Автор Тема: Шум в Вариаторе  (Прочитано 128390 раз)

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #175 : Апр 14, 2012, 11:05:48 am »
xxlxxlxxl2, Привет! Чем вылечил рокот мопеда? У меня тоже началось.

Оффлайн sirejik45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #176 : Май 10, 2012, 03:55:22 pm »
Всем привет! Я на форуме человек новый. Пятый месяц владею Любой, нареканий как таковых пока нет, НО... У меня вот тоже присутствует такой же шоркающий звук, только проявляется он на холостом ходу прогретого двигателя, вариатор в положении P или N. Как только пеняется положение вариатора любое другое либо просто нажать на педаль газа, звук прекращается моментально. Когда двига холодная такого звука вообще нет. Ребят подскажите, на что думать, к чему готовиться!
PM 12 SR 20 DE 2000 года

Оффлайн konangal

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #177 : Май 10, 2012, 04:39:30 pm »
Цитата: kleymenov;99956
Знатоки, вопрос на засыпку, рассыпался подшипник на ведомом шкиве. Можно ли снять блок шкивов не снимая вариатора и поддона, просто опустив коробку и открутив крышку блока шкивов?

 Можно! И совсем не сложно! Сложнее решиться. Вот - http://nissan-liberty.ru/cvt-variator-73/podshipniki-variatora-995-2.html
« Последнее редактирование: Май 10, 2012, 04:40:21 pm от konangal »

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #178 : Май 10, 2012, 11:09:42 pm »
Цитата: sirejik45;101508
Всем привет! Я на форуме человек новый. Пятый месяц владею Любой, нареканий как таковых пока нет, НО... У меня вот тоже присутствует такой же шоркающий звук, только проявляется он на холостом ходу прогретого двигателя, вариатор в положении P или N. Как только пеняется положение вариатора любое другое либо просто нажать на педаль газа, звук прекращается моментально. Когда двига холодная такого звука вообще нет. Ребят подскажите, на что думать, к чему готовиться!

а с чего ты взял, что это варик?) бери стетоскоп и слушай, откуда звук идет. скорее как раз двиг или навесное.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн sirejik45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #179 : Май 10, 2012, 11:44:20 pm »
Да нет, это точно вариатор, звук именно от него!
PM 12 SR 20 DE 2000 года

Оффлайн Excel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #180 : Май 21, 2012, 05:02:40 pm »
Здравствуйте, друзья. В другой ветке рекомендовали обратиться в эту со своим вопросом. История: когда сменил шипы на летние шины, то услышал гул в передней части. Сразу погрешил на ступичные подшипники и решил поменять их. Перед этим поехал на диагностику ходовки, где мне насчёт этого гула сказали, что он не от подшипников, а идёт из коробки, соответственно вариатору хана приходит. Блин, я в расстройствах поехал на ниссановский сервис-центр, где мне сказали то же самое – вариатор умирает и дешевле его поменять на контрактный. Снова не верю – делаю самодиагностику, которая не выявила ни одной ошибки вариатора, при этом у меня нет нареканий к работе вариатора – работает как часики, даже лучше, т.к. часики все же движутся дискретно, а мой варик без подергушек вовсе. Гул (не гул даже, а как в детстве велосипед перевернёшь и крутишь ведущее колесо - оно так глухо гудит) начинается при скорости примерно 35 км/ч и идет непосредственно из (дюралюминиевого?) блока, расположенного по центру, под двигателем, его можно увидеть снизу. Чем выше скорость, тем выше тон звука. Выворачивал баранку и ездил по кругу вправо-влево – звук стабилен и не меняет тональности. Сегодня ездил в Кэнси (это не реклама), мне там сказали то же самое - хана варику, и либо ремонт, либо другой ставить. Судя по всему, столько мух одновременно ошибаться не могут, поэтому варику хана реально. Но, ощущая, как он хорошо работает (за исключением создаваемого гула), не хочется в это верить. Помогите, пожалуйста, советом, что это может быть такое и к кому (вопрос к вам, уважаемые новосибирцы) нужно обратиться для квалифицированного решения проблемы? Есть ли у нас в Новосибирске "довереное лицо" в виде технического специалиста, работающее, преимущественно, с Либерти? И если кто сталкивался с установкой контрактного вариатора - порекомендуйте продавца и установщика.
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Май 21, 2012, 05:10:18 pm от Excel »
Liberty RM12-019411, QR20, 2001

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #181 : Май 21, 2012, 05:14:53 pm »
Что за глупости, хана варику, едет же прекрасно но только шумит. Ну так значит надо заменить то что шумит, скорее всего это подшипники валов вариатора. Все это вполне ремонтируется ( если в авто сломался топливный насос, не говорят же, ВСЕ ХАНА АВТОМОБИЛЮ) Какие еще специ по либерти, такие варики стоят на куче автомобилей ниссан.
Заедь сюда на диагностику  http://www.multidiagnostic.ru/
А контрактный варик может еще и хуже гудеть чем твой.
« Последнее редактирование: Май 21, 2012, 05:21:17 pm от Александр NSK »
SR20. CVT

Оффлайн dimannsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1088
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #182 : Май 21, 2012, 06:58:33 pm »
И почитай на НГСе топ про кэнси...а гаражик в академе ога ...знатный говорят...хвалят...
Т778КР, 2002, QR20, RM12

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #183 : Май 23, 2012, 11:41:27 am »
Либерти владею пять лет , NS-1 менял при пробеге где то 78000 путем полной замены на СТО , сейчас пробег 130000 тоже есть шаркающий звук только на прогретой машине при движении с небольшой скоростью (10-15 км/ч). Звук появился после прочтения данной темы, где то пол года назад. Может он был и раньше просто я не обращал внимание на него, правильно говорят "меньше знаешь лучше спишь".
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн Vladlad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 336
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #184 : Май 23, 2012, 12:20:56 pm »
Решать вопросы по мере поступления. Повторюсь. Мой пробег 30 т.км. схожие симптомы. Видимо шоркало и раньше до момента покупки. Вот когда сломается тогда и будем ремонтировать. Дополнительно скажу характер, уровень шума не изменился. Значит жить можно.
Настройся на позитивную волну. :-) Honda Airwave 2005

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #185 : Июн 02, 2012, 09:06:47 pm »
Все же очень интересно узнать источник этого звука о чем он "говорит" и чем "грозит" в дальнейшем.
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #186 : Июн 07, 2012, 09:47:54 am »
и с тех пор больше не менял?
Цитата: chshen;102186
Либерти владею пять лет , NS-1 менял при пробеге где то 78000 путем полной замены на СТО , сейчас пробег 130000 тоже есть шаркающий звук только на прогретой машине при движении с небольшой скоростью (10-15 км/ч). Звук появился после прочтения данной темы, где то пол года назад. Может он был и раньше просто я не обращал внимание на него, правильно говорят "меньше знаешь лучше спишь".
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн SHTURMAN

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #187 : Июл 05, 2012, 01:59:41 pm »
Цитата: Excel;102050
Здравствуйте, друзья. В другой ветке рекомендовали обратиться в эту со своим вопросом. История: когда сменил шипы на летние шины, то услышал гул в передней части. Сразу погрешил на ступичные подшипники и решил поменять их. Перед этим поехал на диагностику ходовки, где мне насчёт этого гула сказали, что он не от подшипников, а идёт из коробки, соответственно вариатору хана приходит. Блин, я в расстройствах поехал на ниссановский сервис-центр, где мне сказали то же самое – вариатор умирает и дешевле его поменять на контрактный. Снова не верю – делаю самодиагностику, которая не выявила ни одной ошибки вариатора, при этом у меня нет нареканий к работе вариатора – работает как часики, даже лучше, т.к. часики все же движутся дискретно, а мой варик без подергушек вовсе. Гул (не гул даже, а как в детстве велосипед перевернёшь и крутишь ведущее колесо - оно так глухо гудит) начинается при скорости примерно 35 км/ч и идет непосредственно из (дюралюминиевого?) блока, расположенного по центру, под двигателем, его можно увидеть снизу. Чем выше скорость, тем выше тон звука. Выворачивал баранку и ездил по кругу вправо-влево – звук стабилен и не меняет тональности. Сегодня ездил в Кэнси (это не реклама), мне там сказали то же самое - хана варику, и либо ремонт, либо другой ставить. Судя по всему, столько мух одновременно ошибаться не могут, поэтому варику хана реально. Но, ощущая, как он хорошо работает (за исключением создаваемого гула), не хочется в это верить. Помогите, пожалуйста, советом, что это может быть такое и к кому (вопрос к вам, уважаемые новосибирцы) нужно обратиться для квалифицированного решения проблемы? Есть ли у нас в Новосибирске "довереное лицо" в виде технического специалиста, работающее, преимущественно, с Либерти? И если кто сталкивался с установкой контрактного вариатора - порекомендуйте продавца и установщика.
Заранее спасибо.

 
Вот и у меня в июне во время поездки в Крым "нарисовался" похожий звук, как его тут называли "троллейбусный", "велосипедный" и т.п., мне сразу вспомнился звук механической КПП разгоняемый задним ходом, ну уж очень похож...., по работе вариатора также замечаний никаких. Пробовал ненадолго переключиться на небольшой скорости на "N" - звук остается. Будем ездить дальше, посмотрим, или посмотрим что у кого происходит., Кстати никаких "шаркающих" звуков на "границах" скоростей, как тут у доброй половины, у меня нет, пробег 147000, моих 65000.
2002 г. QR20 CVT


Оффлайн kleymenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #188 : Июл 06, 2012, 11:00:33 am »
тролейбусный звук - меняй подшипни на шкивах. Скорее всего на ведомом и чаще шариковый. цена ему полторы тыщи. Ну и жижу за одно сменишь. Руководствуясь инструкциями с форума по разборке варика запросто справишься ну или механики знакомые с этими инструкциями точно разберуться. За одно и оценишь сотояние ремешка и шкивов, будешь знать чего ожидать в последствии и заранее припасти их сможешь если надо. В свой варик залазил сам без опыта в ремонтах, руководствуясь здешними материалами, проблем не возникло и все работает. 20тыс км после ремонта все ОК. Себестоимость ремонта с жижей менее 10 тыс руб. 5 дней работы в одно лицо (ну это без опыта сейчас сделал бы быстрее). Удачи!

Оффлайн kleymenov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #189 : Июл 06, 2012, 11:00:33 am »
тролейбусный звук - меняй подшипни на шкивах. Скорее всего на ведомом и чаще шариковый. цена ему полторы тыщи. Ну и жижу за одно сменишь. Руководствуясь инструкциями с форума по разборке варика запросто справишься ну или механики знакомые с этими инструкциями точно разберуться. За одно и оценишь сотояние ремешка и шкивов, будешь знать чего ожидать в последствии и заранее припасти их сможешь если надо. В свой варик залазил сам без опыта в ремонтах, руководствуясь здешними материалами, проблем не возникло и все работает. 20тыс км после ремонта все ОК. Себестоимость ремонта с жижей менее 10 тыс руб. 5 дней работы в одно лицо (ну это без опыта сейчас сделал бы быстрее). Удачи!

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #190 : Июл 24, 2012, 07:53:36 am »
Цитата: Lib_krsk;83675
ну возьму фотик в гараж как пойду - шкивы там лежат, сниму процес :) само чмокание возникает когда шкивы встают в нейтральное положение и подвижный конус ведомого шкива возвращается в исходное положение.[/QUOTE
Очень хотелось бы послушать и посмотреть на обещанное видео.

Barboss

  • Гость
Шум в Вариаторе
« Ответ #191 : Июл 24, 2012, 07:55:31 am »
Цитата: Lib_krsk;83670
могу продемонстрировать на камеру как шкивы издают тот самый шоркающий звук :) это они, я более чем уверен в этом.
ЗЫ. а, ну да, еще больше я уверен что это не опасно, так как более 3 лет проездил с таким звуком :) :)

Очень хотелось бы послушать и посмотреть на обещанное видео.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Шум в Вариаторе
« Ответ #192 : Июл 24, 2012, 05:15:22 pm »
[video=youtube;h2sP2idCH6Q]http://www.youtube.com/watch?v=h2sP2idCH6Q[/video]
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #193 : Июл 24, 2012, 05:21:00 pm »
Дима, респект тебе и уважуха от всего форума :) Можно в FAQ заносить...
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Александр NSK

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #194 : Июл 24, 2012, 06:18:17 pm »
Lib_krsk, Огромное спасибо. А то я уже думал, может это тросик газа, где то обо что то шоркается и никак не перетрется)))
SR20. CVT

Оффлайн chshen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #195 : Июл 24, 2012, 11:57:48 pm »
Цитата: caha;102997
и с тех пор больше не менял?

 
Нет, вот собираюсь на днях.
NISSAN LIBERTY, 2001 г.,CVT, RM-12, QR20, синяя . Была
Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT

Оффлайн vovan44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #196 : Июл 25, 2012, 09:38:22 am »
Всем привет! Пролистал все но не увидел, описания моей проблемы.
Судь такова, запускаешь двигатель, если авто не поработало минут 15-20, то при включении передачи (любой) начинаеться странный звук, даже описать трудно(как будьто когда глушитель развалиться только не звонкий звук, не железный). Когда движка прогрета, то звука нет в принципе, варик работает нормано ни каких признаков, что что то не так, димака и все прочее в норме. Поскажите может было у кого, что то подобное.  Началось совсем не давно, пробег 150 т.км. Жика в норме.
Спасибо заранее всем.
2003 год - RM12 - QR20

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
    • Просмотр профиля
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Шум в Вариаторе
« Ответ #197 : Июл 25, 2012, 11:42:39 am »
vovan44,запиши на диктофон или телефон и выложи. Может это обгонная муфта гены? Могу предложить методику - чтобы исключить навесное, сдёргиваешь ремень (можно на СТО если не знаешь как) и заводишь (на холодную). Если звука нет - то ищи в навесном, если есть - то точно не навесное.

Да забыл сказать что без ремня ездить нельзя :) После теста надо всё на место вернуть.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Тимофей

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #198 : Июл 25, 2012, 01:56:55 pm »
Цитата: L38Crow;105223
Да забыл сказать что без ремня ездить нельзя

Жжешь *LOL**LOL**LOL*
Nissan Liberty 2000, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Дмитрий владиевский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Шум в Вариаторе
« Ответ #199 : Июл 25, 2012, 05:28:34 pm »
Добрый день всем участникам. Я еще плаваю во всем этом.куда и как писать. У меня проблема с вариком,началось все с подъема в гору,машина стала останавливаться и остановилась,газ даешь не едет,добавил жидкости литр и поехала.через месяцев 6 на скорости около 100км включилась первая передача со свистом,я остановился добавил жидкости и поехал,через пару км тоже самое,теряется мощность двигателя и не едет как нужно,не разгонишь больше 90,потом все было отлично,через месяца 3 после переезда реки и длительного подъема в гору теряя каждую передачу с верху до низу и остался на одной первой. Заменил полностью жидкость,промыл фильтр,осталось ТАКЖЕ. Первая резвая скорость и задняя тоже. муфта работает . Кто знает что может быть подскажите пожалуйста. Есть небольшой шаркающий звук временами на малой скорости с поднятыми колесами.