Автор Тема: Шум в Вариаторе  (Прочитано 171667 раз)

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #50 : Апр 26, 2010, 03:50:05 pm »
Цитата: sflaj;58242
На свист не похоже? Как от турбины? У меня такой есть, когда на газульку жму, особенно слышно становится от 70 до 90 км\ч, газ отпускаю - прекращается, я хз что это, но прикольно, будто на турбовой мчишь)

Еще бы лошадок тогда к этому свисту))) И я не заморачвался бы.
А так похоже и на свист. Только газ отпустишь - сразу пропадает. У меня тоже в этом диапазоне (от 70 до 90) особенно слышно.
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн BAA

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #51 : Апр 26, 2010, 04:48:24 pm »
Цитата: BEE;58243
Еще бы лошадок тогда к этому свисту))) И я не заморачвался бы.
А так похоже и на свист. Только газ отпустишь - сразу пропадает. У меня тоже в этом диапазоне (от 70 до 90) особенно слышно.

был у меня УАЗ 469, так свистел. вылечился после замены прокладки выпускного коллектора.
2002г.  RNM-12. Новосибирск.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #52 : Апр 26, 2010, 08:29:07 pm »
Цитата: sflaj;58242
На свист не похоже? Как от турбины? У меня такой есть, когда на газульку жму, особенно слышно становится от 70 до 90 км\ч, газ отпускаю - прекращается, я хз что это, но прикольно, будто на турбовой мчишь)

могут быть подшибники дифера.под нагрузкой воют,отпускаеш газ перестают

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #53 : Апр 28, 2010, 12:38:49 am »
Есть же спец по вариаторам - Арид! У него никто не спрашивал про шаркающий звук?
У меня тоже он присутствует. Также на скорости 10-15 км.
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #54 : Июн 06, 2010, 06:10:49 am »
Задавал вопрос по этой проблеме Ариду. Но он ответил, что с таким симптомом не знаком. Сразу напросился ответ: народ ездил с данным шарканьем до последнего. Кстати, я вспомнил, этот звук у меня появился тоже после замены масла со снятием поддона, потом я сделал замену методом замещения на станции, звук не проявлялся больше, я даже успокоился, но в конце апреля он проявился вновь.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Шум в Вариаторе
« Ответ #55 : Июн 06, 2010, 07:59:23 am »
У меня тоже при разгоне какой-то непонятный звук идёт из моторного отсека. Езжу с этим звуком уже 3 года, 35 000км.. Может это нормально?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Шум в Вариаторе
« Ответ #56 : Июн 06, 2010, 09:44:09 am »
Цитата: sflaj;57977
Согласен, у меня этот звук появился после замены жидкости в CVT. До замены жидкости гидротрансформатор срабатывал при скорости 26 км/ч. После замены срабатывает на скорости 20 км/ч, на прогретой машине. На скорости 10-12 км/ч появляется этот звук. Еще есть один звук, как скрип-не скрип, типа того, обороты 2000, при любом положении CVT, хоть нейтраль, хоть на скорости...
Жидкость менял со снятием поддона, снимал оба фильтра, промывал их, магнитики... Сливал литра 4.5, взамен залил новой, столько же. Попробую еще раз слить жижу, уже без снятия поддона, залить свежачка, посмотрю что дальше будет


Пока все без перемен, после залива свежака в пробках "шорк-шорк" на тех же 10-12. Сгонял на диагностику, посмотрели параметры по сканеру, говорят нормально все, как по мануалу. Мож степ-мотор в этом диапазоне так отрабатывает? У знакомого на Серене после замены степы этот звук появился...
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Оффлайн GrAFFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Шум в Вариаторе
« Ответ #57 : Июн 18, 2010, 03:38:21 pm »
Еще один вариант шума варика: при включении любой передачи на слабо прогретом двигателе, на холостых оборотах возникает шум похожий на шум неисправного подшипника, при трогании и увеличении оборотов а также после прогрева шум пропадает. месяца три как появился этот шум, месяц назад поменял масло в варике полностью. Может кто с этим сталкивался, насколько это опасно?
Любаня 2001 серебристая, RM12, CVT

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #58 : Июн 18, 2010, 08:32:57 pm »
Цитата: GrAFFF;61165
Еще один вариант шума варика: при включении любой передачи на слабо прогретом двигателе, на холостых оборотах возникает шум похожий на шум неисправного подшипника, при трогании и увеличении оборотов а также после прогрева шум пропадает. месяца три как появился этот шум, месяц назад поменял масло в варике полностью. Может кто с этим сталкивался, насколько это опасно?


именно от варика или просто откуда то из под капота? я сталкивался с таким шумом, искал причину в навесном - нашел, похрустывал механизм (не ролик и подшипник а сам механизм!) натяжителя ремня навесного, именно на холостых на передаче, т.е. когда мотор работает внатяг. Механизм снял, пролил пластичной смазкой его полость и все, шум ушел.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Шум в Вариаторе
« Ответ #59 : Июн 18, 2010, 09:03:09 pm »
Цитата: Lib_krsk;61180
именно от варика или просто откуда то из под капота? я сталкивался с таким шумом, искал причину в навесном - нашел, похрустывал механизм (не ролик и подшипник а сам механизм!) натяжителя ремня навесного, именно на холостых на передаче, т.е. когда мотор работает внатяг. Механизм снял, пролил пластичной смазкой его полость и все, шум ушел.

А можно по-подробнее о каком ремне идет речь и где его искать???, у меня похожие симптомы, при трогании на холодную возникает звук (дребезжание), как будто бы какой то металлический кожух обо что-то бьет, очень похожий звук был у меня когда то давно на Тазе, когда двигатель подтраивал, глушитель дребезжал о днище., Здесь после прогрева двига звук пропадает, но при трогании допустим в пробке со светофора, возникает секундно, но если включить кондиционер, то звук при трогании и приостановке усиливается в разы.,, в положении "Р" и "N" этого звука как не бывало, как не газуй, только вна передаче., визуальные осмотр и прослушка  результатов не дали. Посоветуйте плиз..
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #60 : Июн 18, 2010, 09:39:11 pm »
Да ремень у нас в двигателе один и натяжитель у него один :) , гдето в соседней ветке я говорил как проверял, щас поищу...
http://nissan-liberty.ru/61057-post14.html вот. Натяжитель представляет из себя кронштейн с подпружиненным роликом, ролик сидит на оси, а ось на упоре, который в зажатом виде упирается в кронштейн. Так вот при нагрузке когда ремень вибрирует долбит не ролик, а сам пружинный механизм, точнее упор ролика об кронштейн. Вылезла эта бяка у меня после мойки двигателя, скорее всего вымыл смазку которая там была. Натяжитель "географически" находится под генератором, снимать - гемор, но если хрустит или постукивает оттуда, то придется.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Шум в Вариаторе
« Ответ #61 : Июн 18, 2010, 09:51:17 pm »
Спасибо, будем разбираться.
У меня скорее всего тоже самое, когда машину в салоне брал, под капотом все блестело и сверкало как на новой, видимо перед продажей была тщательная мойка двигателя и как следствие тоже вымыли смазку., А чем кстати может грозить данный "недуг", если вовремя его не устранить???.
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн xxlxxlxxl2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Шум в Вариаторе
« Ответ #62 : Июл 17, 2010, 01:07:18 am »
Два года пользую Nissan Liberty 2001 RM-12 QR-20
Появился звук при разгоне - низкочастотный рокот (как мопед разгоняется, только в 20 раз тише), в сервисе подтвердили что варик, но что с ним - ??? только руками разводят.
В режимах P, N звука нет как ни газуй. Удерживая тормоз газую в режиме D - звука тоже нет. Масло в двигателе =max, в варике =max
Все подозрения на диференциал, но не 100% точно(проверять буду всё)
Как разберусь-отпишусь.
У кого какие предположения?

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #63 : Июл 17, 2010, 01:40:03 am »
Дифференциал маловероятен он же только при пробуксовке боле мене шевелится. Может на подьемнике погонять послушать.
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП

Оффлайн Костян

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1091
Шум в Вариаторе
« Ответ #64 : Июл 17, 2010, 04:21:12 am »
Вероятнее всего подшипники, загони машину на подъёмник, и чуть погазуй на D. Пусть снизу кто-нибудь послушает...
Певец подкрался незаметно...[:-}...  
1999г. PM-12 131476. SR20DE. Серебристая. Пробег 365 тык. из них 280 мои.    
 Моя музыка на RealMusic.ru  

Оффлайн Sheriff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 60
Шум в Вариаторе
« Ответ #65 : Июл 17, 2010, 06:51:26 am »
Цитата: xxlxxlxxl2;62948
Два года пользую Nissan Liberty 2001 RM-12 QR-20
Появился звук при разгоне - низкочастотный рокот (как мопед разгоняется, только в 20 раз тише), в сервисе подтвердили что варик, но что с ним - ??? только руками разводят.
В режимах P, N звука нет как ни газуй. Удерживая тормоз газую в режиме D - звука тоже нет. Масло в двигателе =max, в варике =max
Все подозрения на диференциал, но не 100% точно(проверять буду всё)
Как разберусь-отпишусь.
У кого какие предположения?


Почитай ветку http://nissan-liberty.ru/hodovaya-transmissiya-30/problema-s-variatorom-623-20.html - последние две страницы
PM-12 072015, SR-20DE,1998г

Оффлайн xxlxxlxxl2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Шум в Вариаторе
« Ответ #66 : Июл 17, 2010, 01:25:03 pm »
Спасибо за советы!
Сегодня проверил и исключил из возможных причин натяжитель цепи.
Диагностировать варик (диференциал, подшипники) , шрус и прочее буду в понедельник в мастерской на спецоборудовании.
К сожалению обычная диагностика на подьёмнике тут не годится (2 сервиса так мне и тестировали, но причину не выявили), дело в том, что звук (как урчание, или как звук мопеда) проявляется только под нагрузкой и только во время разгона, во всех остальных режимах звука нет вообще.
На подъёмнике колёса крутятся в воздухе без нагрузки, т.е. свободно, и этот метод не годится.

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #67 : Июл 22, 2010, 11:33:59 pm »
Давайте все-таки обсудим причины возникновения этого странного звука!

"Шорк" в вариаторе на недостаточно прогретом двигателе не проявляется. но стоит проехать более 10 км, как он уже начинает проявляться. Какие особенности? Незначительное нажатие на педаль газа-"шорк", отпускание - "шорк" более выраженный . При этом наблюдается легкое поддергивание тяги. При увеличении оборотов  и разгоне все штатно. Как может поврежденный ремень так реагировать на прогрев. Подозреваю другую причину, но какую?

Оффлайн sflaj

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 74
Шум в Вариаторе
« Ответ #68 : Июл 23, 2010, 02:02:30 pm »
Может дело в конструкции наших вариков? В цепи, когда та по конусу движется? Скажем, форма конуса такая, что при коротком нажатии на газ на малой скорости цепь натягивается, отпускаешь - она в обратку отыгрывает, кратковременно ослабевает? Может такое быть?
Nissan Liberty \'99 PM12 SR20DE HyperCVT FF Pearl - для семьи. ПРОДАЕТСЯ..
Toyota Mark II \'88 GX81 1G-GZE SuperCharger Grand G - для души

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #69 : Июл 25, 2010, 07:28:50 am »
Цитата: sflaj;63468
Может дело в конструкции наших вариков? В цепи, когда та по конусу движется? Скажем, форма конуса такая, что при коротком нажатии на газ на малой скорости цепь натягивается, отпускаешь - она в обратку отыгрывает, кратковременно ослабевает? Может такое быть?


Нет. Подвижный конус шкива гладкий, как зеркало, в идеале конечно. Его основание сидит в камере гидроаккумулятора. Давление в нем регулируется по командам электроники блоком гидрорегулятора. Ремень по существу штуковина очень прочная, но гибкая, в относительных пределах конечно. Когда подвижный шкив начинает его сдавливать под действием давления жидкости он выползает на внешний радиус шкива. Оставшаяся часть ремня на ведомом шкиве по причине фиксированной длины вынуждена сползти наоборот внутрь ровно на столько-же, насколько выползла на ведущем. Подвижная часть ведомого шкива поддавлена невероятно мощной пружиной. Теоретически, чтобы пробуксовать у ремня вхлам должна быть повреждена поверхность соприкосновения каждого звена. Пружина будет стараться обеспечить до последнего наибольшую силу трения поверхностей. Момент появления этого звука появляется только при преодолении четко определенной скорости и туда и обратно. В этот момент наблюдается  некоторая ступенчатая неравномерность скорости, опять же и туда и обратно. На ремень не похоже. Его повреждения бы прослеживались во всем диапазоне скоростей. А преодолев "ступеньку" трансмиссия работает штатно и без замечаний. И опять же звук на не прогретой трансмиссии не проявляется - не в пользу ремня данное наблюдение. Больше всего это похоже на то, что что-то отрабатывает в режиме автокол****ия, туда обратно и очень быстро в небольших пределах, либо это звук от сервомотора, либо от какого-то гидроклапана, либо от кол****ий в движении жидкости. Послушайте как шуршит гидравлика на экскаваторах при движении масла через клапаны управления, звук похожий однака.

Barboss

  • Гость
И опять о "Шум из вариатора". Давайте обсудим!
« Ответ #70 : Авг 21, 2010, 04:32:34 am »
Сразу скажу - тема обсуждалась ранее, но почему-то об этом сразу забыли. Большое количество владельцев упомянули про этот симптом на своих Либах. Некоторые из-них утверждали причину этого звука - клиноремень. Однако о конкретных причинах и визуальных изменениях в деталях вариатора никто не упомянул. Даже знаменитый Арид никак не прокомментировал сей случай. Между тем потрясающее количество людей ездит с этим звуком уже довольно долго. Мой симптом:

Момент появления этого звука (как негромкое шарканье) появляется снизу слева только при преодолении четко определенной скорости (около 8-10 км/ч) и туда и обратно. Зависимости от оборотов вроде не заметил. В этот момент наблюдается некоторая ступенчатая неравномерность скорости, опять же и туда и обратно. На ремень не похоже. Его повреждения бы прослеживались во всем диапазоне скоростей. А преодолев "ступеньку" трансмиссия работает штатно и без замечаний. И опять же звук на не прогретой трансмиссии не проявляется. Произведена замена масла. Изменений нет.

Так вот, за целый ГОД!!! интенсивность и характер звука не изменились. Все осталось как есть. Давайте все-таки обсудим данный звук.  К чему он приводит? И от ненормальной работы какого узла он все-таки формируется? Только хотелось бы услышать ответ от владельца, который реально установил причину, или комментарий грамотного специалиста.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #71 : Авг 21, 2010, 08:02:51 am »
Дааааа....... Очередная тема про вариатор. Наверное на форуме 80% тем о вариаторе и 50% этих тем повторы. Набрал в поиске "Шум из вариатора" и получил следующие темы:
http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/shum-v-variatore-705.html
http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/pro-variator-snova-31.html
http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/interesnyi-zvuk-v-raione-variatora-1364.html
http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/voi-variatora-1347.html
Чем эти темы не подходят для обсуждения или Вы хотите добавить к результатам поиска ещё одну тему? Что бы у зашедшего на форум новичка глаза разбежались от обилия одинаковых тем?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #72 : Авг 21, 2010, 08:17:52 am »
Цитата: Barboss;65337
Сразу скажу - тема обсуждалась ранее, но почему-то об этом сразу забыли. Большое количество владельцев упомянули про этот симптом на своих Либах. Некоторые из-них утверждали причину этого звука - клиноремень. Однако о конкретных причинах и визуальных изменениях в деталях вариатора никто не упомянул. Даже знаменитый Арид никак не прокомментировал сей случай. Между тем потрясающее количество людей ездит с этим звуком уже довольно долго. Мой симптом:

Момент появления этого звука (как негромкое шарканье) появляется снизу слева только при преодолении четко определенной скорости (около 8-10 км/ч) и туда и обратно. Зависимости от оборотов вроде не заметил. В этот момент наблюдается некоторая ступенчатая неравномерность скорости, опять же и туда и обратно. На ремень не похоже. Его повреждения бы прослеживались во всем диапазоне скоростей. А преодолев "ступеньку" трансмиссия работает штатно и без замечаний. И опять же звук на не прогретой трансмиссии не проявляется. Произведена замена масла. Изменений нет.

Так вот, за целый ГОД!!! интенсивность и характер звука не изменились. Все осталось как есть. Давайте все-таки обсудим данный звук.  К чему он приводит? И от ненормальной работы какого узла он все-таки формируется? Только хотелось бы услышать ответ от владельца, который реально установил причину, или комментарий грамотного специалиста.


во-первых, согласен с Антоном, тем куча, наверно не стоило заводить еще одну.
теперь по шуму - езжу с ним третий год уже, по к ничего. Если учесть зависимость этого явления от скорости, наличие небольшого рывочка, то может это срабатывает блокировка ГТР? ведь внутри ГТР крутится колесо с лопатками, возможно ккая то лопатка деформирована слегка и шоркает по внутренностям ГТР, а может этот звук гидравлического происхождения?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #73 : Авг 21, 2010, 08:23:47 am »
Ну тогда тему закрываю, а автор выбирет одну из вышеперечисленных тем для продолжения обсуждения.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #74 : Авг 21, 2010, 08:33:58 am »
да не, давай закрывать не будем, а склеим темы просто вечерком, ссылки ты накидал :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...