Решать вопросы по мере поступления. Повторюсь. Мой пробег 30 т.км. схожие симптомы. Видимо шоркало и раньше до момента покупки. Вот когда сломается тогда и будем ремонтировать. Дополнительно скажу характер, уровень шума не изменился. Значит жить можно.
Процитирую себя.
С момента этой записи много воды утекло. Преодолел замену ДВС. :-) Ну и обычная эксплуатация. Так вот, шоркающий звук слышен более отчетливо в прежнем диапазоне скоростей 9-13 км/ч (движение по двору, в пробке). Иногда ловлю себя на мысли что люди находящиеся на улице недалеко от машины обращают на меня внимание. :-)
Плюс стали более настойчивые рывки (были и до замены ДВС). Проявляются при небольших ускорениях (пример трогаешься со светофора или очередь в пробке подтягивается).
Происходит все это в следующей последовательности. Чуток придавил рывок/толчок немного ускоряемся, едем ровно с небольшой скоростью "шорк-шорк-шо-о-орк", остановка. И так пока не проедешь пробку и не выйдешь на другой скоростной режим.
Фича эта стабильна и не зависит от температуры коробки.
Предполагаю, что у ВКПП все таки заканчивается ресурс и не далек момент ремонта/замены. "Шорки" подшипники, рывки-растянулся ремень вариатора
или выработка на валах, хотя и то и другой вместе.
В кратце как то так.
Добавлю мой пробег на вариаторе преодолел 40 т.км. На одометре 175 т.км. Но по факту возможно и больше. :-)
Планировал к лету (перед дальними поездками) жижу поменять, но в силу симптомов не вижу смысла в данной замене. Пробег жижи 40т.км. как покупал сразу менял.
Или попробовать начать с диагностики ВКПП у спецов
http://www.cansy.ru/ Что думаете коллеги?