ДВС снимали на зиму :)))

П.С. Да и в Сибири он не нужен.
Если все работает нормально, то дополнительный радиатор и в Африке не нужен. Отдыхал я в вашей Анапе две недели ничего не перегревалось.
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #212 : Июл 27, 2012, 05:25:38 pm »
Цитата: chshen;105356
Если все работает нормально, то дополнительный радиатор и в Африке не нужен. Отдыхал я в вашей Анапе две недели ничего не перегревалось.
Ну у меня тоже не перегревается и радиатора нет, а у некоторых перегревается.

П,С. В Анапе небыл.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
Шум в Вариаторе
« Ответ #213 : Июл 27, 2012, 08:16:02 pm »
А как понять что перегревается....датчика температуры то на варике нету...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Шум в Вариаторе
« Ответ #214 : Июл 28, 2012, 12:05:09 am »
если каналы охлаждения коробки в основном радиаторе не забиты-а они не забиваются) ибо в системе охлаждени фильтр стоит.. так вот, если и фильтр не забит-то теплообмена с антифризом в радиаторе двс хватает за глаза. никакие дополнительные радиаторы этой машине не нужны..
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Шум в Вариаторе
« Ответ #215 : Дек 03, 2012, 05:01:21 pm »
Цитата: kleymenov;104404
тролейбусный звук - меняй подшипни на шкивах. Скорее всего на ведомом и чаще шариковый. цена ему полторы тыщи. Ну и жижу за одно сменишь. Руководствуясь инструкциями с форума по разборке варика запросто справишься ну или механики знакомые с этими инструкциями точно разберуться. За одно и оценишь сотояние ремешка и шкивов, будешь знать чего ожидать в последствии и заранее припасти их сможешь если надо. В свой варик залазил сам без опыта в ремонтах, руководствуясь здешними материалами, проблем не возникло и все работает. 20тыс км после ремонта все ОК. Себестоимость ремонта с жижей менее 10 тыс руб. 5 дней работы в одно лицо (ну это без опыта сейчас сделал бы быстрее). Удачи!


Дружище, подскажи, а где ты добыл оный подшипник за полторы тыщи???, или как многие тут подогнал с помощью "токарь сделал свое дело"????
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
Шум в Вариаторе
« Ответ #216 : Фев 13, 2013, 11:12:17 am »
Цитата: Vladlad;102188
Решать вопросы по мере поступления. Повторюсь. Мой пробег 30 т.км. схожие симптомы. Видимо шоркало и раньше до момента покупки. Вот когда сломается тогда и будем ремонтировать. Дополнительно скажу характер, уровень шума не изменился. Значит жить можно.

 
Процитирую себя.
 С момента этой записи много воды утекло. Преодолел замену ДВС. :-) Ну и обычная эксплуатация. Так вот, шоркающий звук слышен более отчетливо в прежнем диапазоне скоростей 9-13 км/ч (движение по двору, в пробке). Иногда ловлю себя на мысли что люди находящиеся на улице недалеко от машины обращают на меня внимание. :-)
 Плюс стали более настойчивые рывки (были и до замены ДВС). Проявляются при небольших ускорениях (пример трогаешься со светофора или очередь в пробке подтягивается).
 Происходит все это в следующей последовательности. Чуток придавил рывок/толчок немного ускоряемся, едем ровно с небольшой скоростью "шорк-шорк-шо-о-орк", остановка. И так пока не проедешь пробку и не выйдешь на другой скоростной режим.
 Фича эта стабильна и не зависит от температуры коробки.
Предполагаю, что у ВКПП все таки заканчивается ресурс и не далек момент ремонта/замены. "Шорки" подшипники, рывки-растянулся ремень вариатора
или выработка на валах, хотя и то и другой вместе.
В кратце как то так.

  Добавлю мой пробег на вариаторе преодолел 40 т.км. На одометре 175 т.км. Но по факту возможно и больше. :-)
  Планировал к лету (перед дальними поездками) жижу поменять, но в силу симптомов не вижу смысла в данной замене. Пробег жижи 40т.км. как покупал сразу менял.
  Или попробовать начать с диагностики ВКПП у спецов http://www.cansy.ru/
Что думаете коллеги?
« Последнее редактирование: Фев 13, 2013, 11:17:27 am от Vladlad »
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Шум в Вариаторе
« Ответ #217 : Фев 13, 2013, 07:25:36 pm »
Привет земляку! По моему разумению(и опыту эксплуатации с 2005г.) "шорки" не могут производиться подшипниками.Рывки-толчки могут быть следствием неправильной работы гидроблока.Как-то, так...
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Шум в Вариаторе
« Ответ #218 : Фев 13, 2013, 07:58:22 pm »
Цитата: Lib_krsk;65637
я вроде его нашел! :) нашел сегодня причину звука с вероятностью 80%. Звук издает вторичный шкив когда сводится, т.е. когда ремень принимает холостое положение!!
А нашел просто - вертел в руках разобранный варик. перевернул шкив и когда подвижный конус стал сближаться с неподвижным я звук и услышал. Похоже на 80% :)
Причем понятна причина звука - это похоже... воздух!! Ось шкива - полая, и сдвигается подвижный конус давлением масла, нагнетаемым внутрь оси по каналам и давящим в поршень конуса, когда мы тормозим давление в шкиве сбрасывается (масло уходит) и когда он сдвигается и возникает этот звук. Остается вопрос, почему не во всех вариаторах это слышно, тут я бессилен :) может быть это не воздух а все-таки шкив трется по оси с таким звуком, но люфта конуса я не обнаружил, подшипники шкива идеальны...
Это конечно теория, но кто хочет послушать - милости прошу в гараж, продемонстрирую :)

 
Ребята, читаем внимательно всю тему...
От себя добавлю - звук этот присутствует у всех в той или иной степени. Советую - не париться!..  
В прошлом феврале перекинул двигатель вместе с вариатором на пробеге 276 т.км, вариатор работал прекрасно, звук присуствовал, сейчас лежит в запасе.  
На "новом" за год проехал почти 50 тыс.км,  звук присутствует и здесь, перестал обращать на него внимание... Ну не влияет этот звук на надёжность агрегата... никак!!!
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
Шум в Вариаторе
« Ответ #219 : Фев 14, 2013, 10:57:31 am »
Все верно, но покоя не дает. :-) И как бы вопрос не только в звуке но и рывках при трогании.
Добавлю что эксплуатирую машину и вариатор как и все свои авто. Нужно ускориться значит ускоряемся. Буксовать так буксуем. Потому как в плотном потоке города по другому ездить не получиться.
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн Vladimimir_UA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Шум в Вариаторе
« Ответ #220 : Окт 04, 2013, 12:04:14 pm »
Привет всем!

В прошлом году купил NISSAN ALMERA TINO 2.0 литра CVT (RE0F06A) 2001 г.в. Пробег реальный около 200 тысяч.
Суть проблем в следующем:
ПОСТОЯННО!!! при начале движения (вперед или назад) на скорости от 10-до 20 км\час и при торможении отчетливо слышно глухое пощелкивание (стрекот) напоминающий звук велосипедной трещотки или звук ключа "с трещоткой"* (вибрация сильная - "переходящая на педаль акселератора "), вибрация/пощелкивания исходят из вариатора, особенно ощущается при трогании в гору. При вывешивании звук пропадает, его можно услышать если авто под нагрузкой. После увлечения скорости пощелкивания/вибрация исчезает, и вариатор ведет себя адекватно. Вот ссылки на видеозаписи: звук в салоне - и звук со стороны колеса - . Заранее спасибо за ответы. С уважением, Владимир

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Шум в Вариаторе
« Ответ #221 : Ноя 25, 2013, 03:36:30 pm »
Я вот у себя наблюдаю этот "шоркающий" звук уже больше 2-х лет. Я бы даже сказал, что он больше походит на "жжжикающий", как буд-то подшипник или шестерёнки люфтят. Проявляется на не большой скорости (где-то до 10-15 км/ч) в момент, когда отпускаю педаль газа и начинается торможение двигателем. Как педальку чуть придавишь - сразу исчезает, отпустишь - появляется. Подшипники валов менять? За два года звук стал немного более выраженным.
И ещё такой момент. На скорости (уже не важно какой) отпускаю газ - начинается торможение двигателем и создаётся впечатление, что коробка прежде чем "отпустить" движок зависает в таком режиме на несколько секунд, после чего эффект торможения двигателем ослабевает. И вот если в момент такого "подвисания" снова нажать газ ощущается толчок. Если газ нажать после того как эффект торможения двигателем ослабеет, то разгон начинается плавно. Что это может быть?

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #222 : Ноя 28, 2013, 04:12:53 pm »
Цитата: pic_Nick;121611
Я вот у себя наблюдаю этот "шоркающий" звук уже больше 2-х лет. Я бы даже сказал, что он больше походит на "жжжикающий", как буд-то подшипник или шестерёнки люфтят. Проявляется на не большой скорости (где-то до 10-15 км/ч) в момент, когда отпускаю педаль газа и начинается торможение двигателем. Как педальку чуть придавишь - сразу исчезает, отпустишь - появляется. Подшипники валов менять? За два года звук стал немного более выраженным.
И ещё такой момент. На скорости (уже не важно какой) отпускаю газ - начинается торможение двигателем и создаётся впечатление, что коробка прежде чем "отпустить" движок зависает в таком режиме на несколько секунд, после чего эффект торможения двигателем ослабевает. И вот если в момент такого "подвисания" снова нажать газ ощущается толчок. Если газ нажать после того как эффект торможения двигателем ослабеет, то разгон начинается плавно. Что это может быть?


Как будто с моей машины списано. Всё один-в-один. Стараюсь не обращать внимание.
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн pic_Nick

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
Шум в Вариаторе
« Ответ #223 : Ноя 29, 2013, 05:26:55 pm »
Можно и не обращать, но как говорил Винни Пух "Это вж-ж-жи не спроста!". И толчок мне не нравится - лишняя нагрузка на трансмиссию. Опять же, вдруг ремень от этого страдает...

06.2001г.|QR20|RM12|CVT

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #224 : Июн 03, 2014, 09:49:09 am »
Проблема с гидроблоком. Конкретно с электроклапанами (с состоянием конструкции их штоков и чистоты посадочных мест, куда они устанавливаются).
« Последнее редактирование: Июн 03, 2014, 09:50:13 am от Barboss »