Здравствуйте, друзья. В другой ветке рекомендовали обратиться в эту со своим вопросом. История: когда сменил шипы на летние шины, то услышал гул в передней части. Сразу погрешил на ступичные подшипники и решил поменять их. Перед этим поехал на диагностику ходовки, где мне насчёт этого гула сказали, что он не от подшипников, а идёт из коробки, соответственно вариатору хана приходит. Блин, я в расстройствах поехал на ниссановский сервис-центр, где мне сказали то же самое – вариатор умирает и дешевле его поменять на контрактный. Снова не верю – делаю самодиагностику, которая не выявила ни одной ошибки вариатора, при этом у меня нет нареканий к работе вариатора – работает как часики, даже лучше, т.к. часики все же движутся дискретно, а мой варик без подергушек вовсе. Гул (не гул даже, а как в детстве велосипед перевернёшь и крутишь ведущее колесо - оно так глухо гудит) начинается при скорости примерно 35 км/ч и идет непосредственно из (дюралюминиевого?) блока, расположенного по центру, под двигателем, его можно увидеть снизу. Чем выше скорость, тем выше тон звука. Выворачивал баранку и ездил по кругу вправо-влево – звук стабилен и не меняет тональности. Сегодня ездил в Кэнси (это не реклама), мне там сказали то же самое - хана варику, и либо ремонт, либо другой ставить. Судя по всему, столько мух одновременно ошибаться не могут, поэтому варику хана реально. Но, ощущая, как он хорошо работает (за исключением создаваемого гула), не хочется в это верить. Помогите, пожалуйста, советом, что это может быть такое и к кому (вопрос к вам, уважаемые новосибирцы) нужно обратиться для квалифицированного решения проблемы? Есть ли у нас в Новосибирске "довереное лицо" в виде технического специалиста, работающее, преимущественно, с Либерти? И если кто сталкивался с установкой контрактного вариатора - порекомендуйте продавца и установщика.
Заранее спасибо.